2012 Mercedes-Benz E63 AMG Wagon Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Никто потребности семейный универсал мощностью более 500 л.с. Однако хотеть, желать или даже страстно желать такого зверя кажется нам вполне разумной и естественной реакцией. Можно утверждать, что любой из нынешних андрогинных кроссоверов в равной степени способен выполнять повседневные семейные обязанности, и по цене в пять раз меньше, чем этот универсал E63 AMG. Конечно, те, кто приводит аргументы, скорее всего, никогда не испытывали тяги, создаваемой двигателем V-63 ручной сборки E8. Есть, и пора спорить.

После нескольких попыток приклеить к заднему окну фургона кусочки хлопьев, своенравные фигурки Хэппи Мил и чашки-непроливайки с применением правой педали, логические аргументы практичности или сдержанности стали спорными. Будьте уверены, при тестировании этого «Мерседеса» ни один ребенок не пострадал — мы заранее позаботились о том, чтобы их отвезли в школу. Слишком плохо для них; не каждый день тебе приходится ездить в универсале со скоростью 175 миль в час.

Больше внутреннего объема, меньше смещения

Как седан E63 и большинство других автомобилей AMG «63», универсал перешел на двигатель уменьшенного размера. Это означает, что значок 2012 этой модели 63 года еще дальше от истины, поскольку 6.2-литровый V-8 был заменен 5.5-литровым двигателем с двойным турбонаддувом. Стандартная мощность такая же, как и раньше (518 л.с.); крутящий момент увеличивается на 51 фунт-фут – пакет Performance добавляет к этим цифрам, обеспечивая в общей сложности 550 л.с. и 590 фунт-фут. В то же время рейтинг пробега EPA для пятидверного E63 AMG составляет 15 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по трассе по сравнению с 13 и 18 раньше. Наша проверенная экономия топлива составила 15 миль на галлон.

Доступны различные режимы работы — комфорт, спорт, спорт плюс, ручной — для изменения поведения и реакции на переключение семиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Все эти настройки позволяют управлять с помощью подрулевых лепестков, а функция старта гонки оптимизирует все системы для быстрого запуска с помощью компьютера. Удобно, что водители могут смешивать и подбирать соответствующие настройки адаптивной пневматической подвески, чтобы оптимизировать впечатления от вождения; например, вы можете выбрать спорт плюс для коробки передач и управлять подвеской с комфортом. АМГ оКнопка позволяет водителям сохранять свои любимые настройки для мгновенного вызова.

Читайте также:
Сравнение компактных роскошных внедорожников 2017-2018 гг.

Настолько полное удовольствие, что вы с нетерпением ждете 12.1-секундных четвертей мили в фургоне с местом для пяти человек и семейной собакой, что вы действительно с нетерпением ждете длительных экскурсий. Это как если бы у «Большого папочки» Дона Гарлитса был дрэг-кар, специально построенный для Дня «Возьми своих детей на работу». При резком ускорении короткий, гортанный брампфффф от выхлопа сопровождает переключение на повышенную передачу, и поверьте нам, это звучит сексуальнее, чем читается.

Этот универсал также хорошо управляется, держась в поворотах намного лучше, чем любой 4547-фунтовый универсал. Частично это заслуга массивных шин Continental ContiSportContact SP (255/35 спереди и 285/30 сзади), установленных на 19-дюймовых 10-спицевых дисках AMG. Дайте педаль газа слишком резко или слишком сильно надавите на повороты, и электронная система стабилизации поможет вмешаться после нескольких миллисекунд веселья/паники. Рулевое управление знакомо по нынешнему седану AMG Е-класса. Он быстрый, но не дерганый, требующий 2.7 оборота от упора до упора. Поворот точен, но время от времени вам может понадобиться добавить немного дополнительного стимула от акселератора, чтобы вытолкнуть заднюю часть и отвести нос; разбитое дорожное покрытие ускоряет боковое выпрыгивание колес из поворотов, прежде чем система контроля тяги улавливает это. В наших тестах мы зафиксировали 0.90 г сцепления, что на 0.05 г лучше, чем у универсала E2012 350MATIC 4 года, который мы тестировали ранее в этом году.

Торможение осуществляется шестипоршневыми суппортами и вентилируемыми перфорированными роторами спереди; четырехпоршневые агрегаты обрабатывают заднюю часть. В обоих комплектах используются высокопроизводительные колодки AMG. В совокупности им удалось довести фургон до остановки со скорости 70 миль в час за 153 фута — это на шесть футов меньше, чем нужно пешеходному фургону E350 4MATIC. Укус твердый и прогрессивный, но если вы ожидаете интуитивной и коммуникативной обратной связи с педалью, которая присутствует в более легких и спортивных автомобилях, вы будете печально разочарованы. Возможно, вы захотите перейти на дополнительные карбоново-керамические тормоза за 12,625 XNUMX долларов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

Читайте также:
Протестировано: Ford Transit Connect 2014 LWB 2.5 г.

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 109,645 92,375 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 333 куб. дюймов, 5461 куб.см
Мощность: 550 л.с. @ 5750 оборотов в минуту
Крутящий момент: 590 фунт-фут @ 2000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: семиступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.1 д
Длина: 193.4 д
Ширина: 75.9 д Высота: 57.8 д
Снаряженная масса: 4547 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 3.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.6 секунды
От нуля до 110 миль в час: 10.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.5 сек.
¼ мили стоя: 12.1 с при скорости 120 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 175 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 153 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 15/23 миль на галлон
C / D наблюдалось: 15 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: