2012 Lexus LFA против 2011 Ferrari 599 HGTE

И Ferrari 599 HGTE, и Lexus LFA — чрезвычайно дорогие и быстрые флагманы с передним расположением двигателя, но они ведут свою деятельность совершенно по-разному.

лексус льфа 2012, феррари 2011 599 л.с.

Вы должны восхищаться Toyota Motor Company cojones. Большинство автопроизводителей обычно прокладывают себе путь к выпуску суперкара за 400,000 XNUMX долларов с помощью проверенного временем метода создания дорогих спортивных автомобилей на протяжении десятилетий и одновременного создания своей репутации на гоночной трассе. Вспомните Феррари, Мерседес-Бенц, Астон Мартин и Порше.

Разборки спортивных автомобилей!

Не Тойота. До того, как был анонсирован Lexus LFA, у Toyota был только один по-настоящему быстрый современный спортивный автомобиль: Supra Turbo, который продавался здесь с 1987 по 1999 год. Спустя годы после того, как Supra исчезла из арсенала Toyota, компания сосредоточилась на увеличении прибыли, выпуская множество достойных, но флегматичных седанов, пикапов и внедорожников, но так и не сделала по-настоящему быстрой спортивной машины.

предварительный просмотр для Ferrari 599 HGTE против Lexus LFA

До нынешнего момента. Акио Тойода, внук основателя и человек, который в настоящее время руководит компанией, — гонщик и фанат спортивных автомобилей. Он хочет вернуть немного души в организацию. LFA, который позиционируется как флагман линейки F Performance, был периодическим проектом в течение 10 лет, прежде чем наконец получил зеленый свет. Первоначально планировалось использовать алюминиевую конструкцию с двигателем V-10, который опирался на программу Toyota Формулы-1 и отражал ее. Однако со временем цели изменились. Toyota вышла из Формулы-1 в конце 2009 года, и LFA превратилась в испытательный стенд для новых технологий компании, в первую очередь использования углеродного волокна. LFA имеет центральную часть шасси из углеродного волокна с привинченными алюминиевыми подрамниками спереди и сзади, что упрощает и удешевляет ремонт после аварии. Композиты из углеродного волокна составляют около 65 процентов массы конструкции кузова.

Остальная часть LFA относительно традиционна. Он оснащен передним 4.8-литровым двигателем V-10, разработанным Yamaha, который развивает мощность 553 лошадиных силы. Технические особенности включают в себя особенности гоночного стиля, такие как масляная система с сухим картером, титановые клапаны и шатуны, отдельный корпус дроссельной заслонки для каждого цилиндра, крышки кулачков из магниевого сплава и коромысла с углеродным и силиконовым покрытием со встроенными масляными форсунками. Задняя трансмиссия представляет собой автоматизированную механическую систему с одним сцеплением, и автомобиль, естественно, имеет углеродно-керамические тормозные диски. Lexus строит всего 500 автомобилей LFA для мирового потребления, 50 из которых будут иметь пакет Nürburgring, добавляющий 10 лошадиных сил, более жесткую подвеску, фиксированный задний спойлер и — глоток! — 70,000 375,875 долларов к стикеру за XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Дорожные испытания кабриолета Chevrolet Corvette 1989 года

У Ferrari немного больше опыта в производстве экзотических двухместных купе с передним расположением двигателя. Еще в 1948 году Carrozzeria Allemano изготовила кузов купе для шасси 166 Sport. С тех пор появился длинный список отличных двухместных купе Ferrari с передним расположением двигателя и двигателем V-12, в том числе 250GT, 250GT Berlinetta Lusso, 275GTB, 365GTB/4 «Daytona» и совсем недавно Диапазон 550/575 м Маранелло.

Нынешний двухместный автомобиль Ferrari с передним расположением двигателя V-12, 599GTB Fiorano, продается в США с 2007 года. Этот преемник 575M использует алюминий для пространственной рамы и панелей. Как и в случае с LFA, двигатель установлен сзади в раме и передает привод на автоматическую механическую коробку передач с одним сцеплением, установленную сзади, что обеспечивает небольшое распределение веса сзади. 6.0-литровый двигатель V-12 является производным от двигателя суперкара Enzo и развивает мощность 612 лошадиных сил.

В течение 2009 года Ferrari устранила некоторые небольшие опасения по поводу нечеткого поведения 599 на пределе с помощью пакета под названием Handling Gran Turismo Evoluzione (HGTE). Он отличается более жесткими и короткими пружинами, задним стабилизатором поперечной устойчивости большего диаметра, более широкими передними колесами, а также более быстрыми переключениями и более жесткими настройками магнитореологического амортизатора при установке на рулевое колесо. манеттино переключатель установлен в самый спортивный «гоночный» режим. Внутри HGTE получают все варианты из углеродного волокна. Пакет добавляет 30,095 599 долларов к наклейке 400,000GTB. С опциями наш автомобиль с HGTE почти стоил XNUMX XNUMX долларов.

Хотите верьте, хотите нет, но в США не было тестовой машины HGTE, поэтому нам пришлось отправиться в Европу, чтобы провести это сравнение. Мы забрали машины в Англии и поехали по холмам и долинам Уэльса, где на дорогах мало машин и полиции, и они идеально подходят для быстрой езды.

Второе место: Ferrari 599 GTB Fiorano HGTE

Модель 599 больше, чем LFA, что сразу бросается в глаза, когда вы садитесь за руль. Это не такой интимный салон, как у Lexus, и вы сидите немного выше, хотя и на сиденьях, которые почти идеальны, предлагая регулируемую поддержку бедер и туловища. Несмотря на то, что по салону разбросано много углеродного волокна, он хорошо сделан, и нам нравится колоритный прямоугольный руль со встроенными индикаторами переключения передач.

Читайте также:
Mercedes-Benz A-класса 2019 года — настоящий седан и настоящий Mercedes

максимумы: В высшей степени маневренный V-12, улучшенные ходовые качества, чудесные сиденья, удивительно практичные, выглядит так же дорого, как и есть.
НИЗКИЕ:
Сравнительно тихий звук двигателя, немного невнятный руль, устаревшие навигация и аудиосистемы.

Ferrari красиво сделан и отделан, но внутри он не такой особенный, как LFA. Модель 599 также имеет одну или две эргономические ошибки, такие как непостижимая навигационная система и радио. Обученный шимпанзе может работать с системой «Лексус», но хирургу-ядерщику будет трудно настроить радио «Феррари», не говоря уже о том, чтобы ввести адрес. Как и в Lexus, здесь нет ни круиз-контроля, ни большого количества отсеков для хранения вещей, что кажется немного небрежным в автомобилях стоимостью почти 400 тысяч. Тем не менее, у 599 полка для багажа больше, чем у LFA, а его багажник фактически вмещает полноразмерные предметы багажа, что делает его гораздо более практичным.

Внешне 599 выглядит впечатляюще, но мы, вероятно, не стали бы заказывать себе перламутрово-белую модель с затемненным задним стеклом. Ну, если только мы не жили в Дубае или не играли в профессиональный футбол в Европе.

На шоссе Ferrari ведет себя более изысканно, чем банши LFA. На скорости от 80 до 85 миль в час большой V-12 спокоен и невозмутим; переключения передач относительно ненавязчивы в автоматическом режиме; и 599 едет более гибко, чем LFA, при условии, что водитель ставит манеттино переключитесь в одну из его менее агрессивных настроек. Толстые Pirelli создают приличный шум, но в остальном Ferrari легка в управлении и почти так же расслаблена, как седан Lexus.

Однако откройте автомобиль, и его спортивная сторона сияет. V-12 великолепен, с действительно линейной подачей мощности; двигатель имеет огромную тягу от 2000 об/мин до красной линии 8400 об/мин, и горизонт мчится к вам с пугающей скоростью, когда вы переключаетесь с третьей на четвертую передачу. С манеттино установленный в «гонке», подрулевой переключатель просто разрывает передачи, а отклик дроссельной заслонки становится еще острее. Но хотелось бы, чтобы звук выхлопа был громче при полностью открытой дроссельной заслонке.

Читайте также:
Первый диск Saturn Outlook 2007 г.

Цифровой дисплей Ferrari слева от большого центрального тахометра имеет несколько режимов и светится белым цветом в самой спортивной «гоночной» настройке. В верхней части рулевого колеса расположены лампочки переключения передач, чтобы порадовать подавленных гонщиков.

Рулевое управление Ferrari поначалу немного расплывчатое, но оно хорошо нагружается усилием на поворотах. Контроль кузова впечатляет, когда магнитореологические амортизаторы находятся в более жестком гоночном режиме. Версия HGTE, безусловно, немного резче базовой 599; у него удивительно нейтральное шасси, которое позволяло нам мчаться по валлийским дорогам на абсурдных скоростях, чему способствовали его феноменальные тормоза и превосходная способность проглатывать неровности.

Тестировщик Майк Остин сказал: «Автомобиль хорошо маскирует свою скорость». На самом деле, он намного быстрее, чем кажется — впечатляющее достижение для автомобиля весом почти 4000 фунтов. Тем не менее, компромисс был ужасающим наблюдаемым показателем экономии топлива в 8 миль на галлон по сравнению с просто ужасными 11 милями на галлон LFA.

Ferrari проигрывает этот тест с минимальным отрывом, потому что управлять им не так увлекательно. Это лучший универсальный пакет, более изысканный и более похожий на Lexus, чем LFA, тогда как у Lexus больше интуитивности, которую вы ожидаете от Ferrari. Это может прозвучать странно, но мы думаем, что Ferrari, возможно, захочет попробовать привнести немного волшебства LFA — или своего собственного 458 Italia — в уравнение, когда придет время делать флагманское купе следующего поколения.

ВЕРДИКТ: Феррари строит Лексус.

Первое место: Лексус ЛФА

Освободившись от ограничений, связанных с созданием типичного серийного автомобиля Toyota, стилисты LFA создали великолепный и диковинный интерьер. Он использует только один компонент — «мышь» информационно-развлекательной системы — от других продуктов Toyota/Lexus. Тонкие стержни колонки, адаптивный дисплей тахометра, а также отделка кожей, углеродным волокном, алькантарой и матовым металлом впечатляют. С точки зрения эргономики он превосходит Ferrari; его навигационную и аудиосистему гораздо проще понять и использовать. К сожалению, сиденьям LFA не хватает боковой поддержки, задний обзор в три четверти пугающе плохой, а багажник почти достаточно велик, чтобы поместить сумку с туалетными принадлежностями и бельем.

Читайте также:
Протестировано: Toyota Supra 2021 3.0 года набирает мощность и совершенство

максимумы: Потрясающий двигатель, потрясающий звук выхлопа, отличные тормоза и рулевое управление, почти идеальный баланс управляемости, красивый интерьер — все это кажется таким особенным, как предполагает его наклейка.
НИЗКИЕ: Смешной багажник, плохая обзорность сзади в три четверти, недоработанная трансмиссия.

Большинство из нас думает, что стиль LFA — это японский техно-брутальный стиль, философия дизайна, общая с нынешним Nissan GT-R. Тем не менее, обычный человек на улице в Англии и Уэльсе думал, что Lexus более эффектен, чем Ferrari. (Мы приписываем это тому факту, что британцы в душе социалисты и, естественно, презирают 599-й, поскольку он изрядно попахивает деньгами.)

На дрэг-стрипе LFA был быстр, хотя значительно более дешевые автомобили, такие как Porsche 911 Turbo S и 458 Italia, могут его обогнать. Мы зафиксировали разгон от 0 до 60 миль в час за 3.6 секунды, что на две десятых быстрее, чем у Ferrari, и на одну десятую быстрее, чем у LFA, который мы тестировали на Западе в начале этого года (что может быть связано с тем, что этот пример имеет управление запуском). До 130 миль в час Lexus был быстрее, чем Ferrari, и в этот момент дополнительные 599 лошадей 59 обгоняют LFA. Через четверть мили Lexus пробежал 11.7 секунды, что на десятую быстрее, чем Ferrari, с такой же максимальной скоростью 125 миль в час. На тормозной площадке LFA зафиксировал 0.98 г (по сравнению с Modenese 0.93 г), но потребовалось 164 фута, чтобы остановиться с 70 миль в час до нуля, что на восемь футов больше, чем у модели 599.

Lexus кажется более спортивным, чем Ferrari, и его производительность более доступна, более непосредственна. Двигатель замечательный. Остин отметил: «Они разобрались с двигателем. Это действительно мощно, а затем вы достигаете 6500 оборотов в минуту, и ваши глаза становятся большими, когда мощность переходит на новый уровень». Единственный двигатель уличного автомобиля, который соответствует этому по плавности хода, восторженному шуму и мощности, — это 458 Italia.

Читайте также:
2017 Aston Martin DB11 Прототип Драйв

Одной из самых крутых особенностей LFA является центральный тахометр, который перемещается по приборной панели. Цвет меняется на белый, а приращения становятся больше, когда водитель выбирает «спорт».

Рулевое управление прямое, точное и связное, а все шасси сбалансировано и интересно. На бумаге LFA выглядит как автомобиль класса GT, но ведет себя скорее как спортивный автомобиль — во многом как те великие двухместные автомобили Ferrari прошлого. Тормоза легко модулируются и являются мощными, но LFA раскачивается из-за изменений развала дорог, и он больше колеблется, чем Ferrari.

Вдали от извилистых дорог Уэльса LFA потеряла несколько очков. Он уверенно едет по шоссе, хотя никогда не доставляет дискомфорта. Звук двигателя становится навязчивым при движении со скоростью 80 миль в час и более. И кажется, что передача отстала от времени на десятилетие или около того. Используемый вручную, он мгновенный, быстрый и героический. Но в городе в автоматическом режиме почти слышно, как сцепляются шестерни, а вилки переключателя устанавливают их на место. По сути, это похоже на коробку передач Ferrari от 360 Modena двух поколений назад.

Помимо этих мелких придирок, LFA — удивительная машина и удивительное достижение. Из коробки первый суперкар Toyota превосходит Ferrari. Да, вы правильно прочитали. Если бы Toyota вкладывала ту же душу и страсть в остальные свои автомобили, компания была бы непобедима.

ВЕРДИКТ: Лексус строит Феррари.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2011 Феррари 599GTB Фиорано HGTE

ТИП МАШИНЫ

переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

396,836 356,825 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение

366 дюймов3, 5999 см3

Питания

612 л.с. @ 7600 оборотов в минуту

Крутящий момент

448 фунт-фут @ 5600 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач

ШАССИ

Подвеска (передняя/задняя): рычаги управления / рычаги управления

Тормоза (передний/правый): 15.7-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/14.2-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями

Шины: Pirelli P Zero, передняя: 245/35ZR-20 (95Y) передняя: 305/35ZR-20 (104Y) F

Читайте также:
Протестировано: Pontiac GTO 1968 / Royal Bobcat 428 года.

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 108.3 дюйма

Пассажирский объем: 48 фут3

Объем груза: 11 фут3

Снаряженная масса: 3922 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

150 миль в час: 17.7 секунды

Разгон, 5–60 миль в час: 4.2 с.

Высшая передача, 30–50 миль в час: 5.8 с.

Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.6 с.

1/4 мили: 11.8 секунды при скорости 125 миль в час

Максимальная скорость (ограниченная красная черта, заявление производителя): 206 миль в час.

Торможение, 70–0 миль в час: 156 фута

Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.93 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

Комбинированный/город/шоссе: 12/11/15 миль на галлон

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Lexus LFA 2012 года

ТИП МАШИНЫ

передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

375,875 375,875 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

DOHC, 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение

293 дюймов3, 4805 см3

Питания

553 л.с. @ 8700 оборотов в минуту

Крутящий момент

354 фунт-фут @ 6800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач

ШАССИ

Подвеска (передняя/задняя): многоканальный/многоканальный

Тормоза (передний/правый): 15.4-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/14.2-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями

Шины: Бриджстоун, F: 265/35ZR-20 95Y П: 305/30ZR-20 99Y

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 102.6 дюйма

Пассажировместимость (C / D ЭСТ): 48 футов3

Объем груза (C / D ЭСТ): 3 футов3

Снаряженная масса: 3569 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

150 миль в час: 18.4 секунды

Разгон, 5–60 миль в час: 4.1 с.

Высшая передача, 30–50 миль в час: 5.7 с.

Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.5 с.

1/4 мили: 11.7 секунды при скорости 125 миль в час

Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 202 миль в час.

Торможение, 70–0 миль в час: 164 фута

Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.98 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Наблюдаемый: 11 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

Комбинированный/город/шоссе: 12/11/16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: