2012 Jaguar XKR-S Convertible First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Мы работаем на взлетно-посадочной полосе в новейшей топ-модели Jag — со скоростью 175 миль в час.

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Дорога, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Обод, Высокопроизводительная машина, Капот,

Каждый автомобиль в Америке может разогнаться до 75 миль в час по дороге. (Ну, почти.) Но 175 миль в час? Помимо того, что автомобиль привязан к ракете, он должен иметь достаточную мощность, оптимизированную аэродинамику и по крайней мере милю пути без рывков, провалов, выбоин и колеблющихся виннебаго. Хотя такой отрезок в Америке может быть трудно найти (но не невозможно — подробнее об этом позже), список автомобилей, способных разогнаться до 175, стал длиннее с появлением потрясающего кабриолета Jaguar XKR-S 2012 года.

Однако это будет редкость: только 200 из кабриолетов стоимостью 138,875 2012 долларов прибудут в Америку в период между 2014 и 25 годами. Все 2012 кабриолетов XKR-S 2012 года говорят в пользу, говорит Jaguar, как и большая часть выделенных США 100 XKR-S в 5.0 году. S купе. Купе и этот кабриолет оснащены 8-литровым двигателем V-550 с наддувом, выдающим 502 л. XKR-S 40 года выпуска с откидным верхом на 41 л.

Выглядит со стороны

В обоих типах кузова XKR-S отказывается от чистоты дизайна XK/XKR в пользу аэродинамических устройств, предназначенных для поддержания устойчивости автомобиля, когда он приближается к заявленной максимальной скорости 186 миль в час. XKR-S также обеспечивает экстремальные визуальные эффекты. Коническая носовая часть XK превращается в угрожающую переднюю часть, оснащенную выносными «гондолами», предназначенными для направления воздушного потока вдоль колесных поверхностей. Автомобиль оснащен очень глубоким спойлером на подбородке, расширенными порогами, рестайлинговой задней панелью и высоким задним спойлером. На 0.4 дюйма ниже по сравнению с обычными XKR, этот автомобиль выглядит заниженным благодаря шинам Pirelli P Zero размером 255/35 спереди и 295/30 сзади. Добавьте великолепные дымчатые 20-дюймовые кованые диски; невероятно удобные и агрессивно выглядящие спортивные сиденья; и внутренняя отделка из текстурированного алюминия; и мы спокойно говорим, что более мужественный кабриолет Jaguar никогда не бродил по улицам.

Все еще легкий, все еще проворный. Только быстрее. И громче

Мы испытали кабриолет XKR-S на горных дорогах округа Сан-Диего, и там шасси сияло. Передние и задние пружины на 28 процентов жестче, чем у XKR, но набор активных амортизаторов не позволяет жесткости убивать качество езды даже в настройках автомобиля Trac DSC, которые переводят настройки дроссельной заслонки, трансмиссии и подвески в режим полной атаки. . Рулевое управление кажется даже более живым, чем точное рулевое управление XKR.

Читайте также:
2012 Porsche Panamera S Hybrid: первая поездка

Частично благодаря электронному активному заднему дифференциалу заднеприводный XKR-S способен передавать на землю большую часть грозной мощности V-8 даже при резком ускорении на выходе из поворотов. Прямые участки дороги можно укоротить резким нажатием на педаль газа, и в этот момент любая склонная к обвисанию кожа на лице получит временную передышку от гравитации. Ведра обратной связи исходят практически от каждой гайки и болта в XKR-S, и крейсерская скорость до 120 миль в час кажется вполне управляемой. Нет слов, чтобы описать скрупулёзно настроенную выхлопную систему на полную катушку — на подвесных выхлопных трубах есть активные заслонки, открывающиеся при повышенной нагрузке. Если есть к чему придраться, так это к высокому уровню шума в салоне во время круиза с дозаправкой.

Мы чувствуем потребность, потребность в…

Jaguar заявляет, что кузов кабриолета XK достаточно жесткий, чтобы выдерживать все многочисленные модификации трансмиссии и подвески купе XKR-S без каких-либо структурных усовершенствований. И, что ж, мы признаемся в чувстве дежа вю, которое напомнило о нашей первой поездке на купе XKR-S в прошлом году. Однако в это конкретное мероприятие был встроен полный разгон по взлетно-посадочной полосе 9500A длиной 8 футов на военно-морской авиабазе Эль-Сентро (зимний дом «Голубых ангелов») с намерением увидеть, насколько близко мы можем подойти. к заявленной максимальной скорости автомобиля 186 миль в час.

Мы знали, прежде чем пристегнуть ремень безопасности, что 186 будут недостижимы на 5000 футов, предусмотренных для ускорения перед входом в указанную зону торможения. Но мы решили, что 170 или 175 вполне выполнимы. Вот наш процесс:

1) Займите позицию в конце взлетно-посадочной полосы. 2) Выберите «S» на диске передачи. 3) Убедитесь, что агрессивный режим Trac DSC включен, нажав кнопку на центральной консоли. 4) Нажимая левой ногой на тормоз, правой ногой нажмите на газ до скорости около 3000 об/мин. 5) Отпустите тормоз и нажмите на газ. 6) Держись, черт возьми.

Jaguar скромно заявляет, что время разгона XKR-S от 0 до 60 миль в час составляет 4.2 секунды, но даже без вспомогательных приборов мы можем сказать вам, что XKR-S, вероятно, быстрее, особенно учитывая, что мы разгоняемся до 60 км/ч всего за четыре секунды. в XKR. (После некоторых вычислений после поездки мы подсчитали, что он может достичь 3.7-секундного времени разгона от 0 до 60.) Мы уже преодолели 110 миль в час к тому времени, когда мы проверили спидометр, и ухмылялись примерно до 150, когда ветер порывы стали пытаться столкнуть нас с тротуара. Мы продолжали. Коммуникативное рулевое управление продолжало передавать информацию, когда наша скорость неуклонно превышала 170, и в этот момент двигатель почти не расходовался, но задняя часть стала смущающе легкой (тканевый верх не был оптимальным для прижимной силы, но это определенно было здорово). . С крепким сцеплением с рулем, стиснутыми зубами и меньшим количеством волос на голове мы вошли в зону торможения на указанной скорости 175 миль в час. Это на 11 миль в час меньше заявленной максимальной скорости Jaguar, но нам, вероятно, понадобилась бы еще куча взлетно-посадочной полосы и закрытая крыша, по крайней мере, для наших нервов, чтобы достичь конечной скорости.

Читайте также:
STO: Абсолютный Уракан

Конечно, вдавить педаль газа в автомобиле мощностью 550 л.с. и оставить его включенным примерно на полминуты — редкое удовольствие даже для нас. Но с маневренностью, которая соответствует его скорости, кабриолет XKR-S так же динамичен, как и любой другой автомобиль с откидным верхом в своем классе. Мы оставляем вас с этим советом: если вы окажетесь за рулем этого XKR-S в конце гладкой пустынной взлетно-посадочной полосы, прыгайте в пол. Независимо от того, находится ли вершина вверху или внизу, это ваш выбор.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: