2012 Ford Focus Electric Инструментальный тест – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобиль, вид транспорта, автомобильный дизайн, автомобильная шина, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильная колесная система, автомобиль,

Создание электромобиля с нуля имеет одно важное преимущество: конструкция с чистого листа позволяет спрятать большую аккумуляторную батарею. Но, помимо оптимизации расположения самой тяжелой части автомобиля, специально разработанная электрика не совсем привлекательна для вождения. Начиная с General Motors EV1 и заканчивая Nissan Leaf, электромобили, разработанные с самого начала, чтобы быть электромобилями, ездят как холодильники. И даже не крутые из нержавеющей стали и со стеклянными дверцами. Чтобы сделать электромобиль интересным, мы советуем начать с отличного автомобиля с бензиновым двигателем и переоборудовать его для работы на электричестве. Tesla сделала именно это с Lotus Elise, в результате чего появился спортивный родстер. Теперь Ford взял один из наших любимых пятидверных хэтчбеков — Focus, получивший 10 лучших наград, — и переоборудовал его для работы на усилителях вместо бензина.

Ford нацеливает этот автомобиль прямо на специально созданный Leaf. Мы сразу заметили, что электрический Фокус во многом похож на любой другой Фокус. Вы получаете прочную ходовую часть обычного автомобиля, утонченные манеры, точное рулевое управление и резвый характер. Leaf намного менее привлекателен и приятен в вождении; это больше симуляция, чем стимуляция. Один балл за переделанный автомобиль.

Тем не менее, электрический Focus не король светофоров. Двигатель переменного тока мощностью 141 л.с. находится между передними колесами и постоянно обеспечивает крутящий момент 188 фунт-футов. Мотор работает против 3612 фунтов массы через односкоростную коробку передач. Ускорение имеет медленную грацию Lincoln Town Car. Мы разгонялись от 0 до 60 миль в час за 10.3 секунды, что на несколько десятых меньше, чем у менее мощного, почти 235-фунтового листа. Помните спидометры со скоростью 85 миль в час? Электрический Фокус с трудом мог угнаться за ним; Сообщается, что максимальная скорость регулируется на уровне 84 миль в час, но с нашим тестовым автомобилем мы справились со скоростью 85 миль в час. Focus Electric преодолевает четверть мили за 17.9 секунды, достигая при этом скорости 80 миль в час.

Одним из интересных результатов нашей оценки стало открытие, что Focus с батарейным питанием имеет небольшое смещение веса назад – 51 процент веса приходится на неведущую ось. Это связано с размещением батареи, которая также снижает центр тяжести примерно на дюйм по сравнению с газовым Focus и способствует управляемости этой версии. (Электрик весит на 550 фунтов больше, чем сопоставимый обычный хэтчбек Focus.) Сцепление с дорогой немного ниже, чем цифры, которые мы получили от Leaf — 0.74 г по сравнению с лучшим показателем Nissan — 0.79. И торможение ограничено шинами с низким сопротивлением качению, что приводит к длинной 195-футовой остановке со скорости 70 миль в час.

Читайте также:
Сравнительный тест Ford Focus SE 2012 года и Honda Civic EX 2012 года

Решетка в стиле Aston Martin, заглушка в переднем крыле и жуткая тишина — главные достоинства этого электромобиля.

Как и большинство автомобилей с альтернативной трансмиссией, этот электромобиль имеет ряд информационных дисплеев, которые подталкивают водителей к извлечению максимального пробега из электронов аккумулятора. Наш фаворит — тормозной тренер, который показывает, какой процент кинетической энергии каждой остановки возвращается обратно в аккумуляторы. Вместо скорости вы можете развлечь себя, пытаясь максимизировать свою эффективность.

Согласно тестам EPA, Ford EV имеет запас хода 76 миль без подзарядки; в том же тесте Leaf набирает 73 балла. Focus немного более эффективен, чем Leaf, и показывает общий пробег 105 миль на галлон (эквивалент миль на галлон) по сравнению с Leaf 99. Это означает, что электрический Focus может проехать 100 миль за примерно на 25 центов меньше, чем у Leaf. В нашем коротком тесте мы увидели 94 миль на галлон и проехали 83 мили в поездке, которая была примерно наполовину по городу и наполовину по шоссе.

Еще одним преимуществом Ford является то, что зарядка литий-ионной батареи Focus емкостью 23 кВт*ч от полностью разряженной батареи занимает от трех до четырех часов при напряжении 240 вольт, или почти вдвое меньше времени, необходимого для Leaf (хотя мы слышали, что Nissan будет модернизировать автомобильную батарею). встроенное зарядное устройство для более быстрой заправки в ближайшее время). На 120 вольт полная зарядка Форда занимает около 20 часов. Форд благодарит за это высокоэффективную систему охлаждения батареи. В отличие от того, что Nissan предлагает для Leaf, Ford не предлагает разъем для быстрой зарядки на 440 вольт для Focus, но в нем меньше необходимости.

Основным недостатком электрического Фокуса является то, что его аккумуляторная батарея занимает много места. Поскольку этот автомобиль не был разработан как электромобиль, рюкзак находится внутри, под задним сиденьем и за ним, как гигантский чемодан, который вы не можете снять. Попрощайтесь с практичностью хэтчбека; там едва хватает места для комплекта клюшек для гольфа. И наоборот, Nissan упаковывает батарею Leaf под полом, вне поля зрения и в стороне. Мы неохотно присуждаем одно очко специально созданному электромобилю.

Читайте также:
2016 Ram 1500 Rebel Mopar 16 протестирован

В обозримом будущем электромобили Ford будут редкостью. Калифорния, Нью-Джерси и Нью-Йорк получают их первыми. К концу года Ford добавит еще 16 рынков; а к середине 2013 года электрический Focus должен появиться в продаже по всей стране.

Без учета налоговых льгот цена Focus начинается от 39,995 395 долларов, и он почти полностью укомплектован MyFord Touch, навигационной системой и стереосистемой Sony. Единственными доступными вариантами являются краска металлик (495 или 995 долларов), сиденья с кожаной отделкой (32 долларов) и домашнее зарядное устройство на 240 ампера и 1499 вольт (установлено 38,100 долларов). Электрический Focus стоит на пару тысяч больше, чем аналогично хорошо оснащенный Leaf SL, по цене XNUMX XNUMX долларов, но Ford не только быстрее заряжает аккумулятор, но и не холодильник.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 40,390 39,995 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Синхронный с постоянным магнитом переменного тока, 141 л.с., 188 фунт-фут

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 1-скоростной прямой привод

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 д
Длина: 172.9 д
Ширина: 71.8 д Высота: 58.2 д
Снаряженная масса: 3612 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
От нуля до 60 миль в час: 10.3 секунды
От нуля до 80 миль в час: 17.9 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 10.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.0 сек.
¼ мили стоя: 17.9 секунды при скорости 80 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 85 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 195 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.74 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 110/99 MPGe
C / D наблюдалось: 94 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: