2012 Ford Edge 2.0-L EcoBoost First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомашина, Автомобильное зеркало, Автомобильный дизайн, Продукт, Дневное время, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобильное освещение,

Американцы любят большие вещи. Нам нравятся большие дома, большие порции еды и большие машины с мощными двигателями. Но никто — нигде — не любит большие счета за топливо, а поскольку галлон бензина здесь стоит гораздо больше, чем мелочь, найденная на наших больших, удобных диванах, что-то должно дать. Принудительная индукция в сочетании с меньшим рабочим объемом — излюбленная текущая стратегия для решения «Уловки-22», якобы предлагающая повышение эффективности без потери производительности. Компании с энтузиазмом покупаются, и усилия Ford теперь включают Edge 2012 года и его новый 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Устанавливаемый на различные Ford от Taurus SHO до F-150, 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом первым поднял знамя EcoBoost. Следующим будет новый 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который появится этой осенью в моделях Edge и Explorer 2012 года (а позже и в горячем хэтчбеке Focus ST). В Edge и EcoBoost Explorer он предназначен для тех, чье представление о полезности заключается в перевозке людей и продуктов, и доступен только с передним приводом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2.0-литровый EcoBoost представляет собой модифицированную версию безнаддувного 2.0-литрового двигателя Duratec, установленного в Focus 2012 года, и включает в себя непосредственный впрыск этого двигателя, двойную независимую регулировку фаз газораспределения (Ti-VCT) и уравновешивающий вал. Чтобы гарантировать, что версия с турбонаддувом может выдерживать максимальное давление 16 фунтов на квадратный дюйм, Ford усилил алюминиевый блок и коленчатый вал, а также добавил кованые шатуны и форсунки для охлаждения поршня. Уникальная головка блока цилиндров EcoBoost объединяет выпускной коллектор для снижения веса.

Полезная мощность составляет 240 л.с. при 5500 об/мин и 270 Нм крутящего момента при 3000 об/мин, что на 45 л.с. меньше, но на 17 Нм больше, чем у стандартного 3.5-литрового V-6 Edge. Мы рассчитываем, что EcoBoost Edge разгонится до 60 миль в час примерно за 7.4 секунды, или на 0.5 секунды медленнее, чем последняя протестированная нами версия V-6. (Тем не менее, этот V-6 SEL имел полный привод, помогающий запуску двигателя.) Благодаря активным шторкам решетки радиатора и уникальным молдингам коромысла EcoBoost расходует 21 милю на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе на обычном газе, превосходя 19/27. заменен переднеприводным Edge с 3.5-литровым V-6.

Читайте также:
Протестировано: Ford F-2021 Tremor 150 года дает Raptor шанс за свои деньги

Выход на улицу

На дорогах вокруг испытательного полигона Ford в Ромео, штат Мичиган, мы обнаружили, что Edge EcoBoost сильно срывается с места, и мы даже вызывали пробуксовку колес — и незначительное крутящее усилие — когда мы ставили его на пол. Подача мощности плавная и линейная, без заметных провалов в подаче, когда стрелка поднимает тахометр. Турбо-задержка практически отсутствует, поэтому вы получаете мощность, когда вам нужно, для выполнения быстрых и безопасных передач на двухполосных дорогах. В салоне относительно тихо, а те звуки, которые вы слышите, больше похожи на звуки приятного V-6, чем на четверку.

Турбина почти не дает о себе знать при резком ускорении с небольшим увеличением шума на впуске, но мы чувствуем, что многим покупателям будет трудно понять, что они пилотируют четырехцилиндровый двигатель, причем с турбонаддувом. Единственный другой раз, когда нам сообщили об идентичности двигателя, это было под нагрузкой на низких оборотах — скажем, на небольшом уклоне без переключения на пониженную передачу — когда мы обнаружили небольшую вибрацию через пол, и звук двигателя стал немного гудящим. Помимо пары раз, когда нам удалось перепутать шестиступенчатую коробку передач, мы были должным образом впечатлены 2.0-литровым пакетом EcoBoost.

Опция EcoBoost может быть добавлена ​​в комплектациях SE, SEL и Limited за очень разумные 995 долларов. Однако еще предстоит выяснить, могут ли обещанные Ford показатели экономии топлива быть достигнуты в реальном вождении. У нас есть сомнения, что они могут — передутый V-6 Форда действительно не выполнил свои обещания эффективности — но нет никаких сомнений, что EcoBoost Four удовлетворит в противном случае.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: SE, 29,460 32,765 долларов; СЕЛ, 36,620 XNUMX долларов; Лимитед, XNUMX XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и железная головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1999 куб.см
Мощность: 240 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 270 фунт-фут @ 3000 об / мин

Читайте также:
Тест Chrysler 2015 V-300 AWD 6 года – Обзор – Автомобиль и водитель

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.2 д
Длина: 184.2 д
Ширина: 76.0 д Высота: 67.0 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4050 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 7.4 секунды
¼ мили стоя: 16.0 сек.
Максимальная скорость: 113 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 21/30 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: