2012 Fiat 500 Abarth против Mini John Cooper Works

предварительный просмотр Fiat 2012 Abarth 500 года по сравнению с Mini John Cooper Works 2012 года

Если вы пройдете через адский кошмар создания автомобиля, вы заработаете право нацарапать на нем свое имя. Двое мужчин, Джон Купер из Англии и Карл Абарт из Австрии, позже Карло Абарт из Италии, участвовали в гонках в конце 1940-х годов на своих машинах. Купер вписал свое имя в историю, поместив двигатель позади водителя и сметая пыль с конкурентов своими легкими, менее мощными болидами Формулы. Поначалу мотоциклетный гонщик, Абарт подружился с Fiat и производил специальные выпуски и детали для повышения производительности.

Но их широкая известность не была обеспечена до конца 1950-х годов, когда появилась пара плебейских городских автомобилей, которые были дешевыми, медленными брюхоногими и созрели для улучшения. Единственная причина, по которой ваш дантист не связывает имя «Купер» с шиной или человеком, который делает бочки, заключается в том, что Джон Купер сделал с оригинальным BMC Mini 1959 года и его последующими версиями. И единственная причина, по которой ваш дантист знает абарта — ладно, ваш дантист, вероятно, не отличит абарта от счетов. По крайней мере, еще нет. Но если он или она это сделает, то это будет из-за черных скорпионов, которые мистер Абарт, урожденный Скорпион, применил к Fiat 1957 500 года и его последующим итерациям.

Купер и Абарт сделали хороший бизнес на чужих маленьких автомобилях, и теперь Mini (он же BMW) и Fiat (он же Chrysler Group, LLC) собирают милостыню. Автомобили по-прежнему изящны, а выходная мощность по-прежнему скромна, но личности — наряду с ценниками — были ужасно усилены.

В Fiat 500 Abarth усиление составляет около 18 фунтов на квадратный дюйм от турбонаддува Honeywell, повышающего давление в 1.4-литровом четырехцилиндровом двигателе MultiAir до 160 лошадиных сил и 170 фунт-футов крутящего момента через два промежуточных охладителя в щеках автомобиля. Поверьте нам: базовый Fiat 500 никоим образом не страдает от еще 59 лошадей, и его достоинства не запятнаны более низкой и жесткой подвеской на амортизаторах Koni, шинами Pirelli P Zero Nero (здесь на кованых алюминиевых 17-дюймовых, вариант за 1000 долларов), аэродинамические акценты, более широкие ковшеобразные сиденья, более жесткое ощущение переключения передач в его пятиступенчатой ​​​​механической коробке передач и выхлоп, который звучит так, как будто ему не хватает пары футов труб.

Читайте также:
2012 Acura TL SH-AWD Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Вы начинаете с 22,700 25,050 долларов и достигаете 600 400 долларов за колеса, пакет удобства за 350 долларов (автоматический климат-контроль и спутниковое радио), навигационный блок TomTom за XNUMX долларов, а также белые зеркала и полосу на кузове (XNUMX долларов).

Имя Cooper было на новом Mini с момента его перезагрузки в 2001 году и в течение последних нескольких лет украшало каждую модель Mini, продаваемую в США. Mini Cooper S John Cooper Works дебютировал в 2003 году как устанавливаемый дилером комплект, который делал JCW» самый крутой Mini в автоцентре. После редизайна Mini в 2007 году Works вернулся на вершину модельного ряда в качестве заводского уровня отделки салона. Рабочие процедуры для большей части мини-парка уже здесь или в ближайшее время.

Сегодня 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель JCW с турбонаддувом и прямым впрыском выдает на 27 лошадиных сил больше и крутящий момент на 15 Нм больше, чем у Cooper S: 208 и 207 соответственно. Подвеска занижена и усилена, с суппортами Brembo внутри специальных 17-дюймовых колес и шинами Run-Flat Dunlop SP Sport. Трек-дни сохранены в памяти благодаря динамическому контролю тяги, который делает вмешательство компьютера менее навязчивым, и электронной версии дифференциала повышенного трения, который использует тормоза для замедления вращающегося переднего колеса. Бутоны и пузыри на бамперах, более низкие боковые пороги и внутреннее убранство отличают JCW, а также 6800 долларов от цены Cooper S, которая возрастает до 30,600 XNUMX долларов.

Добавьте люк с двойным остеклением за 1000 долларов, подогрев передних сидений за 500 долларов и адаптер Bluetooth и USB/iPod еще за 500 долларов, и вы получите изображенный здесь автомобиль по цене 32,600 XNUMX долларов — Mini с очень крупной наклейкой.

Продаются две современные миниатюрные машинки, которые до сих пор носят имена мастеров-изготовителей игрушек. Кто играет сильнее? Давайте запустим их и посмотрим.

Посмотрите на диаграмму окончательных результатов; это был трудный звонок. Во-первых, проблемы с ценой не так легко решить, потому что две машины ударяются с разных площадок-ти. Fiat 500 начинается как такси для женского общества за 16,200 9000 долларов и получает около 121 долларов за дополнительную мочу и уксус. Базовый Mini Cooper мощностью 20,200 л.с. стоит от 4000 2500 долларов — на 7900 долларов дороже базового Fiat и всего на XNUMX долларов дешевле Abarth. John Cooper Works стоит на XNUMX долларов дороже, чем Abarth до опций. Как вы жонглируете денежным вопросом?

Читайте также:
Honda Pilot Black Edition 2020 года против Toyota Highlander Platinum 2020 года

Было бы проще, если бы Abarth не был таким крутым. В некоторых местах, где основной 500-й руль — его резкая динамика, жалкое ускорение, дряблые сиденья и шаткий переключатель передач — Abarth встает. Детали были потными. Тупость была тщательно вычеркнута. Во многих отношениях Abarth напоминает старый Neon, настроенный на SRT, невежественный прокатный агрегат, сделанный подло — и полностью заслуживающий доверия — людьми, стремящимися создать полноценный опыт.

Как? Ну, во-первых, Абарт звучит ядовито. Многие будут проданы при первом повороте ключа. Вот латиноамериканская певица из класса дронеров, в который входит Mini. Итальянские автомобили (даже сделанные в Мексике с двигателями из Мичигана) должны звучать по-итальянски, и этот звучит так.

Кроме того, Abarth идет. Мы не говорим об эмпирическом ускорении; время разгона до 60 миль в час за 6.9 секунды не совсем останавливает наш пресс, особенно по сравнению почти с чем-либо, кроме 10-секундного Fiat 500. Нет, Abarth выражает свое удовольствие в переходах с третьей на вторую передачу, когда маленький 1.4 борется с бушующей волной турбо крутящего момента.

Или не беспокойтесь о переключении передач, потому что 1.4 часто выкапывает себя из ямы с удивительной мускулатурой. В городе он с легкостью обгоняет Civic и Camry на светофорах и вклинивается в мышиные норы в пробках с воинственным ревом из своих двойных труб.

В то время как его рулевое управление кажется холодным по сравнению с превосходным Mini, Abarth меняет направление быстрее, чем итальянский парламент, и демонстрирует устойчивость при движении по волнам и землянкам, несмотря на короткую колесную базу автомобиля. В отсутствие самоблокирующегося дифференциала этот Fiat будет дымить рулем в повороте, а дистанционное рулевое управление не позволит вам слишком дружить с ограничениями автомобиля на поворотах.

Цельные ковши с глубокими зубцами лучше набиты и в них легче устроиться, чем в жестких креслах Mini. Более изысканные ткани и отделка, а также скорпионы Abarth изобилуют как внутри, так и снаружи (на автомобиле нигде нет логотипа Fiat). И пятиступенчатая коробка передач чувствует себя более туго в своих воротах, чем базовые 500-е.

Читайте также:
2008 Scion xB Первая поездка

В самом деле, если вы держите свой Abarth в городе для коротких, очень интересных поездок, вы можете никогда не обнаружить его слабости. Они включают в себя базовую эргономическую особенность модели 500, которая остается чистой. Это автомобиль, который подходит только тем, у кого руки и ноги одинаковой длины. Ведра стоят высоко над полом, как барные стулья, так что вы наступаете на педали под углом скручивания лодыжки. Большинству водителей приходится держать руль и рычаг переключения передач прямо, а ноги растопыривать. Этому автомобилю нужна телескопическая колонна, как супу нужна ложка.

Некоторое легкое ощущение консервной банки в сочетании с пучками сложенной в кучу ткани сиденья и открытым клеем вызывает сомнения в качестве сборки. Abarth показал лучшую экономию топлива (25 миль на галлон), но бак на 10.6 галлона означает, что вы по-прежнему будете часто останавливаться.

И тем не менее, блокнот, признавая, что Abarth — это, по сути, 1.27 тонны удовольствия, говорит: «Я не уверен, что вам нужно больше машины, чем эта».

Трудно конкурировать с переднеприводным BMW, которым, по сути, и является Mini. А цены на JCW опасно приближаются к ценам BMW, так что ему лучше отработать свое содержание.

Это происходит способами, которые включают тактильность и движение. Хлопни дверью, и стук глубже, чем в Фиате. Поверните сиденья с ручным управлением вверх или вперед, и механизм станет более точным и простым в эксплуатации. Это дорого, и в основном это кажется дорогим в тонком смысле, несмотря на ручной климат-контроль Mini.

Купер также быстрее, чем его слишком много, чтобы его игнорировать, и не только вне очереди. Он почти на секунду быстрее разгоняется до 60 (обеим машинам нужно два переключения на повышенную передачу, чтобы пересечь эту отметку), и он разгоняется, мчится, убегает и мчится сильнее и в любой ситуации чувствует себя заметно сильнее, чем Abarth.

Он также лучше поворачивается – действительно, даже по более узкому кругу – с гораздо более естественным ощущением руля, даже по сравнению с предыдущими версиями самого себя. В какой-то степени JCW вырос, оставив позади ультрадерзкий руль и жесткую подвеску, как у мальчика-гонщика, с которой он начал свою жизнь, став гораздо более утонченным премиум-классом, который подразумевает его цена. Выбирайте более жесткую спортивную подвеску за 500 долларов на свой страх и риск испортить гештальт.

Читайте также:
Toyota 2020Runner Venture 4 года приветствует Open Trail

Без него подвеска по-прежнему чувствует каждую неровность, но машина не плюхается на них животом. И он прижимается к углам с более обнадеживающим укусом и уверенностью в своей широкой позиции. Характеристики торможения, заноса и слалома у Mini лучше, хотя снаряженная масса отличается менее чем на 100 фунтов (в этом виноват люк на крыше JCW), а центры тяжести идентичны.

У JCW резкие и чувствительные тормоза по сравнению с педалью Abarth, которую легче модулировать, но они чрезвычайно эффективны. Если вы когда-нибудь покинете город и отправитесь в горы, Mini все равно доставит огромное удовольствие там, где Abarth просто обходился.

К настоящему времени фишка Mini уже устарела. Гигантский спидометр и установленный на колонке тахометр считывают данные, а интерьер представляет собой дерзкую карикатуру с эллипсами, колесиками и переключателями в виде кукурузных зерен. Ты либо любишь это, либо нет. Некоторым из нас до сих пор не нравятся кожаные ведра JCW — два прочных стула для допросов, которые могут столкнуть позвоночник и таз друг с другом. Примерьте их на размер перед покупкой.

Собственно говоря, примерьте на всю машину. Внутреннее пространство немного меньше, чем в высоком Fiat, хотя его внешние размеры в основном больше. Мы обнаружили, что задние сиденья в Mini менее мучительны, а отношение водителя к органам управления менее обезьяноподобное и более уступчивое. Но вы получите больше места в более глубоком багажнике Fiat. А сверкающие галогенные фары Fiat затмевают грязные стандартные галогенки JCW (ксенон на Mini стоит на 500 долларов дороже, на Abarth его нет).

Почему стоит выбрать Мини? Если у вас есть деньги, которые вы можете потратить, это более серьезная, солидная машина, упакованная в меньшее пространство, чем вы обычно найдете в таких вещах. И для горожан, стремящихся к высококлассному стилю и борющихся за квадратные сантиметры, это важно. Abarth начинается как дешевый городской автомобиль с явными недостатками и делает неожиданные скачки в областях привлекательности, в то время как Mini — это именно то, что мы ожидаем от его более высокой цены: лучше. Хотя бы на несколько пунктов.

Читайте также:
2014 Mini Cooper S Hardtop Automatic Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: