Если вы пройдете через адский кошмар создания автомобиля, вы заработаете право нацарапать на нем свое имя. Двое мужчин, Джон Купер из Англии и Карл Абарт из Австрии, позже Карло Абарт из Италии, участвовали в гонках в конце 1940-х годов на своих машинах. Купер вписал свое имя в историю, поместив двигатель позади водителя и сметая пыль с конкурентов своими легкими, менее мощными болидами Формулы. Поначалу мотоциклетный гонщик, Абарт подружился с Fiat и производил специальные выпуски и детали для повышения производительности.
Но их широкая известность не была обеспечена до конца 1950-х годов, когда появилась пара плебейских городских автомобилей, которые были дешевыми, медленными брюхоногими и созрели для улучшения. Единственная причина, по которой ваш дантист не связывает имя «Купер» с шиной или человеком, который делает бочки, заключается в том, что Джон Купер сделал с оригинальным BMC Mini 1959 года и его последующими версиями. И единственная причина, по которой ваш дантист знает абарта — ладно, ваш дантист, вероятно, не отличит абарта от счетов. По крайней мере, еще нет. Но если он или она это сделает, то это будет из-за черных скорпионов, которые мистер Абарт, урожденный Скорпион, применил к Fiat 1957 500 года и его последующим итерациям.
Купер и Абарт сделали хороший бизнес на чужих маленьких автомобилях, и теперь Mini (он же BMW) и Fiat (он же Chrysler Group, LLC) собирают милостыню. Автомобили по-прежнему изящны, а выходная мощность по-прежнему скромна, но личности — наряду с ценниками — были ужасно усилены.
В Fiat 500 Abarth усиление составляет около 18 фунтов на квадратный дюйм от турбонаддува Honeywell, повышающего давление в 1.4-литровом четырехцилиндровом двигателе MultiAir до 160 лошадиных сил и 170 фунт-футов крутящего момента через два промежуточных охладителя в щеках автомобиля. Поверьте нам: базовый Fiat 500 никоим образом не страдает от еще 59 лошадей, и его достоинства не запятнаны более низкой и жесткой подвеской на амортизаторах Koni, шинами Pirelli P Zero Nero (здесь на кованых алюминиевых 17-дюймовых, вариант за 1000 долларов), аэродинамические акценты, более широкие ковшеобразные сиденья, более жесткое ощущение переключения передач в его пятиступенчатой механической коробке передач и выхлоп, который звучит так, как будто ему не хватает пары футов труб.
Вы начинаете с 22,700 25,050 долларов и достигаете 600 400 долларов за колеса, пакет удобства за 350 долларов (автоматический климат-контроль и спутниковое радио), навигационный блок TomTom за XNUMX долларов, а также белые зеркала и полосу на кузове (XNUMX долларов).
Имя Cooper было на новом Mini с момента его перезагрузки в 2001 году и в течение последних нескольких лет украшало каждую модель Mini, продаваемую в США. Mini Cooper S John Cooper Works дебютировал в 2003 году как устанавливаемый дилером комплект, который делал JCW» самый крутой Mini в автоцентре. После редизайна Mini в 2007 году Works вернулся на вершину модельного ряда в качестве заводского уровня отделки салона. Рабочие процедуры для большей части мини-парка уже здесь или в ближайшее время.
Сегодня 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель JCW с турбонаддувом и прямым впрыском выдает на 27 лошадиных сил больше и крутящий момент на 15 Нм больше, чем у Cooper S: 208 и 207 соответственно. Подвеска занижена и усилена, с суппортами Brembo внутри специальных 17-дюймовых колес и шинами Run-Flat Dunlop SP Sport. Трек-дни сохранены в памяти благодаря динамическому контролю тяги, который делает вмешательство компьютера менее навязчивым, и электронной версии дифференциала повышенного трения, который использует тормоза для замедления вращающегося переднего колеса. Бутоны и пузыри на бамперах, более низкие боковые пороги и внутреннее убранство отличают JCW, а также 6800 долларов от цены Cooper S, которая возрастает до 30,600 XNUMX долларов.
Добавьте люк с двойным остеклением за 1000 долларов, подогрев передних сидений за 500 долларов и адаптер Bluetooth и USB/iPod еще за 500 долларов, и вы получите изображенный здесь автомобиль по цене 32,600 XNUMX долларов — Mini с очень крупной наклейкой.
Продаются две современные миниатюрные машинки, которые до сих пор носят имена мастеров-изготовителей игрушек. Кто играет сильнее? Давайте запустим их и посмотрим.
Посмотрите на диаграмму окончательных результатов; это был трудный звонок. Во-первых, проблемы с ценой не так легко решить, потому что две машины ударяются с разных площадок-ти. Fiat 500 начинается как такси для женского общества за 16,200 9000 долларов и получает около 121 долларов за дополнительную мочу и уксус. Базовый Mini Cooper мощностью 20,200 л.с. стоит от 4000 2500 долларов — на 7900 долларов дороже базового Fiat и всего на XNUMX долларов дешевле Abarth. John Cooper Works стоит на XNUMX долларов дороже, чем Abarth до опций. Как вы жонглируете денежным вопросом?
Было бы проще, если бы Abarth не был таким крутым. В некоторых местах, где основной 500-й руль — его резкая динамика, жалкое ускорение, дряблые сиденья и шаткий переключатель передач — Abarth встает. Детали были потными. Тупость была тщательно вычеркнута. Во многих отношениях Abarth напоминает старый Neon, настроенный на SRT, невежественный прокатный агрегат, сделанный подло — и полностью заслуживающий доверия — людьми, стремящимися создать полноценный опыт.
Как? Ну, во-первых, Абарт звучит ядовито. Многие будут проданы при первом повороте ключа. Вот латиноамериканская певица из класса дронеров, в который входит Mini. Итальянские автомобили (даже сделанные в Мексике с двигателями из Мичигана) должны звучать по-итальянски, и этот звучит так.
Кроме того, Abarth идет. Мы не говорим об эмпирическом ускорении; время разгона до 60 миль в час за 6.9 секунды не совсем останавливает наш пресс, особенно по сравнению почти с чем-либо, кроме 10-секундного Fiat 500. Нет, Abarth выражает свое удовольствие в переходах с третьей на вторую передачу, когда маленький 1.4 борется с бушующей волной турбо крутящего момента.
Или не беспокойтесь о переключении передач, потому что 1.4 часто выкапывает себя из ямы с удивительной мускулатурой. В городе он с легкостью обгоняет Civic и Camry на светофорах и вклинивается в мышиные норы в пробках с воинственным ревом из своих двойных труб.
В то время как его рулевое управление кажется холодным по сравнению с превосходным Mini, Abarth меняет направление быстрее, чем итальянский парламент, и демонстрирует устойчивость при движении по волнам и землянкам, несмотря на короткую колесную базу автомобиля. В отсутствие самоблокирующегося дифференциала этот Fiat будет дымить рулем в повороте, а дистанционное рулевое управление не позволит вам слишком дружить с ограничениями автомобиля на поворотах.
Цельные ковши с глубокими зубцами лучше набиты и в них легче устроиться, чем в жестких креслах Mini. Более изысканные ткани и отделка, а также скорпионы Abarth изобилуют как внутри, так и снаружи (на автомобиле нигде нет логотипа Fiat). И пятиступенчатая коробка передач чувствует себя более туго в своих воротах, чем базовые 500-е.
В самом деле, если вы держите свой Abarth в городе для коротких, очень интересных поездок, вы можете никогда не обнаружить его слабости. Они включают в себя базовую эргономическую особенность модели 500, которая остается чистой. Это автомобиль, который подходит только тем, у кого руки и ноги одинаковой длины. Ведра стоят высоко над полом, как барные стулья, так что вы наступаете на педали под углом скручивания лодыжки. Большинству водителей приходится держать руль и рычаг переключения передач прямо, а ноги растопыривать. Этому автомобилю нужна телескопическая колонна, как супу нужна ложка.
Некоторое легкое ощущение консервной банки в сочетании с пучками сложенной в кучу ткани сиденья и открытым клеем вызывает сомнения в качестве сборки. Abarth показал лучшую экономию топлива (25 миль на галлон), но бак на 10.6 галлона означает, что вы по-прежнему будете часто останавливаться.
И тем не менее, блокнот, признавая, что Abarth — это, по сути, 1.27 тонны удовольствия, говорит: «Я не уверен, что вам нужно больше машины, чем эта».
Трудно конкурировать с переднеприводным BMW, которым, по сути, и является Mini. А цены на JCW опасно приближаются к ценам BMW, так что ему лучше отработать свое содержание.
Это происходит способами, которые включают тактильность и движение. Хлопни дверью, и стук глубже, чем в Фиате. Поверните сиденья с ручным управлением вверх или вперед, и механизм станет более точным и простым в эксплуатации. Это дорого, и в основном это кажется дорогим в тонком смысле, несмотря на ручной климат-контроль Mini.
Купер также быстрее, чем его слишком много, чтобы его игнорировать, и не только вне очереди. Он почти на секунду быстрее разгоняется до 60 (обеим машинам нужно два переключения на повышенную передачу, чтобы пересечь эту отметку), и он разгоняется, мчится, убегает и мчится сильнее и в любой ситуации чувствует себя заметно сильнее, чем Abarth.
Он также лучше поворачивается – действительно, даже по более узкому кругу – с гораздо более естественным ощущением руля, даже по сравнению с предыдущими версиями самого себя. В какой-то степени JCW вырос, оставив позади ультрадерзкий руль и жесткую подвеску, как у мальчика-гонщика, с которой он начал свою жизнь, став гораздо более утонченным премиум-классом, который подразумевает его цена. Выбирайте более жесткую спортивную подвеску за 500 долларов на свой страх и риск испортить гештальт.
Без него подвеска по-прежнему чувствует каждую неровность, но машина не плюхается на них животом. И он прижимается к углам с более обнадеживающим укусом и уверенностью в своей широкой позиции. Характеристики торможения, заноса и слалома у Mini лучше, хотя снаряженная масса отличается менее чем на 100 фунтов (в этом виноват люк на крыше JCW), а центры тяжести идентичны.
У JCW резкие и чувствительные тормоза по сравнению с педалью Abarth, которую легче модулировать, но они чрезвычайно эффективны. Если вы когда-нибудь покинете город и отправитесь в горы, Mini все равно доставит огромное удовольствие там, где Abarth просто обходился.
К настоящему времени фишка Mini уже устарела. Гигантский спидометр и установленный на колонке тахометр считывают данные, а интерьер представляет собой дерзкую карикатуру с эллипсами, колесиками и переключателями в виде кукурузных зерен. Ты либо любишь это, либо нет. Некоторым из нас до сих пор не нравятся кожаные ведра JCW — два прочных стула для допросов, которые могут столкнуть позвоночник и таз друг с другом. Примерьте их на размер перед покупкой.
Собственно говоря, примерьте на всю машину. Внутреннее пространство немного меньше, чем в высоком Fiat, хотя его внешние размеры в основном больше. Мы обнаружили, что задние сиденья в Mini менее мучительны, а отношение водителя к органам управления менее обезьяноподобное и более уступчивое. Но вы получите больше места в более глубоком багажнике Fiat. А сверкающие галогенные фары Fiat затмевают грязные стандартные галогенки JCW (ксенон на Mini стоит на 500 долларов дороже, на Abarth его нет).
Почему стоит выбрать Мини? Если у вас есть деньги, которые вы можете потратить, это более серьезная, солидная машина, упакованная в меньшее пространство, чем вы обычно найдете в таких вещах. И для горожан, стремящихся к высококлассному стилю и борющихся за квадратные сантиметры, это важно. Abarth начинается как дешевый городской автомобиль с явными недостатками и делает неожиданные скачки в областях привлекательности, в то время как Mini — это именно то, что мы ожидаем от его более высокой цены: лучше. Хотя бы на несколько пунктов.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.