Феррари строит полноприводный фургон, и это так же захватывающе, как и все остальное, выходящее из Маранелло.
Когда я проезжаю по крутым поворотам в Доломитовых Альпах Южного Тироля в Италии, двухдверный кузов универсала Ferrari FF — последнее, о чем я думаю, что интересно, потому что это, вероятно, первое, что заметит любой другой человек. о последней четырехместке из Маранелло. Вместо этого, моей самой насущной мыслью, кроме того, чтобы не сбросить автомобиль GT за 300,000 651 долларов со скалы, является система полного привода FF, которая настолько укротила двигатель V-12 мощностью XNUMX л. FF требует серьезных усилий с полностью отключенным контролем устойчивости. Однако, когда задняя часть, наконец, приходит в себя, она делает это предсказуемым и нежным образом. В спортивном режиме самая спортивная из пяти настроек шасси доступна через панель управления на рулевом колесе. манеттино ручки, задняя часть машины почти не шевелится на сухом асфальте.
Но первая дорожная Ferrari, которая передает мощность на все четыре колеса, не имеет недостаточной поворачиваемости, как многие другие полноприводные спортивные автомобили. Это на самом деле в основном нейтрально в поворотах. Инженеры Ferrari неоднократно объясняли нам, что передние колеса используются в основном для сцепления с дорогой в плохую погоду, а в противном случае мощность по возможности перенаправляется на задние колеса. Однако, основываясь на отображении мощности на передние колеса в кабине (нам сказали, что дисплей не будет отображаться на автомобилях клиентов), это не совсем так, поскольку система активируется почти на каждом повороте в гору, если вы запрашиваете полную мощность. Без дисплея единственным признаком того, что FF не является задним приводом, является вышеупомянутое отсутствие избыточной поворачиваемости. Там нет крутящего момента, нет толчка при включении. И поэтому кажется, что самый большой комплимент, который мы можем сделать новаторскому полному приводу FF, как это ни парадоксально, состоит в том, что на самом деле это не имеет большого значения.
Что, конечно, имеет большое значение, так это кузов FF, форма, известная большей части мира как трехдверный хэтчбек или шутинг-брейк. Последний термин восходит к временам лошадей и экипажей. В более современные времена он представляет собой спортивный автомобиль, в котором у джентльмена достаточно места для перевозки ружья и охотничьих собак. Но Ferrari не обязательно предписывает покупателям твидовый пиджак и пару гончих (которых в мире будет около 1000 в год); он рассматривает FF просто как эволюцию автомобиля GT с большим грузовым пространством и большей мобильностью, чем у его предшественника, 612 Scaglietti. Черт возьми, у этой Феррари даже есть круиз-контроль и подстаканники. Как вам прогресс?
Эволюционный стиль… и Chrysler Nav?
V-12 расположен полностью за передней осью, и он находится внутри носа, который напоминает такие автомобили, как оригинальное купе BMW M или даже Jaguar E-type. Помимо задней части и знакомых круглых задних фонарей, FF в стиле Pininfarina представляет собой эволюционный шаг в сторону стиля от Ferrari California и 458 Italia, с фарами, которые тянутся назад вдоль передних крыльев, и функциональными вентиляционными отверстиями и воздуховодами, разбросанными вокруг. Внутри вентиляционные отверстия напоминают вентиляционные отверстия 612 Scaglietti, а также 599GTO. Но, живя среди вентиляционных отверстий на приборной панели, мы находим самое большое разочарование FF: стереосистема и навигационный блок, общий для всего семейства Chrysler. Это не только позорно дешево, но и не очень хорошо. Основные функции карты, такие как увеличение и уменьшение масштаба, должны выполняться с помощью суетливых сенсорных кнопок. На рулевом колесе, как и в 458 Italia, расположены органы управления указателями поворота и стеклоочистителями, а гигантские подрулевые лепестки остаются единственными выступами на рулевой колонке. Комбинация приборов оснащена гигантским тахометром, установленным по центру, по бокам которого расположены два ЖК-дисплея с высоким разрешением. Правый дисплей показывает скорость в цифровом виде или на обычном циферблате, а также отображает изображение с задней камеры при включении заднего хода. На левом дисплее отображаются дополнительные циферблаты, навигационная информация и информация о поездках, а также любые предупреждающие индикаторы. Пассажиров на передних сиденьях может развлечь опциональный экран, показывающий скорость двигателя и скорость автомобиля или информацию о поездке.
Чтобы получить доступ к задним сиденьям, потяните вверх большие алюминиевые ручки по бокам каждого переднего сиденья, чтобы сдвинуть их вперед с помощью электроники. Вход сзади предполагает в основном падение в уютное сиденье, хотя, как только вы сядете, у вас будет много места для головы и ног. Задние пассажиры сидят немного выше, чем те, что впереди, в стиле стадиона и хорошо себя ведут ниже шести футов, они должны продержаться несколько часов без жалоб или, возможно, дольше с дополнительной развлекательной системой для задних сидений. Высокие люди поместятся, хотя и менее комфортно. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40 и имеют сквозной проход в центральной части. С поднятыми сиденьями 16 кубических футов багажного отделения FF превосходят 15.7 кубических футов у Porsche Panamera, но FF проигрывает Porsche со сложенными сиденьями: 28 кубических футов против 45.
[gopher]//player.hearstdigitalstudios.com/brightcove/870104908001?width=100%25&autostart=0&aratio=16:9&cc%5B%5D=[/gopher] |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, полный привод, 4-местный 4-дверный хэтчбек
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $300,000
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 382 куб. дюймов, 6262 куб.см
Мощность: 651 л.с. @ 8000 об / мин
Крутящий момент: 504 фунт-фут @ 6000 об / мин
ТРАНСМИССИИ: F: 2-ступенчатая автоматическая коробка передач, R: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 117.7 д
Длина: 193.2 д
Ширина: 76.9 д Высота: 54.3 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4150 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 3.5 секунды
¼ мили стоя: 11.5 сек.
Максимальная скорость: 208 миль / ч
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.