2012 Dodge Charger SRT8 Super Bee Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Желтый, Транспортное средство, Транспорт, Капот, Инфраструктура, Оправа, Автомашина, Дорога, Автомобильный дизайн,

Для тех, кто пережил и наслаждался эпохой маслкаров, настоящее вызывает серьезные размышления. Мол, что, черт возьми, было который все о?

Конечно, во времена расцвета большедюймовых V-8 из Детройта вылетало несколько потрясающих машин. Более того, сегодня мы безмерно почитаем эти автомобили. Попробуйте влезть в нетронутый кабриолет Hemi ‘Cuda менее чем за миллион долларов.

Тем не менее, вы можете прикрутить себя к чему-то, что будет вращаться вокруг этого старого Cuda, без участия в аукционе и за небольшую часть стоимости. Это то что это мускул-кар это все о. И в лучших традициях маслкаров Dodge Charger SRT8 Super Bee стоит значительно меньше, чем его более модный собрат SRT — на 4300 долларов меньше.

Какой бы маслкар вы ни предпочитали в свое время — Pontiac GTO, Chevy 409, Dodge Hemi Charger — в основном он был хорош только для одного: превращать ваши шины Goodyear Polyglas в дым или, с небольшим количеством повторений, в клочья. Остановка? Превращение? Фухгедабудит.

Современная мускулатура

Хотя большие лошадиные силы и крутящий момент паровой машины по-прежнему соблазнительны, современные энтузиасты ожидают полного набора динамических характеристик, а не одномерных ракет прошлых лет.

Что приводит нас к этой Super Bee, современной интерпретации тех раскованных выжигателей тротуаров прошлых лет.

Огромная сила? Проверять. Сегодняшние двигатели Chrysler Hemi V-8 развивают даже большую тягу, чем их легендарные предки, хотя известно, что заявленная мощность старого 426 Hemi — 425 л. .

Но есть и другие сходства с Super Bees прошлого. Основная формула тогда заключалась в том, чтобы впихнуть большой двигатель в спартанскую машину. Никакие оборки. Излишества добавили кое-что к массе, а также немного к стоимости, и все, чего на самом деле хотел потенциальный владелец, – это достаточная пробуксовка, чтобы замедлить вращение Земли, с небольшой идентифицирующей внешней отделкой, чтобы парни, водящие менее дорогие аттракционы, съедали свои сердца. .

По сравнению со стандартным Charger SRT8 последний Super Bee уж точно лишен излишеств. Хотя ковшеобразные сиденья украшены раскованной обивкой из полосатой ткани и обеспечивают некоторую боковую поддержку, неизвестную в 1969 году, никто не может назвать их модными, а некоторые могут даже назвать их внешний вид безвкусным.

Читайте также:
Honda Insight 2019: Civic с лучшим расходом топлива

Большой информационный экран, который доминирует над центральной приборной панелью высококлассных Charger и Chrysler 300, отсутствует, а минималистичная аудиосистема напоминает AM-устройства, которые можно было найти в старые добрые времена. Без навигации, конечно. Но, по крайней мере, окна работают от силы, а не от ручки. Это было бы слишком далеко.

Одной из неретро-функций является цифровой акселерометр, спрятанный между спидометром и тахометром. Максимальное боковое усилие должно составлять 0.86 г, что мы и зафиксировали на трелевке. Тем не менее, если отвести взгляд от дороги и получить информацию с этого крошечного устройства размером примерно два на четыре дюйма, создавая серьезные перегрузки, это эквивалентно отправке текстового сообщения с адресом Геттисберга во время движения по Калифорнийскому шоссе 1 к югу от Биг-Сура. Как мелодично заметил покойный Вейлон Дженнингс: «Так долго не проживешь».

Динамичная драма

Если современный Super Bee верен формуле без излишеств, он также верен традициям ракетных саней.

6.4-литровый толкатель Chrysler Hemi V-8 обеспечивает движение, отбивая 470 л. Коробка передач A470 далеко не нова — она впервые использовалась в продуктах Chrysler еще в 580 году, когда вывеска на здании штаб-квартиры гласила: DaimlerChrysler, — но в 2004 году были добавлены подрулевые лепестки, обеспечивающие удивительно четкое переключение передач.

Кроме того, хотя 0.86 г не является экстраординарным для сегодняшней сетки сцепления, это намного лучше, чем любая уличная резина, доступная в конце 60-х и начале 70-х годов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 43,450 43,450 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 391 куб. дюймов, 6410 куб.см
Мощность: 470 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 470 фунт-фут @ 4300 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 5-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 120.2 д
Длина: 200.3 д
Ширина: 74.2 д Высота: 58.3 д
Снаряженная масса: 4305 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 16.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.7 сек.
¼ мили стоя: 12.6 с при скорости 115 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 178 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 165 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

Читайте также:
Протестировано: Porsche Cayenne Turbo 2011 года выпуска.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 14/23 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: