2012 Chrysler 300S V6 8-ступенчатая автоматическая дорожная проверка – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, колесо, дорога, автомобильный дизайн, транспортное средство, легкосплавные диски, обод, транспорт, инфраструктура, автомобильная шина,

Неудивительно, что в мускулистом седане Chrysler 300 мы отдали предпочтение столь же мускулистому Hemi V-8. Сортировка пригородного трафика в большом седане требует мощности, которой много в Chrysler Hemis и мало в 300-х двигателях V-6 первого поколения.

Но экономия на шестицилиндровом двигателе стала намного более желательной после капитального ремонта модели 2011 года, который включал модернизацию до более мощного 3.6-литрового двигателя. Двигатель 3.6 развивает мощность 292 л.с. и крутящий момент 260 фунт-футов, что на 42 л. (Первые 10 также предлагались с прискорбно неадекватным 3.5-литровым двигателем мощностью 6 л. Five-Cogger на данный момент переносится в базу 300).

Распределение нагрузки

Восемь скоростей переднего хода удерживают двигатель ближе к оптимальному диапазону мощности, увеличивая скорость как в час, так и в милях на галлон. Подрулевые переключатели – единственный способ активировать переключения вручную. Они добавляют спортивности, хотя слово «спортивный» не сразу приходит на ум, когда речь идет об этом роскошном и массивном седане. В любом случае, хотя трансмиссия стремится включить высшую передачу, она чувствительна даже к незначительному давлению на дроссельную заслонку.

Мы не можем сказать, что являемся поклонниками рычага переключения передач, установленного на консоли, который, кажется, был полностью заимствован из Audi A8, который также использует восьмиступенчатую коробку передач ZF. Это электронный селектор со слегка определенными фиксаторами среди четырех вариантов, и здесь, как и в Audi, выбор передачи требует большей точности, особенно при попытке найти задний ход, чем в большинстве других электронных переключателей.

Мы не тестировали 300 с новым двигателем и старым пятиступенчатым автоматом. Но новая комбинация значительно сокращает время 3.5-литрового четырехступенчатого дуэта, который мы использовали для сравнительного теста в 2005 году. V-2005 6 года разгонялся до 60 миль в час за 7.3 секунды; 300S делает это в 6.6. Это несоответствие в спринте делает более впечатляющим тот факт, что этот 300S весит более ранний автомобиль на 391 фунт, достигая 4162 фунтов. Это большая дополнительная масса. Мы протестировали Charger 2011 года с новым V-6 и пятиступенчатой ​​коробкой передач, и этот автомобиль весом 4113 фунтов разогнался до 60 миль в час за 7.2 секунды.

Читайте также:
2010 Aptera 2e – Обзор – Автомобиль и водитель

Тем не менее, модель 2012 года набирает 6 миль на галлон в рейтинге шоссе EPA — 31 против 25 — по сравнению со старым 3.5-литровым двигателем с задним приводом. В этом тесте мы записали 20 миль на галлон, что на один больше, чем в городском рейтинге, и с едва обкатанным двигателем: этот 300S показал всего 218 миль на одометре, когда прибыл. (Загляните сюда, чтобы ознакомиться с полным обзором функций S-модели. Соответствующие впечатления, основанные на этом опыте: из-за них машина выглядит зловеще, а аудиосистема Beats by Dr. Dre звучала чертовски хорошо.)

слаще все вокруг

Другие элементы V-6 300 описаны в других наших обзорах автомобиля нового поколения — более утонченный внешний вид, более изысканный интерьер, тихая работа — только теперь дополнены бесшовной восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Итог: 300 Limited V-6 стоит от 32,995 33,995 долларов, S — от 38,995 300 долларов. Мощность Hemi начинается с XNUMXC за XNUMX XNUMX долларов. Таким образом, выбор двигателя меньшего размера, да, положительно отразится на вашем банковском счете, но новая трансмиссия также означает еще больше положительных эмоций от вождения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: