2012 Buick Regal eAssist Test – Обзор – Автомобиль и водитель

вид транспорта, автомобильный дизайн, дорога, транспортное средство, транспорт, обод, инфраструктура, автомобильное освещение, автомобиль, легкосплавные диски,

С 1973 года Buick Regal принимал форму баржи с крышей в стиле ландо, персонального купе с квадратной челюстью, крутого маслкара, мармеладки с акульим носом, легко забываемого седана (не раз) и, как он сегодня находится в выставочных залах Buick, , производное от Opel почти роскошное четырехдверное. В 2012 году 270-сильный Regal GS добавляет к этому списку «компетентный спортивный седан», и Buick не будет возражать, если Regal eAssist будет описан как «высокотехнологичный поглотитель топлива». Но мы не будем теми, кто это сделает. По крайней мере, не на основе этого первого реального теста.

Regal eAssist отличается активными жалюзи решетки радиатора, аэродинамикой днища и легкой электрификацией базового 2.4-литрового четырехцилиндрового двигателя Regal с непосредственным впрыском топлива. Последняя версия мягко-гибридной системы GM состоит из электродвигателя/генератора мощностью 20 л. спинка заднего сиденья и более низкое передаточное число главной передачи. (Такая же установка используется в Chevrolet Malibu Eco 15 года и является новой базовой силовой установкой для более крупного седана Buick LaCrosse.) Он намерен сделать Regal немного быстрее и примерно на 0.5 процентов более экономичным, что соответствует экономии топлива EPA. цифры 2013 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на трассе. После прохождения нашей обычной серии тестов на трассе мы вышли на улицу, чтобы посмотреть, выдержит ли это заявление об эффективности.

Быстрее? Да. Более эффективным? Конечно

При скорости 8.1 секунды до 60 миль в час eAssist на 0.6 секунды быстрее, чем последний протестированный нами Regal без турбонаддува. Его время разгона от 30 до 50 миль в час за 4.4 секунды и время от 50 до 70 миль в час за 6.4 секунды также на 0.2 и 0.4 секунды лучше. Мы отметили, что легкого нажатия педали обычно недостаточно, чтобы разбудить электродвигатель, но после нажатия она эффективно переводит безнаддувный Regal из медленного в, ну, в общем, менее медленный.

Между тем, шины с низким сопротивлением качению — они установлены на 17-дюймовые колеса, уменьшенные с 18-дюймовых на негибридном Regal — являются вероятными виновниками потери модели eAssist бокового сцепления на 0.03 г (при 0.82 г) и нежелательное добавление семи футов к тормозному пути от 70 до 0 миль в час (181 фут). Несмотря на это, автомобиль eAssist сохраняет динамичный характер стандартного Regal. Он достаточно резкий и связный (особенно по прошлым стандартам Buick) и обеспечивает в целом приятное вождение — если вы не сильно торопитесь. Рулевое управление все еще имеет некоторую мертвую точку по центру, но это не вина гибридизации.

Читайте также:
2012 Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series

Смысл всех этих технологий — по сути, суть существования этой новой модели — заключается в том, чтобы значительно повысить экономию топлива без увеличения стоимости и веса, присущих полностью гибридным системам. Мы действительно видели, как материализовался скромный экономический скачок. Наш средний пробег около 1000 миль составил 26 миль на галлон, что на 4 мили на галлон лучше, чем число, которое мы получили от 2.4-литрового Regal без eAssist. Учтите, однако, что Regal 2.0T с турбонаддувом расходует 27 миль на галлон в сравнительном тесте, и внезапно автомобиль eAssist не звучит так жадно.

Не едет как гибрид

Чего цифры не передают, так это явного отсутствия гибридных странностей в Regal eAssist. Здесь нет режима полного электромобиля, электрического саундтрека, звенящего в ушах, нет сверхискусственного замедления от рекуперативных тормозов. Вместо этого eAssist водит, смотрит и, по сути, is так же, как стандартный Regal.

И не намного дороже. В 2012 году опция eAssist добавляет 2000 долларов к базовой цене Regal, что в сумме составляет 29,350 2013 долларов. В 2.4 году выбора не будет, когда базовая 32,375-литровая модель будет снята с производства, а все безнаддувные Regals получат eAssist. Наш тестовый автомобиль Premium II стоимостью 1000 1145 долларов США предлагает роскошь, которую хотел бы получить обычный покупатель, включая аудиосистему Harman/Kardon, чрезвычайно удобные кожаные кресла, HID-фары, дистанционный запуск, доступ без ключа, Bluetooth, люк на крыше за XNUMX долларов США и Обновление навигационной системы за XNUMX долларов, которое включает дублирующий диск управления, подобный iDrive. Чем больше мы ездили на машине, тем больше она нам нравилась, чего мы не всегда можем сказать о некоторых полногибридных конкурентах Regal.

С добавлением eAssist Buick выбрал средний гибридный подход, который в наших руках дал средние результаты, особенно по сравнению с более дорогим турбонаддувом Regal с расходом бензина. По этой причине мы не собираемся называть это высокотехнологичной поилкой для топлива. Давайте просто возьмем среднетехнологичный седан с небольшим расходом топлива.

Читайте также:
Тест Kia Soul EV 2016 – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 34,520 32,375 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 182 л.с., 172 фунт-фут; Асинхронный электродвигатель переменного тока, 15 л.с., 79 фунт-фут

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.8 д
Длина: 190.2 д
Ширина: 73.1 д Высота: 58.4 д
Снаряженная масса: 3672 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 8.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 23.1 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 8.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.4 сек.
¼ мили стоя: 16.4 с при скорости 86 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 113 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 181 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 200 футов: 0.82 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 25/36 миль на галлон
C / D наблюдалось: 26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: