Buick объявил о выпуске второго автомобиля eAssist на 2012 год, и этот Regal присоединится к ранее анонсированной версии LaCrosse. eAssist, по сути, представляет собой (очень) мягкую гибридную систему, поскольку она не может приводить автомобиль в движение сама по себе. Regal eAssist имеет электродвигатель / генератор с ременным приводом и жидкостным охлаждением вместо обычного генератора переменного тока; он работает с 15 л.с. (11 кВт) и 79 фунт-футами помощи для 2.4-литрового четырехцилиндрового двигателя во время резкого ускорения и при движении по крутым склонам. Но легкий пинок под зад почти не имеет значения — главное — экономия топлива.
Бьюик говорит, что система увеличивает расход топлива автомобиля до впечатляющих 26 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе; для сравнения, Regal 2011 года имеет рейтинг EPA 18/30 с тем же 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем без eAssist. Однако стоит упомянуть, что Buick присваивает тот же показатель на 37 миль на галлон шоссе более крупному и тяжелому LaCrosse eAssist, который, по оценкам, также достигает 25 миль на галлон в городе — всего на 1 меньше, чем у Regal с помощником. Тем не менее, существует не так много автомобилей размером с Buick, которые были бы столь же эффективными, поэтому мы возьмем его.
Энергия, питающая мотор-генератор, хранится в литий-ионном аккумуляторе емкостью 0.5 кВтч, расположенном в отсеке за задним сиденьем, и вырабатывается за счет рекуперативного торможения и повторного захвата во время замедления. 65-фунтовая аккумуляторная батарея немного съедает грузовую емкость, вытягивая 3.2 кубических фута из 14.3-кубового багажника без eAssist Regal. Однако одна половина заднего сиденья все еще складывается, сохраняя, по крайней мере, часть практичности обычного автомобиля.
eAssist — это обычный Regal практически во всех остальных отношениях. Нет никаких изменений листового металла, которые сопровождают дополнительную систему — она является стандартной для 2.4-литровых LaCross — и интерьер в основном идентичен, за исключением некоторых экологически ориентированных приборов и показаний для обучения водителей. Также есть более легкие 17-дюймовые колеса, обтянутые резиной с низким сопротивлением качению, и некоторые аэродинамические изменения, внесенные в днище.
Как уже упоминалось, eAssist имеет тот же 182-литровый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 172 л. по сравнению с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic, используемой в других 2.4-литровых моделях, хотя и с некоторыми внутренними настройками и пересмотренной передачей. Как и более надежные гибриды, этот автомобиль имеет систему остановки/запуска двигателя и отсечку подачи топлива при торможении.
Мы еще не ездили ни на одном автомобиле eAssist, но нам не понравилась подобная система (в которой использовались никель-металлогидридные батареи), которая была установлена несколько лет назад в Chevrolet Malibu, Saturn Aura и Saturn Vue. Но де-факто это следующее поколение этой системы, и прирост эффективности здесь гораздо более впечатляющий — мы с нетерпением ждем возможности оценить общую эволюцию системы.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.