2012 Buick Regal eAssist Фото и информация: Новости Buick Regal – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Стекло, Автомобильное освещение, Автомобиль, Полноразмерный автомобиль, Фара,

Buick объявил о выпуске второго автомобиля eAssist на 2012 год, и этот Regal присоединится к ранее анонсированной версии LaCrosse. eAssist, по сути, представляет собой (очень) мягкую гибридную систему, поскольку она не может приводить автомобиль в движение сама по себе. Regal eAssist имеет электродвигатель / генератор с ременным приводом и жидкостным охлаждением вместо обычного генератора переменного тока; он работает с 15 л.с. (11 кВт) и 79 фунт-футами помощи для 2.4-литрового четырехцилиндрового двигателя во время резкого ускорения и при движении по крутым склонам. Но легкий пинок под зад почти не имеет значения — главное — экономия топлива.

Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Транспорт, Автомобильный экстерьер, Белый, Красный, Технологии, Линия, Автомобильное освещение, Свет,

Бьюик говорит, что система увеличивает расход топлива автомобиля до впечатляющих 26 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе; для сравнения, Regal 2011 года имеет рейтинг EPA 18/30 с тем же 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем без eAssist. Однако стоит упомянуть, что Buick присваивает тот же показатель на 37 миль на галлон шоссе более крупному и тяжелому LaCrosse eAssist, который, по оценкам, также достигает 25 миль на галлон в городе — всего на 1 меньше, чем у Regal с помощником. Тем не менее, существует не так много автомобилей размером с Buick, которые были бы столь же эффективными, поэтому мы возьмем его.

Энергия, питающая мотор-генератор, хранится в литий-ионном аккумуляторе емкостью 0.5 кВтч, расположенном в отсеке за задним сиденьем, и вырабатывается за счет рекуперативного торможения и повторного захвата во время замедления. 65-фунтовая аккумуляторная батарея немного съедает грузовую емкость, вытягивая 3.2 кубических фута из 14.3-кубового багажника без eAssist Regal. Однако одна половина заднего сиденья все еще складывается, сохраняя, по крайней мере, часть практичности обычного автомобиля.

eAssist — это обычный Regal практически во всех остальных отношениях. Нет никаких изменений листового металла, которые сопровождают дополнительную систему — она является стандартной для 2.4-литровых LaCross — и интерьер в основном идентичен, за исключением некоторых экологически ориентированных приборов и показаний для обучения водителей. Также есть более легкие 17-дюймовые колеса, обтянутые резиной с низким сопротивлением качению, и некоторые аэродинамические изменения, внесенные в днище.

Читайте также:
Ночной дозор»: Ram переодевает сверхмощные пикапы в черный цвет — Новости — Car and Driver

Вид транспорта, автомобильный дизайн, автомобильное зеркало, транспортное средство, инфраструктура, автомобиль, автомобильное освещение, легкосплавные диски, крыло, обод,

Как уже упоминалось, eAssist имеет тот же 182-литровый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 172 л. по сравнению с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hydra-Matic, используемой в других 2.4-литровых моделях, хотя и с некоторыми внутренними настройками и пересмотренной передачей. Как и более надежные гибриды, этот автомобиль имеет систему остановки/запуска двигателя и отсечку подачи топлива при торможении.

Мы еще не ездили ни на одном автомобиле eAssist, но нам не понравилась подобная система (в которой использовались никель-металлогидридные батареи), которая была установлена ​​несколько лет назад в Chevrolet Malibu, Saturn Aura и Saturn Vue. Но де-факто это следующее поколение этой системы, и прирост эффективности здесь гораздо более впечатляющий — мы с нетерпением ждем возможности оценить общую эволюцию системы.

Синий, Текст, Фотография, Белый, Линия, Шрифт, Синий электрик, Красочность, Мажорель синий, Лазурь,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: