2012 BMW 328i Sedan Manual First Drive – Отзывы – Автомобиль и водитель

Вид транспорта, автомобильный дизайн, дорога, транспортное средство, номерной знак транспортного средства, наземное транспортное средство, обод, инфраструктура, автомобильный экстерьер, автомобиль,

BMW не сообщает «из соображений конкуренции», сколько машин с механической коробкой передач 3-й серии продается в Соединенных Штатах. Это не так много, как в Европе, где в больших количествах продаются седаны 3-й серии с небольшими бензиновыми и турбодизельными двигателями в паре с механической коробкой передач, но здесь их достаточно, чтобы оставить шестиступенчатую механическую коробку передач в листе заказов как неточную. вариант стоимости. В Штатах самым дешевым из нового поколения 30-й серии F3 является седан 328i, оснащенный новым 20-литровым четырехцилиндровым двигателем BMW N2.0 с турбонаддувом и стоимостью от 35,795 7500 долларов. Это экономия 2012 долларов по сравнению с седаном 335i с турбонаддувом и шестицилиндровым двигателем XNUMX года выпуска.

BMW преследовала экономию топлива с капитальным ремонтом 3-й серии, и рассматриваемый здесь 328i с руководством показал лучшие результаты в классе — 23 мили на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе — в тестах EPA. Опциональная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — в качестве бесплатной опции или «спортивной» автоматической опции за 500 долларов с подрулевыми лепестками, спортивным и ручным режимами переключения передач — работает еще лучше при 24/36. Учитывая небольшой размер полностью алюминиевого 2.0-литрового двигателя и высокую передачу в ручном режиме с двойной повышающей передачей — первая передача хороша до 42 миль в час, базовая максимальная скорость 130 миль в час, ограниченная электроникой, достигается на четвертом Спорт идет 155) — 328i по-прежнему остается довольно живой, хотя, возможно, и не совсем идеальной машиной для вождения.

240-сильная четверка, которая заменила 230-сильную шестерку в прошлогоднем седане 328i, имеет такой плоский крутящий момент, что ведет себя как современный дизель. Пиковый крутящий момент в 255 фунт-футов достигается при 1250 об/мин и остается на уровне до 4800, поэтому 328i мчится вперед с резким ускорением почти с холостого хода. BMW указывает время разгона от 0 до 60 миль в час за 5.7 секунды, что, если быть точным, не намного медленнее, чем 5.3 секунды, которые мы только что зафиксировали с новой механической коробкой передач 335i (BMW цитирует 5.4 секунды для этой машины). Для справки: седан 2009i с механической коробкой передач 328 года, который мы тестировали, достиг отметки за 5.9 секунды.

Читайте также:
Первая поездка: Mercedes-Benz SLR McLaren 2005 г.

Пока что это самое доработанное применение этого движка. В 528-х и Z4, на которых мы ездили, N20 иногда чувствовал себя неуклюжим или скачкообразным, поскольку он усердно работал с агрессивным дросселем, чтобы скрыть свою малость. В 328i эта четверка с турбонаддувом и непосредственным впрыском проявляет себя с плавным и равномерным потоком мощности. Нет, его не спутаешь с предыдущей шестеркой, так как отчетливая вибрация на холостом ходу и характерный звук выдают его менее дружественную к физике конфигурацию. А когда подъезжает 328i, отчетливое тиканье форсунок также выдает его личность. BMW изо всех сил старалась подавить дизельный шум форсунок N20 с помощью акустической крышки и толстой резиновой накладки на верхней части двигателя, но он все же остается заметным.

Тем не менее, помимо ожидаемой экономии топлива, есть и плюсы. Модель 328i просто кажется легче — и is легче (BMW говорит, что он весит на 165 фунтов меньше, чем последний 335i) и более проворный, чем его шестицилиндровый собрат. Подвеска предлагает приятную податливость и надежный контроль на поворотах, а тормоза изумительны. Оснащенный руководством, 328i является идеальным компаньоном для того, чтобы пробираться сквозь пробки во время ежедневной утомительной работы. Как и в последней 3-й серии, сцепление жестко пружинит, а рычаги переключения передач расположены узко, коротко и точно. Калибровка дроссельной заслонки работает идеально, чтобы упростить согласование оборотов с выбранными передачами. Здесь нет «зависания дроссельной заслонки», как в некоторых более ранних BMW, что делало плавное переключение передач неуловимым искусством.

328i звучит как кража по своей цене, за исключением того, что, как и во всех BMW, хорошие вещи не являются обязательными, и это быстро приводит к тому, что наклейка на стекле достигает 40 и выше. Например, стандартными являются только два цвета (белый и черный); остальные стоят 550 долларов. Новые обновления отделки салона Luxury, Modern и Sport стоят 1400, 1400 и 1700 долларов соответственно. Интерфейс iDrive является стандартным, но навигация и проекционный дисплей поставляются в пакете Technology за 2550 долларов. И так далее.

Читайте также:
Большой мини-вопрос: Countryman S 2020 года или Clubman S 2020 года

Тем не менее, экономия по сравнению с 335i существенна, и, учитывая, что около 80 процентов старых седанов E90 3-й серии были проданы как 328-е в прошлом году, мы легко можем представить модель Base 3, продвигающуюся к еще более высокому уровню проникновения с новый четырехцилиндровый.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $35,795

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1997 куб.см
Мощность: 240 л.с. @ 5000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 255 фунт-фут @ 1250 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.6 д
Длина: 182.5 д
Ширина: 71.3 д
Высота:
56.3 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3450 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 5.6 секунды
¼ мили стоя: 14.3 сек.
Максимальная скорость: 130-155 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Управление EPA по городу/шоссе: 23/34 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: