2012 BMW 1-series фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

BMW выпускает обновленную 1-серию, но вам может понадобиться еще раз взглянуть — и побывать в Европе — чтобы заметить отличия.

Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Номерной знак транспортного средства, Автомобиль, Автомобильный экстерьер, Решетка радиатора, Капот, Автомобиль, Автомобильное освещение, Личный роскошный автомобиль,

БМВ, Бавария Моторен Верке, в самом названии есть слово «мотор», а бренд раньше определялся широким ассортиментом отличных двигателей. За последние несколько лет этот диапазон сузился до вариантов 2.0-литровых рядных четырехцилиндровых двигателей и 3.0-литровых рядных шестицилиндровых двигателей для большинства моделей, с нечетными V-8, V-10 или V-12, приводящими в движение высококлассные модели. . Обновленная 1-я серия, представленная сейчас в Европе как пятидверный хэтчбек, радикально отличается от прежнего мира двигателей BMW: она будет оснащаться исключительно четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом.

Вон со старым. . . Нет, подождите. Снова с этим

К счастью, некоторые вещи не меняются — по крайней мере пока, поскольку 2012-я серия 1 года останется заднеприводной. Однако 1-я серия станет переднеприводной во время своего первого полного редизайна, который произойдет в недалеком будущем. Исследование BMW показало, что подавляющее большинство покупателей 1-й серии во всем мире все равно думают, что их автомобили переднеприводные. (Фу.)

В отличие от купе, недавно подвергшегося фейслифтингу, хэтчбек 1-й серии не имеет никакого листового металла. Тем не менее, вам, возможно, придется дважды взглянуть, чтобы узнать новый хэтчбек. Размеры практически идентичны размерам его предшественника, только колесная база (увеличилась на 1.2 дюйма) и передняя и задняя колея (обе на 2.2 дюйма) значительно изменились. Задние фонари выглядят как (технологически похожие) Citroen DS3, а передняя часть, похожая на грызуна, безошибочно напоминает BMW. Вид сбоку стал гораздо приятнее, чем раньше, благодаря исчезновению провисшей линии нижней части кузова, которая все еще видна на купе.

название =

Случайная ясность редкость

Номенклатура новой 1-й серии по-прежнему скрывает фактический объем двигателя, который совпадает лишь случайно на нескольких моделях: 134-сильный 116i и 168-сильный 118i оснащены 1.6-литровым бензиновым двигателем, разработанным совместно с PSA и совместно используется не только с семейством Mini, но и с огромным количеством моделей Peugeot и Citroën. 114-сильный 116d, 141-сильный 118d и 181-сильный 120d оснащены собственным 2.0-литровым дизелем BMW.

Читайте также:
Mercedes-Benz Sprinter 2019 года приносит большие технологии в большую коробку

Это становится еще более запутанным, когда вы погружаетесь в технологию: все двигатели принудительно питаются «турботехнологией TwinPower», которая, как можно разумно предположить, означает наличие двух турбин. Но для 1-й серии, как и для других последних двигателей BMW, вводящее в заблуждение название означает, что двигатель оснащен одним турбонагнетателем с двойной спиралью. Несмотря на то, что их одиночный турбонаддув является одноступенчатым (по крайней мере, он предлагает изменяемую геометрию), дизели также имеют маркировку TwinPower.

В будущем также появятся более мощные двигатели, и в конечном итоге модельный ряд пополнится 114-сильным двигателем 116d EfficientDynamics Edition с 1.6-литровым дизелем. Выбор трансмиссии ограничен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую переименовали в «спортивную автоматическую» при переназначении и оснащении подрулевыми переключателями. Некоторые версии будут иметь «переключатель опыта вождения», который предложит водителям режим «Eco Pro», который применяет более экономичную работу не только к управлению двигателем, но и к системе отопления / кондиционирования воздуха, а также к подогреву зеркал и сидений. Что ж. Дисплей в комбинации приборов будет информировать водителя о приросте пробега. Может быть, BMW также может дать совет по питанию? Инженеры трудятся над сэкономленными унциями; водителю, вероятно, легче сбросить несколько собственных килограммов и получить большее увеличение эффективности.

Следующая серия 1 выйдет в Европе в сентябре этого года; цены пока не объявлены. Однако не ожидайте увидеть хэтчбек 1-й серии в США в ближайшее время. Во всяком случае, наше заднеприводное купе и кабриолет 1-й серии может превратиться в 2-ю серию. Хотя консолидация портфеля двигателей компании может показаться неизбежной, нам неприятно думать о том, что ее блестящее заднеприводное шасси уступает место переднеприводным платформам в массовом порядке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: