2012 Audi A8L W12 Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Легкость является одним из главных различий между неприлично богатыми и просто сверхбогатыми. Легко купить свой путь в лучшие поло-клубы, из менее серьезных уголовных преступлений, в лучшие важные вечеринки, и тому подобное. Когда дело доходит до Audi A8L W-12, единственное, что непросто, — это сказать A8L W-12. Когда обозначение вашего флагманского автомобиля читается как номерной знак, возможно, пришло время переосмыслить названия транспортных средств. У нас есть предложение для этого: Autobahn King.

Позвольте непоколебимому чувству финансового раскрепощения направлять ваши ответы на ряд простых вопросов типа «да/нет», и от базы A8 до «Короля автобанов» рукой подать. Нужны дополнительные 5.1 дюйма колесной базы? Что ж, «нужно» звучит несколько драматично, но если это возможно, то почему бы и нет? Нужно на 128 л.с. больше, чем 8-сильный V-372 базового A8? Вы слышали свое любимое слово — «больше» — там? Конечно.

Замечательная, бессмысленная сила W

Теперь 0.3-литровый (до 6.3) и спортивный с непосредственным впрыском топлива, W-12 развивает мощность 500 л. С 463 цилиндрами, расположенными в четырех рядах цилиндров (отсюда и обозначение «W-50»), это, безусловно, диковинка, и он выгодно отличается от передовых 35-цилиндровых двигателей с турбонаддувом, которыми оснащены его конкуренты от BMW и Mercedes. 2010Li Roundel управляет 12 лошадьми из 12 литров; Бенц S12 делает 760 с 535, а его S6.0 AMG гудит 600 с 510. По сравнению с конкурентами, W разгоняет A5.5L до скорости с таким же важным чувством легкости, сопровождая свою тягу хриплым рычанием, настолько плавным, что оно звучит почти как роторный монстр.

Стандартный полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а также снаряженная масса в 4759 фунтов, обеспечиваемая полностью алюминиевой конструкцией, помогают W-12 разогнаться до 60 миль в час за 4.1 секунды — лучше BMW на 0.2, а обоих Benz — на 0.1. — и промчаться через четверть мили за 12.6 на скорости 114 миль в час. Облом, что его регулятор настроен на 128 миль в час, что странно мало для 500-сильного Autobahn King. Для достижения максимальной скорости в состоянии покоя требуется около 17 секунд, или чуть больше 10 секунд при крейсерской скорости 75 миль в час. Если вы захотите испытать максимальную скорость по прихоти, вы вернетесь к этим спокойным 75 за меньшее время, чем потребуется этим крошечным точкам позади вас, чтобы сказать: «Это был Bentley Continental Flying Spur Speed?»

Читайте также:
2016 Ford Mustang Shelby GT350R Первая поездка

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 180,105 135,675 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 48-клапанный W-12, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 384 куб. дюймов, 6299 куб.см
Мощность: 500 л.с. @ 6200 оборотов в минуту
Крутящий момент: 463 фунт-фут @ 4750 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 122.9 д
Длина: 207.4 д
Ширина: 76.7 д Высота: 57.9 д
Снаряженная масса: 4759 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.4 сек.
¼ мили стоя: 12.6 с при скорости 114 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 128 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 181 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 14/21 миль на галлон
C / D наблюдалось: 15 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: