Буква S, стоящая за названием этого Vantage, означает «спорт» — вряд ли это удивительная новость, — но различия между спортивным и стандартным (просто нельзя использовать такой приземленный дескриптор, как «базовый» в отношении Aston Martin) немного неуловимы. S означает немного больше мотора, немного больше тормозов, немного больше резины, немного меньше веса, небольшие различия в отделке салона и, конечно же, немного больше денег.
Изменение рецепта
Двигатель представляет собой знакомый Aston 4.7-литровый алюминиевый V-8 с улучшенным потоком воздуха на впуске, новыми глушителями и новым программированием, которое дольше удерживает перепускные клапаны выхлопной системы открытыми. Чистая мощность составляет 430 л.с. и 361 фунт-фут крутящего момента, прирост 10 пони и 15 фунт-фут. Хотя это небольшое увеличение мощности, новая трансмиссия S (подробнее об этом чуть позже) должна помочь сократить время разгона Vantage от 0 до 60 миль в час с 4.3 в последнем примере, который мы тестировали, до примерно четырех плоских. Кроме того, угрожающие звуки V-8, которые появляются, когда перепускные клапаны открываются и двигатель приближается к красной черте, сами по себе почти стоят надбавки к цене, с дополнительной тягой или без нее.
Мощность двигателя проходит через новую семиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач Graziano с одним сцеплением и самоблокирующимся задним дифференциалом; Карданный вал из углеродного волокна вращается в алюминиевой торсионной трубе. Оттуда мощность передается на асфальт через комплект толстых (285/35) Bridgestone Potenzas на 19-дюймовых литых алюминиевых колесах. (Передние шины размером 245/40-19.)
Между Vantage и Vantage S нет различий в жесткости шасси, да и не нужно было. Склеенная алюминиевая ванна такая же жесткая, как железнодорожная эстакада. Но элементы, прикрепленные к ванне — амортизаторы, пружины и втулки — немного жестче, чем в обычном Vantage. В сочетании с более быстрой рулевой рейкой сумма обновлений представляет собой исключительный уровень реакции.
Тормоза всегда являются ключевым элементом в процессе превращения спортивного автомобиля в еще более спортивный, и здесь это верно. Передние роторы немного вырастают до 15 дюймов, а задние — до 13. Все углы вентилируемые и рифленые, с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми клешнями сзади. Стоит отметить, что многое из вышеперечисленного — довольно обычное оборудование — нерегулируемые амортизаторы, односкоростные пружины, чугунные роторы — но оно работает. Очень хорошо. Стилистически S моделирует свои рокеры, крышку багажника, а также переднюю и заднюю панели по образцу V-12 Vantage, но их трудно идентифицировать с первого взгляда даже для опытного поклонника Aston.
Также трудно различить динамические различия между ними. К счастью, в нашем распоряжении был гоночный трек, чтобы проиллюстрировать улучшения. Сердцем гоночного курорта Ascari Race Resort недалеко от Ронды, Испания, является трасса протяженностью 3.4 мили, включающая в себя несколько небольших перепадов высот, слепые повороты и пару скоростных поворотов с задержкой дыхания и закрытыми глазами, которые могут или нельзя полностью использовать в Vantage S — необходимы дальнейшие исследования. Это идеальное место для того, чтобы испытать роскошную спортивную машину, не беспокоясь о том, что сразу за следующим поворотом может пройти стадо коз (что мы наблюдали на дорогах общего пользования).
Когда была брошена последняя шашка, Vantage S произвел в основном положительное впечатление о своих возможностях и ограничениях, которые действительно высоки. Сцепления достаточно, а на пределе небольшая недостаточная поворачиваемость легко преодолевается с помощью дроссельной заслонки. Высокий порог срабатывания системы контроля устойчивости означал, что мы могли оставить эту страховочную сетку на месте, не чувствуя себя притупленными.
Чувствительное к скорости рулевое управление немного быстрее, чем у стандартного V-8 Vantage, и совершенно лишено секретов — ощущение связи водителя с передними колесами приближается к осязанию гоночного автомобиля. Хотя снаряженная масса S в 3600 фунтов меньше, чем на 100 фунтов меньше, чем у Vantage, его комбинация жестко контролируемых движений тела, моментальных рефлексов и крепкого сцепления делает его почти бодрым. Мощные, надежные тормоза и поддерживающие сиденья в значительной степени повышают уверенность водителя.
Там только одна звездочка. Коробка передач с одним сцеплением, выбранная из соображений компактности и экономии веса, не совсем соответствует другим механическим элементам автомобиля. Он также не соответствует производительности коробок с двойным сцеплением, которые можно найти во многих сверстниках Aston. Он предлагает два режима, спортивный и нормальный, но переключение на повышенную передачу в базовой настройке немного медленное и конвульсивное, напоминающее неоплачиваемую коробку передач BMW SMG. В спорте требуется больше срочности, особенно когда переключения передач близки к красной черте, но даже в этом случае ответы немного преднамеренны по сравнению с чем-то вроде шлеп-шлеп переключение, скажем, на Ferrari 458 Italia.
Быстрая элегантность
Как и другие представители линейки Aston Martin (не считая Cygnet), V-8 Vantage S красив и прекрасно сделан как внутри, так и снаружи. Сиденья, может быть, и не совсем соответствуют комфорту лучших гоночных автомобилей Porsche или Ferrari, но они достаточны и удобны. Кожа салона, украшенная красивой строчкой, похоже, была сделана коровами из класса досуга, а уровень подгонки и отделки не уступает чему-либо в этом классе. Vantage S может выглядеть традиционно по сравнению с таким автомобилем, как 458 Italia, но традиционность не означает, что Aston — тихоня. Он по-прежнему привлекает внимание, куда бы он ни поехал, привлекая восхищенные взгляды и провоцируя драки между лакеями.
По сравнению с другими автомобилями, обладающими такой же привлекательностью, даже S-модель Vantage выглядит выгодной сделкой. Стандартный V-8 Vantage со Sportshift стоит от 126,365 13,250 долларов, а еще 152,615 8 долларов ставят вас на порог купе S. Также доступен родстер Vantage S, его цена в 911 911 долларов представляет собой ту же премию, что и кабриолет без S. Стоит ли S своей премии или нет, это вопрос приоритетов. Если все, что вам нужно, это производительность, деньги с V-2 Vantage S обеспечат вам помешанный на скорости Porsche XNUMX Turbo. Но если эксклюзивность стоит на первом месте в вашем списке приоритетов, S действительно превосходит базовый Vantage, и никакой XNUMX — за исключением, может быть, GTXNUMX RS ограниченного производства — не входит в сферу интересов Aston Martin.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 2-местный, 3-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $139,615
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Водоизмещение: 289 куб. дюймов, 4735 куб.см
Мощность: 430 л.с. @ 7300 об / мин
Крутящий момент: 361 фунт-фут @ 5000 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 102.4 д
Длина: 172.6 д
Ширина: 73.4 д Высота: 49.6 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3600 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.0 секунды
¼ мили стоя: 12.4 сек.
Максимальная скорость: 189 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (ПР. ПТР):
Управление EPA по городу/шоссе: 14/21 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.