2012 Aston Martin V8 Vantage S Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, колесо, синий, автомобильный дизайн, транспортное средство, обод, автомобиль, автомобильная шина, синий электрик, капот,

Буква S, стоящая за названием этого Vantage, означает «спорт» — вряд ли это удивительная новость, — но различия между спортивным и стандартным (просто нельзя использовать такой приземленный дескриптор, как «базовый» в отношении Aston Martin) немного неуловимы. S означает немного больше мотора, немного больше тормозов, немного больше резины, немного меньше веса, небольшие различия в отделке салона и, конечно же, немного больше денег.

Изменение рецепта

Двигатель представляет собой знакомый Aston 4.7-литровый алюминиевый V-8 с улучшенным потоком воздуха на впуске, новыми глушителями и новым программированием, которое дольше удерживает перепускные клапаны выхлопной системы открытыми. Чистая мощность составляет 430 л.с. и 361 фунт-фут крутящего момента, прирост 10 пони и 15 фунт-фут. Хотя это небольшое увеличение мощности, новая трансмиссия S (подробнее об этом чуть позже) должна помочь сократить время разгона Vantage от 0 до 60 миль в час с 4.3 в последнем примере, который мы тестировали, до примерно четырех плоских. Кроме того, угрожающие звуки V-8, которые появляются, когда перепускные клапаны открываются и двигатель приближается к красной черте, сами по себе почти стоят надбавки к цене, с дополнительной тягой или без нее.

Мощность двигателя проходит через новую семиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач Graziano с одним сцеплением и самоблокирующимся задним дифференциалом; Карданный вал из углеродного волокна вращается в алюминиевой торсионной трубе. Оттуда мощность передается на асфальт через комплект толстых (285/35) Bridgestone Potenzas на 19-дюймовых литых алюминиевых колесах. (Передние шины размером 245/40-19.)

Между Vantage и Vantage S нет различий в жесткости шасси, да и не нужно было. Склеенная алюминиевая ванна такая же жесткая, как железнодорожная эстакада. Но элементы, прикрепленные к ванне — амортизаторы, пружины и втулки — немного жестче, чем в обычном Vantage. В сочетании с более быстрой рулевой рейкой сумма обновлений представляет собой исключительный уровень реакции.

Тормоза всегда являются ключевым элементом в процессе превращения спортивного автомобиля в еще более спортивный, и здесь это верно. Передние роторы немного вырастают до 15 дюймов, а задние — до 13. Все углы вентилируемые и рифленые, с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми клешнями сзади. Стоит отметить, что многое из вышеперечисленного — довольно обычное оборудование — нерегулируемые амортизаторы, односкоростные пружины, чугунные роторы — но оно работает. Очень хорошо. Стилистически S моделирует свои рокеры, крышку багажника, а также переднюю и заднюю панели по образцу V-12 Vantage, но их трудно идентифицировать с первого взгляда даже для опытного поклонника Aston.

Читайте также:
Subaru Legacy 2020 года — лучше Legacy, но солидный семейный седан

Также трудно различить динамические различия между ними. К счастью, в нашем распоряжении был гоночный трек, чтобы проиллюстрировать улучшения. Сердцем гоночного курорта Ascari Race Resort недалеко от Ронды, Испания, является трасса протяженностью 3.4 мили, включающая в себя несколько небольших перепадов высот, слепые повороты и пару скоростных поворотов с задержкой дыхания и закрытыми глазами, которые могут или нельзя полностью использовать в Vantage S — необходимы дальнейшие исследования. Это идеальное место для того, чтобы испытать роскошную спортивную машину, не беспокоясь о том, что сразу за следующим поворотом может пройти стадо коз (что мы наблюдали на дорогах общего пользования).

Когда была брошена последняя шашка, Vantage S произвел в основном положительное впечатление о своих возможностях и ограничениях, которые действительно высоки. Сцепления достаточно, а на пределе небольшая недостаточная поворачиваемость легко преодолевается с помощью дроссельной заслонки. Высокий порог срабатывания системы контроля устойчивости означал, что мы могли оставить эту страховочную сетку на месте, не чувствуя себя притупленными.

автомобиль, рулевая часть, вид транспорта, автомобильный дизайн, продукт, руль, транспорт, автомобильное зеркало, центральная консоль, фотография,

Чувствительное к скорости рулевое управление немного быстрее, чем у стандартного V-8 Vantage, и совершенно лишено секретов — ощущение связи водителя с передними колесами приближается к осязанию гоночного автомобиля. Хотя снаряженная масса S в 3600 фунтов меньше, чем на 100 фунтов меньше, чем у Vantage, его комбинация жестко контролируемых движений тела, моментальных рефлексов и крепкого сцепления делает его почти бодрым. Мощные, надежные тормоза и поддерживающие сиденья в значительной степени повышают уверенность водителя.

Там только одна звездочка. Коробка передач с одним сцеплением, выбранная из соображений компактности и экономии веса, не совсем соответствует другим механическим элементам автомобиля. Он также не соответствует производительности коробок с двойным сцеплением, которые можно найти во многих сверстниках Aston. Он предлагает два режима, спортивный и нормальный, но переключение на повышенную передачу в базовой настройке немного медленное и конвульсивное, напоминающее неоплачиваемую коробку передач BMW SMG. В спорте требуется больше срочности, особенно когда переключения передач близки к красной черте, но даже в этом случае ответы немного преднамеренны по сравнению с чем-то вроде шлеп-шлеп переключение, скажем, на Ferrari 458 Italia.

Читайте также:
2015 Ford Mustang GT Convertible: ручной тест – Обзор – Автомобиль и водитель

Быстрая элегантность

Как и другие представители линейки Aston Martin (не считая Cygnet), V-8 Vantage S красив и прекрасно сделан как внутри, так и снаружи. Сиденья, может быть, и не совсем соответствуют комфорту лучших гоночных автомобилей Porsche или Ferrari, но они достаточны и удобны. Кожа салона, украшенная красивой строчкой, похоже, была сделана коровами из класса досуга, а уровень подгонки и отделки не уступает чему-либо в этом классе. Vantage S может выглядеть традиционно по сравнению с таким автомобилем, как 458 Italia, но традиционность не означает, что Aston — тихоня. Он по-прежнему привлекает внимание, куда бы он ни поехал, привлекая восхищенные взгляды и провоцируя драки между лакеями.

По сравнению с другими автомобилями, обладающими такой же привлекательностью, даже S-модель Vantage выглядит выгодной сделкой. Стандартный V-8 Vantage со Sportshift стоит от 126,365 13,250 долларов, а еще 152,615 8 долларов ставят вас на порог купе S. Также доступен родстер Vantage S, его цена в 911 911 долларов представляет собой ту же премию, что и кабриолет без S. Стоит ли S своей премии или нет, это вопрос приоритетов. Если все, что вам нужно, это производительность, деньги с V-2 Vantage S обеспечат вам помешанный на скорости Porsche XNUMX Turbo. Но если эксклюзивность стоит на первом месте в вашем списке приоритетов, S действительно превосходит базовый Vantage, и никакой XNUMX — за исключением, может быть, GTXNUMX RS ограниченного производства — не входит в сферу интересов Aston Martin.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 2-местный, 3-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $139,615

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 289 куб. дюймов, 4735 куб.см
Мощность: 430 л.с. @ 7300 об / мин
Крутящий момент: 361 фунт-фут @ 5000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 102.4 д
Длина: 172.6 д
Ширина: 73.4 д Высота: 49.6 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3600 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.0 секунды
¼ мили стоя: 12.4 сек.
Максимальная скорость: 189 миль / ч

Читайте также:
Обзор BMW 7-й серии: тест BMW 2011i 740 года — автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (ПР. ПТР):
Управление EPA по городу/шоссе: 14/21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: