Несмотря на то, что Volkswagen Jetta 2011 года будет выпущен в октябре этого года с безнаддувным 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем, 2.5-литровым пятицилиндровым двигателем и 2.0-литровым турбодизелем, наша любимая версия не будет сильно отставать. GLI с 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом и более спортивной подвеской появится у дилеров в начале следующего года. Мы проехали на европейском рынке прототип Jetta 2.0 TSI, который полностью идентичен готовящемуся к выпуску GLI, за исключением внешнего вида.
Как и в других своих приложениях, 2.0 с турбонаддувом развивает мощность 200 л. Турбо-задержка сведена к минимуму, а отклик дроссельной заслонки мгновенный во всем диапазоне мощности. Двигатель TSI производит приглушенное рычание, которое должно быть гораздо более заметным в серийных автомобилях, чем в опытной модели, на которой мы ездили, благодаря звуковому генератору, который оживляет саундтрек.
Несмотря на то, что кузов немного больше, чем у его предшественника, Jetta 2011 года примерно на 100 фунтов легче. Для GLI VW обещает разгон от 0 до 60 миль в час за 6.7 секунды с шестиступенчатой механической коробкой передач и 6.8 секунды с DSG с мокрым сцеплением, но мы думаем, что это будет быстрее. Мы получили 6.4 секунды от автомобиля предыдущего поколения с механической коробкой передач, и ожидаем, что автомобиль 2011 года будет соответствовать этому спринту. Максимальная скорость регулируется на уровне 130 миль в час. Хотя производительность более чем адекватная, она не рвет машину вперед. VW имеет 2.0-литровый двигатель, который в Audi TTS развивает мощность 265 л.с. Разве мы не можем получить кое-что из этого в GLI?
Достойный компаньон GTI
В любом случае GLI намного опережает 2.5-литровую Jetta на прямой — и в поворотах тоже. Хотя обычные Jetta оснащены задней подвеской с торсионной балкой, GLI поставляется с многорычажной задней осью. На низких скоростях GLI просто кажется жестким, а электроусилитель руля требует больших усилий. Однако доведите его до предела, и он оживет. Рулевое управление сверхточное и приятно взвешенное для быстрых поворотов, и хотя стандартная задняя подвеска Jetta отлично справляется со своей задачей, задняя часть GLI кажется значительно более посаженной и лучше связанной. Вся настройка подвески внушает доверие, и кажется, что машина становится более маневренной, чем быстрее вы едете. Видишь вон тот 328i? GLI соблазняет вас наверстать упущенное и поиграть; обычная Jetta, не так много.
Внешне GLI будет отличаться от этого 2.0 TSI и его младших братьев и сестер из США черной отделкой вместо хромированной, красными полосами на сотовой передней решетке, как на GTI, красными тормозными суппортами и специфичными для GLI колесами. Внутри GLI — единственная Jetta в США с приятной на ощупь приборной панелью, а ее интерьер получил алюминиевую отделку и уникальную обивку сидений. GLI1 по цене чуть менее 24,000 17 долларов поставляется с 2-дюймовыми алюминиевыми колесами. GLI18 добавляет перфорированные виниловые сиденья, люк на крыше и 3-дюймовые колеса. GLI26,000 добавляет навигационную систему и будет стоить около XNUMX XNUMX долларов. По этой цене он не только конкурентоспособен; это также самый дешевый способ попасть в настоящий немецкий седан с высокими характеристиками.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ПРОВЕРЕННАЯ РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $23,995
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 121 куб. дюймов, 1984 куб.см
Мощность: 200 л.с. @ 5100 об / мин
Крутящий момент: 207 фунт-фут @ 1700 об / мин
ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая с автоматическим переключением передач и сцеплением
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.4 д
Длина: 182.7 д
Ширина: 70.1 д Высота: 57.1 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3250 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 6.3 секунды
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 мили в час
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Управление EPA по городу/шоссе: 22/29 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.