2011 Volkswagen Jetta 2.5 SEL Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

В течение первых 30 лет своего существования Volkswagen Jetta был в основном седаном Golf с кузовом из листового металла (первая модель также была двухдверной). В 80-х и 90-х годах Jetta имела огромный успех в Штатах. Подумайте об этом: вы, вероятно, знаете кого-то, кто водил — или до сих пор водит — седан третьего поколения (1993–99), вероятно, окрашенный в зеленый цвет. Вскоре после этого популярность Jetta достигла дна с появлением автомобиля пятого поколения, который задал тон новой модели 2011 года, продажи которой в Европе исчислялись десятками, ну, просто десятками. После этого разочарования VW решил, что новая Jetta должна быть посвящена рынку Северной Америки и, следовательно, спроектирована и спроектирована для него.

Во-первых, Jetta длиннее на 2.9 дюйма. Почти все это сброшено на заднее сиденье, в котором пространство для ног увеличилось на 2.7 дюйма, а объем пассажиров увеличился с 41 кубического фута до 44. Дополнительное раскладное пространство делает заднее сиденье терпимым для двух взрослых, а комфорт превосходит комфорт. Toyota Corolla и Honda Civic, два бестселлера VW, нацеленные на эту последнюю Jetta. К сожалению, листовой металл превратился из очаровательного и необычного в безвкусное и обычное. Хотя есть элегантные элементы, общая форма Jetta слишком похожа на своих конкурентов, чтобы выделить ее визуально.

Двойка с половиной

Volkswagen перенес 170-сильный, 2.5-литровый рядный пятицилиндровый и 2.0-литровый дизельный двигатели Jetta, а также сопутствующие им трансмиссии (испытываемый здесь автомобиль — 2.5-литровый с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач). С двигателем 2.5 Jetta разгоняется до отметки «миль в минуту» за 8.2 секунды. Это на полсекунды меньше, чем у Civic, и на 0.3 секунды меньше, чем у Corolla XRS 2010 года, оснащенной 158-литровым двигателем мощностью 2.4 л.с. Vee-Dub был бы быстрее, если бы у него была кнопка выключения для контроля устойчивости, потому что, как только автомобиль трогается с места, электронные защитные сетки подавляют пробуксовку колес, убивая внедорожную производительность. Экономия топлива увеличилась на 1 милю на галлон в городе и на 3 мили на галлон на шоссе, до 23 и 33 соответственно, снова разделив стойки Civic (26/34) и Corolla XRS (22/30).

Читайте также:
Проверено: Toyota Celica GT-S 1982 года демонстрирует преимущества заднего привода

Предельное боковое сцепление также подавляется системой контроля устойчивости и составляет 0.85 g. Тем не менее, эта цифра все же лучше, чем у Honda или Toyota. Это также лучше, чем у старой Jetta, даже у горячего варианта GLI, что показывает, какое огромное влияние шины оказывают на управляемость. Вместо более сложной многорычажной задней подвески VW оснастил новую Jetta экономичной торсионной балкой.

Дешевле, но едет не так

Внутри Jetta не является ни триумфом, ни катастрофой дизайна. Сиденья удобные, но с многорычажкой исчез регулируемый центральный подлокотник для передних пассажиров. С эргономикой все в порядке, как и с компоновкой, но материалы явно дешевле. В то время как у старой Jetta была блестящая приборная панель с мягким прикосновением, у автомобиля 2011 года она жесткая и звучит глухо, когда вы стучите по ней костяшками пальцев.

Из-за руля Jetta оправдывает свою низкую цену в 20 долларов. Гидравлическое рулевое управление теряет центральное положение, но автомобиль едет и управляется так же хорошо, как и его предшественник, то есть прилично. Ощущение тормоза так себе, хотя производительность является лучшей в своем классе: остановка 70–0 занимает 165 футов, что значительно короче, чем в среднем по классу.

Примерно в среднем базовая цена Jetta составляет 15,765 115 долларов. Этот базовый автомобиль оснащен 23,065-сильным четырехцилиндровым двигателем и разгоняется как черепаха. Наш топовый SEL составил XNUMX XNUMX долларов, что прямо на вершине загруженного Civic.

Хотя новая Jetta является удовлетворительной попыткой, учитывая цели VW по сокращению расходов, она не вытеснит японцев с первой страницы превосходства компактных автомобилей. Ориентация на массовые модели снизила Jetta на уровень или два и может оттолкнуть некоторых постоянных покупателей, которые ищут знакомое немецкое ощущение, будь то за рулем или визуально. С положительной стороны, вернется высокопроизводительная Jetta GLI с вездесущим дутым 2.0-литровым двигателем и многорычажной подвеской сзади. Мы просто надеемся, что у него менее агрессивная программа контроля устойчивости, может быть, даже такая, которая позволяет деактивировать контроль тяги. VW, если вы еще не поняли, дайте нам кнопку выключения!

Читайте также:
Завершение долгосрочных тестов Nissan Titan XD Diesel 2016 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 23,065 22,165 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 20-клапанный рядный-5, железный блок и алюминиевая головка, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 151 куб. дюймов, 2480 куб.см
Мощность: 170 л.с. @ 5700 об / мин
Крутящий момент: 177 фунт-фут @ 4250 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.4 д
Длина: 182.2 д
Ширина: 70.0 д Высота: 57.2 д
Снаряженная масса: 3101 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 8.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22.6 секунды
От нуля до 110 миль в час: 30.8 секунды
¼ мили стоя: 16.6 с при скорости 86 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 126 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 165 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 23/33 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: