2011 Toyota Sienna XLE AWD – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомашина, Вид транспорта, Автомобильное зеркало, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Транспорт, Наземное транспортное средство, Автомобильная шина,

Если вы хотите оценить, насколько успешен минивэн, поговорите с пассажирами второго ряда сидений. Если они говорят, что были бы счастливы прокатиться по стране на автомобиле, вы знаете, что производитель фургона почти правильно понял рецепт. Так было с моими 12-летними близнецами, которые бездельничали в креслах капитана с откидной спинкой в ​​Sienna XLE, просматривая свои любимые медиафайлы на большом экране шириной 16.4 дюйма.

Предыдущая Toyota Sienna была неплохим автомобилем, но она не была так хороша в управлении и не так хорошо упакована, как Honda Odyssey. Этот последний фургон имеет ту же 119.3-дюймовую колесную базу, что и уходящая Sienna, но на 0.8 дюйма короче и на 0.8 дюйма шире (200.2 дюйма и 78.2 дюйма соответственно). Тем не менее, в целом он такой же высоты — 68.9 дюйма. Мы бы назвали редизайн отличительным, но передняя часть довольно брутальная.

В основе нового листового металла лежит та же подвеска с торсионной балкой сзади и передней подвеской со стойками, что и раньше, а Toyota добавила в линейку силовых агрегатов вариант с четырьмя цилиндрами. Этот 2.7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 187 л.с. и крутящий момент 186 фунт-фут и приводит в движение передние колеса через новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Мы подозреваем, что компромиссом для лучшего расхода бензина является ленивое ускорение. Наш экземпляр XLE был оснащен знакомым 3.5-литровым двигателем V-6 от Toyota, который развивал те же 265 л.с. и 245 фунт-фут крутящего момента, что и раньше. У него новый шестиступенчатый автомат вместо пятиступенчатого предыдущего автомобиля. Модели с двигателем V-6 можно заказать с полноприводной системой, которую мы использовали, что означает премию около 2000 долларов в зависимости от уровня отделки салона.

Автомашина, Автомобильное зеркало, Шина, Колесо, Вид транспорта, Транспортное средство, Стекло, Транспорт, Наземное транспортное средство, Автомобиль,

Стоимость XLE начинается с 35,315 6225 долларов США без добавления пакета XLE Premium, который включает в себя DVD-навигацию с сенсорным экраном, развлекательную систему для задних пассажиров, задние датчики парковки, стереосистему JBL с 10 динамиками и возможностью подключения телефона по Bluetooth, а также вход без ключа и запуск с кнопки. XLE поставляется в стандартной комплектации с кожаными сиденьями первого и второго ряда, подогревом передних сидений, раздвижными боковыми дверями с электроприводом, задним люком с электроприводом, люком с электроприводом и трехзонным климат-контролем. Наш тестовый автомобиль был наклеен за 42,211 XNUMX долларов, примерно столько вы ожидаете заплатить за фургон более высокого уровня в наши дни.

Читайте также:
2014 BMW 4-series Convertible First Drive

Хороший вид технологии няни: он удерживает детей от драк

Внутри приятная обстановка, хотя есть свидетельства снижения стоимости некоторых деталей из жесткого пластика. С передних сидений открывается превосходный вид на дорогу впереди, приборы и центральная консоль удобно расположены, а навигационная система так же проста в управлении, как выключатель света. Сзади наша семиместная Sienna была почти такой же объемной, как подвал автора. Сиденья третьего ряда легко складываются и убираются в углубление, которое, по словам Toyota, облегчает загрузку пяти сумок для гольфа или четырех больших чемоданов с поднятым задним сиденьем.

Сиденья второго ряда откидываются и имеют удлиняющиеся подножки. Они скользят вперед-назад почти на два фута, хотя мы бы посоветовали нанять гориллу, чтобы снять их, потому что они тяжелые. По словам Toyota, при сложенном третьем ряду и снятых сиденьях второго ряда площадь пола составляет примерно восемь на четыре фута. В него легко поместится картинг, а пространство в сочетании с низким грузовым полом делает этот минивэн более вместительным для груза, чем любой внедорожник, о котором мы только можем подумать. Раздвижная центральная консоль огромна и простирается до второго ряда.

Развлекательная система на заднем сиденье использует один экран шириной 16.4 дюйма, который может отображать два источника или один, если ваши дети ладят. Это, безусловно, приятно, что если один ребенок решит, что фильм его сестры невероятно глуп, он может включить Battlefield: Bad Company 2 и взорвать всю свою душу на другой половине экрана. Как и большинство подобных систем, беспроводные наушники изолируют нежелательный шум от взрослых, едущих впереди. Что касается характеристик и внутреннего пространства, Sienna отвечает всем требованиям. Нам бы хотелось, чтобы сиденья центрального ряда складывались в пол, как у минивэна Chrysler, но трудно спорить с комфортом, обеспечиваемым более громоздкими, но более традиционными сиденьями в этой Sienna.

Шина, Колесо, Автомашина, Вид транспорта, Автомобильное зеркало, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Транспорт, Стекло, Автомобиль,

Управляется достаточно хорошо для толпы минивэнов

Sienna едет достаточно хорошо, и это все, что владельцы минивэнов требуют от своих автомобилей. Двигатель V-6 просто прелесть, плавный, как Velveeta, и почти такой же непритязательный. Эта Sienna была не такой быстрой, как последняя протестированная нами полноприводная Sienna, достигая 60 миль в час из состояния покоя за 7.8 секунды по сравнению с 7.4. (Предыдущая полноприводная Sienna, которую мы тестировали, имела такую ​​же мощность и была на 126 фунтов легче.) Максимальная скорость регулируется электроникой на уровне 115 миль в час.

Читайте также:
Атака на треке: Honda Civic Type R Limited Edition 2021 года выпуска

Другие данные, полученные на испытательном треке, включали коэффициент заноса 0.76 g, что на 0.02 больше, чем у старой модели, и торможение от 70 до 0 миль в час на расстоянии 186 футов, что на пару футов лучше, чем у предыдущей Sienna, и на фут короче, чем у предыдущей модели. Одиссею мы тестировали. По данным EPA, полноприводная Sienna 2011 года с двигателем V-6 потребляет 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе, тогда как модель 2010 года была оценена в 16/21. Автомобиль и водитель Пока машина была в наших руках, команда передовой команды показала общий расход 19 миль на галлон, что на 2 мили на галлон лучше, чем мы достигли с предыдущим V-6 AWD Sienna.

Динамически Sienna намного более сдержана, чем плавучий старый автомобиль и большая часть остального модельного ряда Toyota. Электроусилитель руля имеет приличное чувство дороги и точность, педаль тормоза прогрессивная, а крен кузова в поворотах хорошо контролируется (для минивэна). Компромисс заключается в том, что езда довольно жесткая, хотя никогда не доставляет дискомфорта. Toyota предлагает более агрессивную модель SE, но мы думаем, что спортивный минивэн довольно глупый.

В целом, это первоклассный минивэн. Он хорошо управляется и имеет универсальный и просторный салон со всем оборудованием, необходимым для того, чтобы занять детей в длительных поездках. Цена немного выше, чем у отечественных соперников от Chrysler и Dodge, но это более качественный продукт. На данный момент мы думаем, что он лучше, чем Odyssey, но это может скоро измениться: этой осенью дебютирует совершенно новый Odyssey, а в начале 2011 года — новый Nissan Quest.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: