2011 Субару Наследие 2.5GT Лимитед

Шина, Колесо, Дневное время, Транспортное средство, Автомобильный дизайн, Транспорт, Стекло, Наземное транспортное средство, Автомобильное зеркало, Автомобильное освещение,

Тестирование Subaru Legacy 2.5GT Limited оказалось разочаровывающим. И дорого. При начальном разгоне наш первый GT срезал полуось. После ремонта автомобиль появился во второй раз, и вторая полуось была раздвоена.

Когда прибыл еще один GT, пришла и первая в сезоне снежная буря, арктический апокалипсис, который напугал бы адмирала Пири и легко сокрушил бы 18-дюймовые летние Bridgestone Legacy. Какая удача, а?

2.5GT Limited по цене от 32,120 2.5 долларов представляет собой самый спортивный из седанов Legacy. Его 265-литровая четверка с турбонаддувом выдает 95 лошадиных сил — на 2.5 лошадиных сил больше, чем может выдать базовый 3.6i, и на девять больше, чем у 3.6-литровой оппозитной шестерки XNUMXR.

С полуосями, наконец, вращающимися вместо того, чтобы крутиться, 2.5GT разогнался до 60 миль в час за агрессивные 5.4 секунды, а четверть мили был отправлен за 14.1 секунды на скорости 100 миль в час. Напротив, базовому Legacy, оснащенному вариатором, требовалось 8.7 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. А оппозитная шестерка со стандартным пятиступенчатым автоматом выполняла эту задачу за 6.4.

2.5GT Limited поставляется только с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а наш был оснащен короткоходным комплектом, частью ненужного пакета опций за 1154 доллара, который включает датчик наддува, который выглядит как геотермальное явление, выпирающее через приборную панель. Чувство сцепления отличное, но ворота переключателя устойчивы, и общее усилие велико. Более того, при трогании с места иногда необходимо проскальзывание сцепления, чтобы привести в движение многочисленные шестерни, вертушки и вертушки полного привода.

Подвеска GT застегнута на все пуговицы, движения кузова сознательно контролируются, а поездка остается стабильной и гибкой. Рулевое управление странно тяжелое и несколько свинцовое на низких скоростях, но приемлемо обостряется по мере увеличения цифр. Забавно, что Subaru потратила десятки миллионов на приобретение законного раллийного наследия, а в этой машине нет ручного тормоза.

Чуть севернее 2500 оборотов в минуту двигатель набирает обороты, вызывая удары в зад, которые многие из нас в последний раз испытывали в начальной школе. Это внезапный удар в штаны, который надежно освещает предупреждения системы контроля тяги, если дорога влажная.

Читайте также:
Тюнинг: 2015 Hyundai Sonata 2.4L протестирован

К сожалению, пиковые силовые установки также имеют привычку ломать головы. 2.5GT — это весело, но это машина, на которой сложно управлять плавно. Что заставило нас жаждать изысканности и более чем адекватной производительности 3.6R, которая стоит на 6400 долларов меньше, чем 2.5GT Limited, и, таким образом, получает нашу номинацию как «Наследие» для разборчивых взрослых.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 35,274 32,120 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 150 куб. дюймов, 2457 куб.см
Мощность: 265 л.с. @ 5600 об / мин
Крутящий момент: 258 фунт-фут @ 2000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.3 д
Длина: 186.4 д
Ширина: 71.7 д Высота: 59.3 д
Снаряженная масса: 3500 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 27.2 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.5 сек.
¼ мили стоя: 14.1 с при скорости 100 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 150 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 162 футов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 18/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: