2011 Scion TC Manual Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Это самая дешевая версия самого приземленного Scion. Выбор ручного управления вместо автоматического сэкономит вам 1000 долларов. Несмотря на то, что tC был переработан для 2011 года, нужно быть настоящим фанатом Scion (хм, кто-нибудь? Привет?), чтобы заметить разницу. Внешний вид мало изменился, но каждая панель кузова на самом деле новая, и в результате общая форма стала более округлой и гладкой.

Как это едет?

Подходящий для продукта ориентированного на молодежь бренда, такого как Scion, tC может стать идеальным автомобилем для начинающих водителей с ручным управлением. Переключатель имеет приятный вес и очень прямой, без высокой концентрации внимания, как у Honda. Педаль сцепления не плавная и не линейная, а is почти идиотский. Первоначальный подхват происходит медленно, что позволяет нервной левой ноге много играть, пока машина только начинает катиться, после чего окончательное зацепление происходит быстро. При малейшем щелчке дроссельной заслонки в любой момент процесса новички будут катиться. (На самом деле, небольшой толчок дроссельной заслонки сложен, так как педаль изначально устойчива к движению, но требует небольшого усилия для получения больших открытий дроссельной заслонки.) Новичкам также будет полезно, что скорость сваливания нового 2.5-литрового двигателя кажется низкой. около трех оборотов в минуту пыхтение старого однопоршневого двигателя фермы.

Конечно, как и большинство инструментов для начинающих, муфта TC не из тех, на которых кто-то сможет освоить искусство. Его простое управление может облегчить жизнь новичкам, но удаление страха новичка из уравнения — вот на чем заканчивается пригодность tC в качестве инструмента обучения. Нелинейное движение и отсутствие ощущения усиливают вредные привычки, такие как запуск с повышенных оборотов и езда на сцеплении, что в конечном итоге делает его неудовлетворительным для тех, кто уже привык к третьей педали. Кроме того, педали расположены достаточно широко, поэтому водителю необходимо надеть рабочие ботинки, чтобы успешно двигаться на пятке и (стальном) носке. А поскольку качественные рабочие ботинки обеспечивают надежную поддержку лодыжки, сводя к минимуму риск получения травмы за счет ограничения движения лодыжки, это также не совсем оптимальная обувь.

Читайте также:
Обзор Subaru WRX STI: Subaru Impreza WRX STI 2011 Drive – автомобиль и водитель

В остальном, у нас есть те же похвалы и жалобы на этот ручной tC, что и на автомобиль с автоматической коробкой передач, который мы тестировали ранее. Рулевое управление прямолинейно и прямолинейно, хотя и нечетко, а управление телом очень дисциплинировано. Восемнадцатидюймовые колеса — стандартные для TC — вероятно, слишком велики для этой машины. Жесткой подвеске нужно что-то с немного большей боковой стенкой. Однако мы должны признать, что колеса выглядят хорошо.

Как это складывается?

Рынок купе стоимостью 19,000 500 долларов состоит в основном из Scion tC. Немного растушевывая границы, вы получаете самых разных конкурентов, от таких автомобилей, как Honda Civic и Fiat 16,000 стоимостью около XNUMX XNUMX долларов, до Mini с жесткой крышей — все они, как вы заметите, внутри меньше, чем Scion. ТС довольно просторный, даже на заднем сиденье. Хотя высота над головой во втором ряду не самая лучшая, высокая приборная панель означает, что те, кто впереди, могут подтянуть колени и рвануть вперед изрядное количество, оставляя достаточно места для сутулых гонщиков на заднем сиденье. Самым прямым конкурентом tC является четырехцилиндровый Eclipse, который Mitsubishi больше не собирается выпускать после этого года. Но tC действительно предлагает привлекательный пакет для тех, кто не думает, что он слишком похож на старый автомобиль.

Сколько стоит?

Тестируемый здесь автомобиль стоит от 18,995 30,000 долларов и не имеет дополнительных опций. У Scion есть обширный список дополнений, устанавливаемых на заводе и у дилеров, от аудиосистем и навигационных систем до множества деталей TRD, большинство из которых по разумной цене. Однако, если вы сойдете с ума и отметите каждую опцию, вы можете получить tC более чем на XNUMX XNUMX долларов. Не делай этого.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 3-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 18,995 18,995 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 152 куб. дюймов, 2494 куб.см
Мощность: 180 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 173 фунт-фут @ 4100 об / мин

Читайте также:
Toyota Tacoma TRD Pro 2017 протестирована, прыгнула!

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 д
Длина: 174.0 д
Ширина: 70.7 д Высота: 55.7 д
Снаряженная масса: 3090 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19.2 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 7.3 сек.
¼ мили стоя: 15.4 с при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 133 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 171 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 23/31 миль на галлон
C / D наблюдалось: 23 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: