Только в прошлом году GM столкнул Saab с крыши своей штаб-квартиры. Когда шведский бренд рухнул на землю, птица, э-э, самолет — нет, Spyker спикировала и спасла его, таким образом отправив Spyker в свободное падение. На самом деле очень жаль, потому что седан 9-5, безусловно, лучший продукт Saab за последнее время.
В нижней части диапазона 9-5 находится эта модель с передним приводом, оснащенная 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском и турбонагнетателем с двойной спиралью. Это не так быстро, как полноприводная модель V-6 с турбонаддувом — 6.3 секунды до 60 миль в час.C / D, декабрь 2010 г.] — и он теряет унцию внешнего чутья без опциональных 19-дюймовых колес Aero в верхней комплектации, но его хорошая динамика и примерно на 10 тысяч более дешевая точка входа делают его предложением модельного ряда.
Маленькая четверка выдает свои 220 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в результате чего время разгона от 0 до 60 составляет 7.9 секунды. Однако после движения 2.0T без проблем справляется со своим 3886-фунтовым грузом во время обгонных маневров. Четверть мили проезжается за 16 секунд при скорости 90 миль в час, но те, кто хочет получить немного больше производительности, могут заправиться E85. Saab утверждает, что производительность кукурузного сока с более высоким октановым числом не изменилась, но мы увидели улучшение на 0.2 секунды до 60 миль в час и на 0.1 секунды быстрее на четверть мили. Эффективность здесь является наказанием; мы наблюдали 17 миль на галлон с E85 и 22 в целом с газом. Рейтинги EPA составляют 18 миль на галлон по городу и 28 по шоссе (с бензином).
Сидя за штурвалом, рулевое управление игриво, но уровень обратной связи не совсем соответствует удивительному атлетизму, обеспечиваемому расположением стоек спереди и многорычажной установкой сзади. Плоский поворот, тем не менее, достигается за счет жесткой езды. В то время как педаль тормоза на нашем тестовом автомобиле была губчатой, автомобиль остановился со скорости 70 миль в час на похвальных 166 футах.
Специализированный листовой металл 9-5, доступная цена и просторный салон обеспечивают привлекательный способ войти в премиальный сегмент. Но из-за небольшой дилерской сети компании и финансовых проблем Saab снова нужен супергерой.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 42,310 37,400 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1998 куб.см
Мощность: 220 л.с. @ 5300 оборотов в минуту
Крутящий момент: 258 фунт-фут @ 2500 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.7 д
Длина: 197.2 д
Ширина: 73.5 д Высота: 57.7 д
Снаряженная масса: 3886 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.1 секунды
От нуля до 120 миль в час: 32.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.5 сек.
¼ мили стоя: 16.0 с при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 134 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 166 футов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 18/28 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Шведская репутация в области безопасности остается неизменной: после катастрофического взрыва из-за того, что кусок бетона попал в левое заднее колесо, 9-5 смог без драмы замедлиться со скорости 100 миль в час.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.