2011 Porsche Cayenne S Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, автомашина, колесо, автомобильная шина, автомобильный дизайн, транспортное средство, легкосплавные диски, наземное транспортное средство, автомобильная колесная система, обод,

Если вы были среди более чем 280,000 XNUMX покупателей по всему миру, которые не расстроились, когда Porsche представила свой первый внедорожник, теперь у вас есть причина расстроиться — не потому, что ненавистные взгляды пуристов наконец-то стали слишком большими. , а потому, что Cayenne второго поколения намного лучше первого.

Крупнее, но не громоздче

Новый Cayenne обманчиво большой. Снаружи его триммерный внешний вид делает его намного меньше, чем предыдущая версия. Припаркованный рядом с нынешней Toyota RAV4, Cayenne выглядит примерно такого же размера. Однако он не только больше, чем RAV4, но и больше, чем оригинальный Cayenne почти по всем параметрам. Колесная база увеличилась на 1.6 дюйма до 114.0, ширина увеличилась еще на 0.4 дюйма, в общей сложности 76.3, общая длина увеличилась на 1.9 дюйма до 190.8, а новый Cayenne стал на 0.2 дюйма выше, на 67.1. Как и следовало ожидать, тщательно продуманный и красивый интерьер — он превосходно имитирует интерьер Porsche Panamera — дает немного больше места для маневра и столь необходимое увеличение грузоподъемности. С вертикальными сиденьями второго ряда Cayenne теперь вмещает еще пять кубических футов всего, что вы хотите втиснуть в него, доводя общее количество до 24 кубов. Сложите сиденья, и у вас будет 60 кубических футов пустоты за передними креслами.

название =

Кажется логичным, что Cayenne 11 года прибавит в весе несколько фунтов, но на самом деле он легче своего предшественника. По словам Порше, инженеры Porsche перенастроили систему полного привода, шасси, кузов, электрические компоненты и многое другое, в результате чего общая потеря веса от модели к модели составила около 400 фунтов, даже с усилением конструкции, помогающим сделать корпус более жестким. Наши весы это подтверждают. Этот тестовый автомобиль весил 4941 фунт, что на 410 фунтов меньше, чем последний Cayenne S, который мы тестировали.

Прилежный танцор

Наряду с потерей веса и поразительным новым дизайном экстерьера и интерьера, Porsche выжал дополнительные 15 л.с. из безнаддувного 4.8-литрового двигателя V-8 Cayenne S. Новая трансмиссия с двумя дополнительными передаточными числами — теперь их восемь — помогает достичь показателей EPA: 16 миль на галлон по городу и 22 по шоссе. Хотя по стандартам обычных автоматов он работает нормально, мы чувствуем себя избалованными автоматом с двойным сцеплением PDK, предлагаемым в остальной части модельного ряда Porsche.

Читайте также:
2018 Альфа Ромео Стельвио Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

Тем не менее, теперь, когда мощность составляет 400 л.с., усовершенствования трансмиссии позволяют Cayenne S разгоняться до 60 миль в час за 5.5 секунды и преодолевать четверть мили за 14.1 секунды при скорости 101 миль в час. Эти цифры являются улучшением на полсекунды до 60 и 0.4 секунды и 3 мили в час на четверть мили. Какими бы примечательными ни были характеристики Cayenne на прямой, именно улучшение общей динамики заставляет его сиять.

название =

Cayenne S с дополнительными 20-дюймовыми колесами, обтянутыми резиной Michelin Latitude Diamaris, невероятно маневренен. Рулевое управление требует минимальных усилий и дает достаточную обратную связь, чтобы внушать уверенность на пределе, что для внедорожника составляет 0.85 g, что довольно много. Оставаясь нейтральным на более низких скоростях прохождения поворотов, Cayenne реагирует на экстремальные нагрузки некоторой недостаточной поворачиваемостью, хотя и не до такой уж разочаровывающей степени. Сцепление Michelin также отражено в 170 футах, необходимых Cayenne для остановки со скорости 70 миль в час. Это хорошее число для коробки весом почти 5000 фунтов, хотя мы хотели бы, чтобы отчет по педали был лучше.

Три настройки подвески — комфортная, нормальная и спортивная — предлагаемые опциональной системой управления подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM) Cayenne отлично справляются с предпочтениями различных водителей. Есть заметная разница в качестве езды при переключении с более мягкого режима комфорта на жесткий, но не совсем суровый, спортивный. Контроль устойчивости также берет некоторые реплики от PASM, будучи довольно слабым и позволяя немного повеселиться в спортивном режиме, несмотря на то, что он не очень толерантен в плане комфорта. Нормальный, ну, между двумя другими.

название =

Для небольшого повышения оценок Агентства по охране окружающей среды (EPA) и, вероятно, большей выгоды для эффективности в реальном мире, V-8 в Cayenne S 2011 года добавляет функцию «стоп/старт», которая выключает двигатель, когда автомобиль стоит. (Эту функцию можно включать и выключать с помощью кнопки на центральной консоли.) Некоторые из нас немного опасались того, как система будет работать, но нас впечатлила ее быстрота. Мы неоднократно пытались переместить ногу с тормоза на газ, прежде чем мог запуститься двигатель (торможение левой ногой не разрешалось), но это редко удавалось. К сожалению, настройка системы по умолчанию отключена, и лишь немногие из наших водителей-испытателей удосужились включить ее, и еще меньше из нас ездят на работу, где приходится много стоять в пробках, так что это, вероятно, не имело значения. Под нашими двухтонными правыми ногами Cayenne S расходует всего 14 миль на галлон.

Читайте также:
2011 Mercedes-Benz SLS AMG Первая поездка

Смотреть эти варианты

Как и в случае с любым Porsche, при выборе опций требуется сдержанность. Мы бы не назвали базовую цену Cayenne S в 65,375 15,665 долларов дешевой, но это почти разумно для чего-то с сочетанием атрибутов этого Porsche. Наш тестовый автомобиль получил дополнительные 100,000 1690 долларов, что считается сдержанностью, если учесть, насколько легко поднять S до более страшной стороны в 20 3120 долларов. Большими неудачами были обновление стереосистемы Bose за 7790 долларов, 14-дюймовые колеса RS Spyder за 790 долларов и пакет Premium за 750 долларов, который включает в себя навигацию, ксеноновые фары, 650-позиционный электропривод и подогрев передних сидений, PASM, помощь при парковке, автоматическое затемнение. зеркала и подогрев руля. Классическая краска Silver Metallic стоила еще 405 долларов, спутниковое радио — 285 долларов, сцепка — XNUMX долларов, а сумка для лыж — XNUMX долларов. гербы Porsche с тиснением на подголовниках стоили XNUMX долларов; цвет Колпаки центра колеса с гербом Porsche стоили 185 долларов. (У всех Porsche есть черно-белые гербы на центральных колпаках, но вам придется доплатить, чтобы кто-то раскрасил их.) Из этого списка наиболее важными опциями являются PASM и навигационная система, которая также может отображать полноцветная карта в одном из больших отсеков комбинации приборов.

Как бы вы ни выбрали свой Cayenne S, конечный результат — это творение, которое получает «спортивную» часть ярлыка внедорожника. и легендарный герб на капюшоне. Традиционалисты могут по-прежнему отказываться от Cayenne, но если вы контролируете себя с помощью листа опций, у вас не будет причин делать то же самое.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 81,040 65,375 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 293 куб. дюймов, 4806 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 400 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент (нетто по SAE): 369 фунт-фут @ 3500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным переключением

Читайте также:
Jeep Grand Cherokee 2022xe PHEV 4 года имеет ограниченные преимущества

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.0 д Длина: 190.8 д
Ширина: 76.3 д Высота: 67.1 д
Снаряженная масса: 4941 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.9 секунды
От нуля до 130 миль в час: 26.9 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 5.9 сек.
¼ мили стоя: 14.1 с при скорости 101 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 157 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 170 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 16/22 миль на галлон
C / D наблюдалось: 14 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: