2011 Porsche 911 Turbo S – Обзор – Автомобиль и водитель

автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобиль, обод, легкосплавные диски, крыло, производительный автомобиль, автомобильное освещение, бампер,

Porsche 500 Turbo мощностью 911 л.с. не совсем анемичный. Но Porsche, похоже, никогда не нравилась концепция «достаточно», поэтому компания выпустила 530-сильный Turbo S. Мы не жалуемся.

Через пять лет после выпуска последнего 996 Turbo S на базе 911 Porsche возрождает эту модель в качестве флагмана линейки 911, по крайней мере, до тех пор, пока в конце этого года не появится обновленный GT2. В отличие от этого автомобиля или безнаддувного GT3, Turbo S на самом деле довольно роскошен. Он предлагает все функции комфорта обычного Turbo, к которым добавляется специальная кожаная обивка. Однако нас больше интересовали изменения в оборудовании. Все преимущества, которые мы рекомендуем вам выбрать для обычного Turbo, являются здесь стандартными: динамические опоры двигателя, система управления вектором крутящего момента на основе тормозов Porsche, керамические тормоза и пакет Sport Chrono, который также обеспечивает контроль запуска. Porsche включил усиленную версию сверхбыстрой PDK (коробка передач с двойным сцеплением) с новыми, правильными подрулевыми переключателями. Шестиступенчатая механическая коробка передач, стандартная для Turbo, здесь недоступна.

Традиционалистов несомненно огорчит отсутствие третьей педали, но в погоне за максимальной производительностью это логичное решение. Дополнительный вес PDK и паразитные потери от мокрого сцепления компенсируются быстрым переключением передач. Показатели ускорения моделей с PDK превосходят показатели, достигаемые с традиционной механической коробкой передач. В Германии обычно побеждает логика.

(Даже) больше мощности

Turbo S мощностью 530 л.с. доступен в диапазоне от 6250 до 6750 об/мин. Дополнительная мощность достигается за счет изменения фаз газораспределения впускных клапанов и увеличения давления турбонаддува. Максимальный крутящий момент оценивается в 516 фунт-футов, что происходит в диапазоне от 2100 до 4250 об/мин. По крутящему моменту Turbo S может сравниться с обычным Turbo, но только если этот автомобиль оснащен пакетом Sport Chrono; он допускает короткое превышение наддува на срок до 10 секунд, увеличивая наддув с 11.6 фунтов на квадратный дюйм до 14.5. Последнее является стандартным давлением на S.

Мы можем заверить вас, что изменения эффективны. Отклик дроссельной заслонки еще быстрее, а двигатель сильнее тянет на высоких оборотах. Он также громче, что подчеркивает характер этого зверя. Небольшой, но заметный прирост производительности выражается в жестких цифрах. Porsche говорит, что 60 миль в час достигается за 3.1 секунды для купе и 3.2 секунды для кабриолета, что на 0.1 секунды быстрее, чем его оценки для соответствующих версий обычного Turbo. Мы уже разогнали купе Turbo до 60 миль в час за 2.9 секунды, так что кажется, что Porsche, как обычно, недооценивает себя. Мы считаем, что S будет соответствовать нашему времени от 0 до 60 для Turbo и улучшится примерно на 0.1 секунды на четверть мили до 10.9 секунды. Максимальная скорость Turbo S увеличивается с заявленных 194 миль в час до 195 миль в час. Что касается ускорения по прямой, Turbo S обеспечивает одно из величайших впечатлений от вождения сегодня, и сказать, что он тянет, было бы эпическим преуменьшением. Базовая модель иногда устрашающе тихая, но S никогда не скрывает своего характера. Всегда.

Читайте также:
2015 BMW 740Ld xDrive First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Победить шансы против физики

Не меньшее впечатление произвели на нас возможности S в поворотах, которым помогает новая система Porsche Torque Vectoring (PTV). 996 и 997 демонстрировали намек на недостаточную поворачиваемость при начале поворота на скользкой поверхности. Система распределения крутящего момента, которая притормаживает внутреннее заднее колесо, полностью устраняет небольшой толчок. У автомобиля слегка изменена геометрия передней подвески, что делает рулевое управление более точным, а 911 Turbo S кажется почти среднемоторным. В Porsche говорят, что время круга на Нюрбургринге улучшилось с 7:39 для обычного Turbo до 7:37. У нас нет причин сомневаться в этом утверждении. Говоря о скорости и гоночных трассах, быстрой замене колес на пит-стопах способствуют колеса RS Spyder с центральной блокировкой.

Хотя автомобиль со средним расположением двигателя по конструкции динамически превосходит автомобиль с задним расположением двигателя в большинстве дисциплин, тяга полноприводного Turbo S, который стоит на 235/35ZR-19 спереди и 305/30ZR-19 сзади Bridgestone Potenzas, просто невероятно. Его дополнительно усиливают динамические опоры двигателя, которые при необходимости создают прочную связь между двигателем и кузовом. Но мы все же, вероятно, предпочли бы некоторых из его конкурентов со средним расположением двигателя на высоких трехзначных скоростях, где 911 требует держать обе руки на руле.

Porsche говорит, что от 30 до 40 процентов клиентов Turbo модернизируют свои автомобили с помощью агрессивных углеродно-керамических тормозов. Выцветание и износ значительно снижены по сравнению с чугунными роторами. Нам нравится тот факт, что карбоновая установка включена в эту модель. Его резкий отклик соответствует отточенному характеру Turbo S и дает ощущение абсолютного контроля.

Спорт плюс больше спорта

Пакет Sport Chrono действительно нам понравился, он позволяет изменить индивидуальность автомобиля одним нажатием кнопки. В спортивном режиме шасси усиливается за счет активной подвески, PDK переключается позже и быстрее, а система стабилизации вмешивается позже. Отклик дроссельной заслонки ускоряется, компьютер двигателя переключается на жесткий ограничитель оборотов, а система управления тягой передает больше мощности на заднюю часть. Спорт обеспечивает заметное отличие от стандартной программы, которая очень рано переключается на повышенную передачу и в целом отлично справляется с маскировкой агрессивного характера этого автомобиля.

Читайте также:
2005 Hyundai Sonata LX Дорожный тест

Но чтобы раскрыть весь потенциал Turbo S, вам нужно нажать кнопку «Спорт плюс». Это предельная эскалация. PDK отказывается от попыток «учиться» вашему стилю вождения, вместо этого переключаясь поздно и жестко. Седьмая передача, которая существует исключительно для экономии топлива, полностью исключена, а двигатель перекалиброван с более агрессивным откликом динамических лопастей регулируемого турбокомпрессора. В режиме «спорт плюс» езда значительно становится жестче, и вы замечаете каждую неровность, но при этом автомобиль чувствует себя приклеенным к асфальту. Эта программа настолько экстремальна, что многие водители, вероятно, устали бы, если бы не смогли ее отключить. Но это потрясающе.

Конкурентами нового Turbo S являются Audi R8 V-10, Ferrari 458 Italia, Lamborghini Gallardo LP560-4, Mercedes-Benz SLS AMG. И, конечно же, собственный 911 Turbo от Porsche, который Turbo S будет дороже примерно на 26,500 XNUMX долларов в кузовах купе и кабриолет. Когда вы начинаете добавлять опции к обычному Turbo, Turbo S быстро обретает смысл. «Это действительно выгодная сделка, — сказал представитель Porsche. Это определенно один из способов взглянуть на это.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: задний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 4-дверное купе или кабриолет

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 160,050- $ 171,150

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 232 куб. дюймов, 3800 куб.см
Мощность: 530 л.с. @ 6250 оборотов в минуту
Крутящий момент: 516 фунт-фут @ 2100 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 92.5 д
Длина: 175.2 д
Ширина:
72.9 д Высота: 51.2 д
Снаряженная масса: 3550-3700 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 2.9 секунды
¼ мили стоя: 10.9 сек.
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 195 мили в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 16-17/24-25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: