2011 Porsche 911 GT3 RSR Официальная информация: Новости Porsche 911 – автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, Желтый, Транспортное средство, Гонки на спортивных автомобилях, Дорога, Автоспорт, Автомобиль, Высокопроизводительная машина, Спортивная машина, Асфальт,

Создание гоночных автомобилей — огромный бизнес для Porsche. Поговорите с владельцами команд, которые управляют автомобилями фирмы, и они расскажут вам о высоких ценах, которые Porsche взимает за запчасти и поддержку. Но многих из них это не отпугивает, так как многие продолжают возвращаться, выполняя заказы из года в год.

Чтобы удовлетворить спрос — как на свои автомобили, так и на прибыль — Porsche сейчас представляет 2011 GT911 RSR 3 года, последнюю версию того, что, безусловно, является самым успешным гоночным автомобилем GT всех времен. Какие новости? Больше мощности, с одной стороны. Безнаддувная 4.0-литровая оппозитная шестерка получает 5-сильный прирост до 455, полная мощность которого высвобождается при 7800 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 332 фунта-фута, а силовая установка по-прежнему крутится до кричащих 9400 об/мин. Чтобы добиться небольшого прироста мощности, инженеры Weissach настроили систему управления двигателем, чтобы еще точнее настроить ее на различное качество топлива. Впуск также переработан, а выхлопная система совершенно новая. Двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр оснащен отдельными дроссельными заслонками и системой смазки с сухим картером. Это эволюция проверенного временем двигателя, а не новой силовой установки с непосредственным впрыском, которая сейчас используется в большинстве 911-х Porsche, разрешенных для использования на дорогах общего пользования.

Задача передачи мощности на задние колеса ложится на секвентальную шестиступенчатую коробку передач с трехдисковым карбоновым сцеплением. Система контроля тяги регулируется и настраивается на максимальное ускорение. Установлены восемнадцатидюймовые колеса BBS; передние колеса стали шире, чем в прошлом году — 12 дюймов вместо 11, а задние колеса по-прежнему имеют ошеломляющую ширину — 13 дюймов. Подвеска полностью регулируемая. Несмотря на корпус из оцинкованной стали, новый дальнобойщик весит заявленные 2690 фунтов.

Снаружи вы можете сказать, что это модель 2011 года, по светодиодным задним фонарям, взятым непосредственно из разрешенного для использования на дорогах текущего поколения 997. Есть новый передний спойлер с улучшенным воздушным потоком; задняя часть также изменена, добавлены дополнительные отверстия для вентиляции. В то время как задняя часть теперь очень похожа на нынешний 997, GT3 RSR, как ни странно, сохраняет внешний вид «первой фазы» 2009 до 997 года спереди. Вырез под передние поворотники выглядит почти так же, как у моделей 2004–2008 годов. Это неожиданное решение, поскольку GT3 Cup и GT3 R, родственные модели RSR в линейке Porsche Motorsport, полностью демонстрируют новейший стиль 911.

Читайте также:
Посмотрите, как редакторы Road & Track снимают документальный фильм об автомобилях на History Channel

911 GT3 RSR не разрешен к использованию на дорогах общего пользования, а цена высока: в Германии Porsche будет взимать 410,000 2011 евро до вычета налогов. По текущему обменному курсу это более полумиллиона долларов. Но для тех, кто ограничен в средствах, Porsche Motorsport предложит комплект для модернизации прошлогодней модели до спецификаций XNUMX года. Благослови его сердце.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: