2011 Mercedes-Benz S63 AMG Прототип Драйв

Включите турбо: вечеринка S-класса на высоких оборотах подошла к концу.

вид транспорта, автомобильный дизайн, дорога, автомобильное зеркало, автомобиль, автомобильная шина, наземное транспортное средство, транспорт, инфраструктура, обод,

Эпоха высокооборотных безнаддувных двигателей достигла своего апогея в подразделении Mercedes-Benz AMG Performance. В октябре этого года 2011 S63 AMG получит совершенно новый 5.5-литровый двигатель V-8 с системой непосредственного впрыска третьего поколения от Bosch и двумя турбонагнетателями Honeywell. Mercedes предложит две версии. Базовый S63 AMG будет иметь мощность 536 л.с. и крутящий момент 590 фунт-фут в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин. Дополнительный пакет Performance увеличивает давление наддува с 15 до 19 фунтов на квадратный дюйм, увеличивая мощность до 563 л.с. с 664 фунт-футом, доступным в диапазоне от 2500 до 3750 об / мин.

Новый двигатель, получивший внутреннее название M157, заменяет M156, безнаддувный 6.2-литровый V-8 мощностью 518 л.с. в нынешнем S-классе. Этот высокооборотистый мотор с интегрированной опорной плитой в гоночном стиле был выпущен всего пять лет назад. Он может развивать скорость до 7200 об/мин, в отличие от максимальных 6800 об/мин нового двигателя, а его пик крутящего момента в 465 фунт-футов достигается при поздних 5200 об/мин. Другими словами, это увеличенная версия двигателя классического спортивного автомобиля.

С большей мощностью приходит большая эффективность

Но новый двигатель гораздо более эффективен. Он является производным от предстоящего 4.6-литрового V-8 Mercedes с турбонаддувом, который будет установлен на S550, начиная с этой осени. По сравнению с уходящим 6.2-литровым S63 AMG пробег нового 5.5-литрового V-8 находится в другой лиге. В то время как вы получаете 16 миль на галлон в старой машине в европейском цикле, Mercedes говорит, что новая версия возвращает 22 мили на галлон. Ускорение от нуля до 62 миль в час улучшается с заявленных 4.6 секунды до 4.5 (4.4 с пакетом Performance), а максимальная скорость остается прежней на регулируемом уровне 155 миль в час или 186 миль в час с пакетом Performance. Мы уже достигли 4.5-секундного разгона до 60 миль в час с текущим S63, поэтому мы ожидаем, что фактические цифры будут ниже четырех.

Читайте также:
Тест Mercedes-Benz ML2013/ML350 350MATIC 4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Семиступенчатая автоматическая коробка передач предыдущей модели заменена семиступенчатой ​​коробкой передач AMG Speedshift MCT. Это тот же агрегат, что и в SL63 AMG и E63 AMG, и в основном это вариант семиступенчатого автомата с гидротрансформатором, замененным мокрым пусковым сцеплением. Он может щелкать дроссельной заслонкой при переключении на пониженную передачу и поставляется с, казалось бы, неизбежной функцией запуска/остановки двигателя.

Замена одного хорошего двигателя на другой

Мы управляли прототипом, который, по ощущениям, был готов к производству. Разница в характере по сравнению с предшественником заметна, хотя оба двигателя просто фантастические. 6.2-литровый двигатель предлагает более чувствительную и деликатную реакцию дроссельной заслонки — кажется, что он подключен к вашему мозгу и позволяет автомобилю мгновенно двигаться вперед. Ускорение совершенно линейное, и нам нравится агрессивный, гоночный рык двигателя 6.2.

С другой стороны, новый 5.5-литровый двигатель с турбонаддувом прижимает вас к сиденью с еще большей силой — и мы ездили на меньшей версии без пакета Performance. У него темный, обнадеживающий и объемный рык, дополненный приглушенным шипением турбин, когда вы нажимаете. Есть небольшая турбо задержка; не напрягает, просто поведение отличается от старой машины. Переключения передач быстрые, превосходные и более спортивные, чем у предыдущей коробки передач. Хотя S2011 AMG 63 года даже быстрее, чем текущая модель, его характер менее экстравагантен и больше соответствует ожидаемому поведению очень быстрого, но несколько дородного роскошного седана.

И это то, чем по-прежнему является этот S-класс весом около 4900 фунтов. S63 AMG — это уверенный в себе автомобиль, и его ограничения высоки, но в AMG мы бы предпочли более жесткое рулевое управление и подвеску, которая дает больше информации о состоянии дорожного покрытия. Систему контроля устойчивости S63 можно переключить в предполагаемое выключенное положение, но у нас было отчетливое ощущение, что электронная няня все еще внимательно наблюдает. Из всего этого мы делаем вывод, что Mercedes считает, что многие клиенты S63 выбирают автомобиль, потому что это шаг вперед по сравнению с S550 их соседа, а не потому, что они действительно заинтересованы в его технических возможностях.

Читайте также:
2000 BMW X5 - Обзор - Автомобиль и водитель

S63 AMG сохраняет свое прозвище (теперь более вводящее в заблуждение, чем когда-либо), и его можно отличить от своего предшественника по угловатым двойным выхлопным патрубкам слева и справа. Нам сказали, что будет новый дизайн колес. Кроме того, он получит новое оборудование для обеспечения безопасности, такое как система предотвращения выезда из полосы движения с вмешательством в работу тормозов, которая будет предлагаться на всех моделях S-класса 2011 года.

Для рынка США S63 снова имеет только длинную колесную базу, и цена останется близкой к базовой цене текущей модели. Но установка его в вашем гараже будет дешевле, чем раньше, так как теперь он избегает ужасного налога на пожирателей бензина. Эко-воины, обратите внимание: что касается этого седана со скоростью 186 миль в час, то поводов для сожалений больше нет.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: