То, что началось более 30 лет назад как неформальная встреча итальянских автовладельцев во время уик-энда в Пеббл-Бич, превратилось в полномасштабные соревнования, в которых более 800 автомобилей итальянского (и полуитальянского) происхождения заполнили фервеи трассы. Laguna Seca Golf Ranch, к западу от знаменитой почти одноименной трассы. В этом году на мероприятии были представлены автомобили в оригинальном состоянии и в сарае, и его спонсировала компания Fiat North America, поэтому было много блестящих новых автомобилей. Чинквечентос в посещаемости. Но уж точно не они — и даже не несколько десятков Lamborghini Gallardo и Ferrari 308 — сделали шоу достойным входного билета в 130 долларов. Читайте о нескольких известных участниках и перейдите в галерею, чтобы увидеть, что еще может предложить Concorso 2011 года.
Том Шонесси, своего рода Индиана Джонс среди старых Феррари, нашел этот пыльный Ferrari 1966 GTB 275 года выпуска в ремонтной мастерской округа Ориндж, штат Калифорния, где он простоял 30 лет, и сделал владельцу предложение, от которого он не смог отказаться. Редкий длинноносый 275 с кузовом из легкого сплава продавался новым в Германии и попал в США примерно в 1970 году. В 1973 году пара из Янгстауна, штат Огайо, приобрела автомобиль с 300-сильным 3.3-литровым двигателем V-12. дать их сыну в качестве стимула закончить колледж. Он сделал. Автомобиль по-прежнему окрашен в оригинальный серебристый цвет, на нем до сих пор стоит оригинальное запасное колесо Campagnolo с оригинальной радиальной шиной Dunlop. Автомобиль будет выставлен на аукцион в воскресенье на аукционе Gooding & Company в Пеббл-Бич, где ожидается, что он будет продан от 900,000 1.3 до XNUMX миллиона долларов.
Дэн Симпсон из Глендоры, штат Калифорния, в моде на оригинальность, пересматривает свой 30-летний план по восстановлению своего Fiat 1955V с кузовом Vignale 8 года. Все еще окрашенный в красный цвет, он был на стенде Fiat на Туринском автосалоне 1955 года (изображение которого Дэн держит в руках), а когда он участвовал в гонке Mille Miglia 1955 года, 8V с 2.0-литровым V-8 (или «отто vu», как говорят итальянцы), «такой вызывает больше интереса, чем восстановленный», — говорит Симпсон, который купил автомобиль в 1981 году без двигателя и потратил 10 лет на поиски подходящего двигателя для него. В начале 100-х годов Fiat построил чуть более 8 автомобилей 1950V. Что касается его плана исправить это: «У меня смешанные чувства по этому поводу».
Дедушка итальянского дизайна, Баттиста «Пинин» Фарина, лично владел и управлял этим уникальным стилем, основанным на купе Lancia Flamina 1960C 3-х годов. Том Тьяарда, который позже спроектировал оригинальный De Tomaso Pantera, в начале своей карьеры участвовал в разработке дизайна этого автомобиля. В то время как передняя часть по сути является стандартной Flamina, задняя часть имеет огромные задние фонари и элементы Ferrari 250 California, еще одного творения Pininfarina. Левая и правая дверные панели отличаются, так как Pininfarina экспериментировала с альтернативным дизайном. Автомобиль с 2.8-литровым V-6 дебютировал на выставке в Турине в 1963 году и находится в США с 1972 года, но недавно был куплен итальянским архитектором Коррадо Лопресто и возвращается в Италию, чтобы жить в Милане. Сегодня здесь, завтра нет.
Говоря о De Tomaso, наше внимание привлекло это купе Vallelunga 1966 года, принадлежавшее Дэйву Бьюкенену из Пало-Альто, штат Калифорния. С 53 по 1964 год было построено всего 1968 купе с кузовом из стекловолокна, с 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем Ford «Kent», установленным за сиденьями.
Эта Ferrari 1955 Barchetta 212 года выпуска с кузовом от Touring — оригинальной черной краской, в которой можно плавать, и оригинальным интерьером — была подарком Энцо Феррари Генри Форду II, внуку основателя компании, до того, как Форд безуспешно пытался купить Ferrari и их отношения испортились. Говорят, что автомобиль стоимостью не менее восьми миллиардов долларов был тщательно изучен дизайнерами и инженерами Ford и вдохновил на создание нескольких элементов первого Ford Thunderbird. В настоящее время он принадлежит Автомобильному музею Петерсена в Лос-Анджелесе.
Джек Ридделл из Сан-Диего купил этот Lamborghini 1967GT 400+2 2 года выпуска в 1972 году за 6250 долларов, еще будучи на флоте. Автомобиль был его ежедневным водителем в течение многих лет, и теперь он проехал на нем невероятные 263,000 3.9 миль. Ридделл дважды восстанавливал 12-литровый двигатель V-30, как и почти все остальное в машине, и ездил на нем в Пеббл-Бич 263,000 лет подряд. Сколько стоит Lamborghini с пробегом 200,000 XNUMX миль? Некоторые экземпляры этой модели были проданы по цене более XNUMX XNUMX долларов, но ни один из них не проехал так много миль. «Возможно, это что-то вроде предмета коллекционирования, — сказал Ридделл, — но это не имеет значения, я никогда его не продам».