2011 Infiniti M37 / M56 – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильная шина, автомобильное освещение, фара, легкосплавные диски, решетка, обод,

Infiniti значительно отстает по продажам от большинства своих конкурентов в сфере роскоши. Это бренд, который никогда не перестает изобретать себя заново. Последняя разработка для флагманских седанов M2011 и M37 56 года представляет собой очень органичный, почти галибиотический стиль, напоминающий плавающие и извивающиеся формы белков океана. Мы не говорим, что новый M похож на кальмара, как будто это плохо, потому что обе модели на самом деле довольно красивы и выделяются гораздо больше, чем предыдущий, анонимный Mr. M. С значительно улучшенными материалами интерьера и настройкой силовых агрегатов. и подвеска, новый Infiniti также движется так, что любой кальмар сочтет его очень возбуждающим.

Выбрать свой яд

Есть четыре варианта нового M. Базовый M47,115 за 37 330 долларов с его 3.7-сильным 6-литровым V-49,265 и полноприводный M37x за 56 420 долларов — два из них. M5.6 с 8-сильным 58,415-литровым V-56 с прямым впрыском стоит от 60,915 XNUMX долларов, а полноприводный MXNUMXx — от XNUMX XNUMX долларов. Хотя цены ставят его чуть выше аналогичного Lexus GS, новый Infiniti предлагает больше лошадиных сил и семиступенчатую автоматическую коробку передач по сравнению с шестиступенчатой ​​Lexus.

После того, как несколько лет назад Infiniti закрыла свой флагман Q45, несколько меньший M переместился в угловой люкс. В мрачном 2009 году Infiniti продала около 81,000 10,000 автомобилей, из которых около 4000 XNUMX были Ms. С новым автомобилем, который более или менее сохранил те же основные размеры, что и раньше, нас это устраивает, так как заднее сиденье остается просторным, а багажник щедр, и по-прежнему можно купить машину, которая весит менее XNUMX фунтов — Infiniti надеется получить еще несколько продаж на своих очень стильных (и сумасшедших по аренде) основных рынках в районе Нью-Йорка и на юге Флориды.

Хорошо используемая заднеприводная платформа Nissan FM сохраняется, но с некоторыми изменениями, чтобы принять более крупные двигатели и сгладить подвеску. В 3.7-литровом V-6 от Nissan 370Z используется технология «переменного хода клапана и подъема» (VVEL), в которой используется винтовой привод с приводом от двигателя для изменения значения подъема клапана на впускных кулачках и изменения фаз газораспределения на впускных кулачках. впускной и выпускной кулачки. Достаточный крутящий момент двигателя на низких и средних оборотах идеально подходит для большого M, быстро и с звучным фырканьем трогая его с места. При 330 л.с. он развивает на 5 л.с. больше, но на 66 Нм меньше, чем старый M8 с двигателем V-45.

Читайте также:
Дорожные испытания Aston Martin Vanquish 2014 года

5.6-литровый двигатель представляет собой расточенную версию 5.0-литрового двигателя V-8 с прямым впрыском топлива в гламурном кроссовере FX50. Он также использует аппаратуру ВВЭЛ. Его ускорение немного более захватывающее, хотя, на наш взгляд, недостаточно, чтобы оправдать прогулку по цене. Для покупателей, которым просто необходим V-8, Infiniti стремится угодить. Этой весной также появится гибрид M35, сочетающий в себе меньший 3.5-литровый V-6 с электродвигателем.

Жесткое шасси, более плавная езда

Одной из целей Infiniti в редизайне M было сглаживание и усиление подвески. Владельцы недовольны жесткой ездой Infiniti, особенно на автомобилях, оснащенных спортивной подвеской и/или колесами большего размера. Изменения под M в основном усиливают боковые связи для лучшего прохождения поворотов и контроля кузова, а также используют новые втулки, чтобы помочь изолировать удары. Результатом стал большой седан, который плавно проходит повороты с хорошо подключенным рулевым управлением, особенно если он оснащен опциональной системой управления четырьмя колесами, но остается тихим и без вибраций, как и положено роскошному автомобилю. Лучше всего ездить на M37 с базовыми 18-дюймовыми колесами. Выберите M56 с полной лодкой на 20-х годах, и неровности дороги станут более заметными. Тем не менее, это все еще улучшение по сравнению со старой машиной. Новый селектор режимов движения Infiniti с режимами «нормальный», «спорт», «эко» и «снег» позволяет водителю настраивать дроссельную заслонку и точки переключения передач в соответствии со своей ситуацией и предпочтениями.

Большой Брат, пожалуйста, встань?

С его акрами черного пластика внутри старый M больше напоминал Nissan, чем Infiniti. Компания хотела усилить ощущение роскоши в салоне с помощью редизайна и сделала это довольно успешно. Дверные панели акцентированы элегантными каплевидными скульптурами из металлизированного пластика, а отделка из натурального ясеня в изящных количествах украшает приборную панель и центральную консоль. Огромные датчики установлены в закрытой капсуле и имеют интересную рифленую текстуру. Арендаторы, торгующие старыми Ms, будут в восторге от обновлений.

Infiniti сходит с ума по системам с трехбуквенными аббревиатурами, большинство из которых являются необязательными в пакетах. Существуют BSW (предупреждение о слепых зонах) и BSI (вмешательство в слепые зоны), которые не позволяют вам свернуть на другой автомобиль, сначала зажигая сигнальные лампы, затем издавая звуковой сигнал, а затем активируя тормоза на противоположной стороне, чтобы увести ваш новый M от опасности. Кроме того, есть LDW (предупреждение о выходе из полосы), который следит за дорожными линиями и подает звуковой сигнал, когда вы поворачиваете на них без сигнала, и LDP (предотвращение выезда с полосы), который идет еще дальше, также выборочно задействуя тормоза, чтобы буксировать М обратно в свою полосу движения. Существуют ATC (активное управление трассировкой), которое плавно подтормаживает внутренние колеса при прохождении поворотов, чтобы помочь повернуть автомобиль, и 4WAS (активное рулевое управление четырьмя колесами), которое имеет три буквы и номер и представляет собой электрическую систему управления задними колесами, которая поворачивает колеса синхронно с передними колесами на один градус для более живого отклика на руль. Также есть что-то под названием Forest Air, которое настраивает систему климат-контроля, чтобы имитировать лесной бриз, отфильтровывая плохие газы и запахи, а также DCA (помощь в контроле расстояния), IBA (интеллектуальная помощь при торможении) и FCW (предупреждение о лобовом столкновении). .

Читайте также:
Протестировано: Kia Niro Hybrid 2020 меняет мощность на эффективность

К счастью, вы можете отключить все различные раздражающие звуковые сигналы, издаваемые этими системами, удерживая одну кнопку в течение нескольких секунд, оставляя вас в тишине, чтобы подумать, почему вы купили все эти пакеты опций в первую очередь. Действительно, наша любимая система — ANC (активный шумоподавитель), которая входит в стандартную комплектацию всех M и использует звуковую систему автомобиля для создания блокатора низкочастотного шума, который подавляет стон двигателя и грохот шин в салоне.

Правильный путь

Поступив в дилерские центры в середине марта, новый M решает многие жалобы на старый. Однако в сегменте, принадлежащем Mercedes-Benz E-класса, Infiniti все еще предстоит проделать большую работу, чтобы завоевать позиции. Новая модель — отличное начало.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний или полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 47,115- $ 60,915

ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива; DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 226 куб. дюймов, 3696 куб.см (V-6) / 339 куб. дюймов, 5551 куб.см (V-8)
Мощность: 330 л.с. при 7000 об/мин (V-6)/420 л.с. при 6000 об/мин (V-8)
Крутящий момент: 270 фунт-фут при 5200 об/мин (V-6)/417 фунт-фут при 4400 об/мин (V-8)

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.2 д
Длина: 194.7 д
Ширина: 71.1 д Высота: 59.1-59.6 в
Снаряженная масса (оценка производителя): 3850-4200 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: : 5.0–5.5 с
Стоя ¼ мили: 13.9-14.3 сек.
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 140-150 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (ПР. ПТР):
ЕРА по городу/шоссе: 16-18/23-26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: