2011 Hyundai Sonata SE – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Hyundai делает большие ставки на то, что поразительный внешний вид совершенно новой Sonata 2011 года привлечет столько же потребителей, сколько ее экономичный двигатель и набор стандартного оборудования. Мы назвали автомобиль «впечатляющим», когда впервые взглянули на его технические характеристики только с четырьмя цилиндрами и увидели его на выставке на автосалоне в Лос-Анджелесе прошлой осенью. Но нам сразу же стало интересно, будет ли он настолько же динамично грамотным, насколько и эстетически привлекательным. Подробнее об этом через минуту — сначала статистика и информация.

Sonata 2011 года почти на дюйм длиннее предыдущей модели с удлинением колесной базы на 2.6 дюйма. Раздувание приводит седан к классификации больших автомобилей EPA, наряду с Honda Accord. Но вес держится под контролем благодаря широкому использованию высокопрочной стали, что выгодно, потому что Sonata не будет иметь вариант V-6, который предлагают ее конкуренты, но продается в относительно небольших количествах. Единственный двигатель на данный момент во всех трех комплектациях (GLS, SE и Limited) — это 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, который развивает мощность 198 л.с. и крутящий момент 184 фунт-фут. Стандартный двойной выхлоп нашей тестовой модели SE добавил 2 л.с. и 2 фунт-фута, в результате чего общая мощность составила 200 л.с. и 186 фунт-фут. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная Hyundai, предлагается во всем диапазоне, а базовый GLS получает стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач. Дополнительный 2.0-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском удовлетворит жажду мощности, когда он будет запущен в конце года, когда также будет представлен газоэлектрический гибрид в качестве топовой модели.

При весе в 3340 фунтов SE разогнался до 60 миль в час за 7.8 секунды и преодолел четверть мили за 16.1 при скорости 89 миль в час. Рекорды не были побиты, но время в пределах нескольких тиков от самых быстрых четырехцилиндровых автомобилей в классе, Accord и Nissan Altima. Сцепление с противоскользящим покрытием нашей спортивной модели SE, составляющее 0.84 г, также является одним из лучших в сегменте, но его эффективность торможения с высоты 181 фут на скорости 70 миль в час просто так себе.

Читайте также:
2019 Toyota Prius AWD-e — гибридный полноприводной экономист

Но семейный перевозчик, как этот, не о треках. Важно то, что Sonata отзывчива и предсказуема у руля. Четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском может быть немного хриплым при нажатии, но он обеспечивает хорошую тягу уже на низких оборотах. Есть много ворчания, чтобы комфортно выехать в быстро движущийся трафик. Тормоза надежны, с обнадеживающе твердой педалью, а рулевое управление с электроусилителем, хотя и расплывчатое и немного медленное, обеспечивает приличный отклик на поворотах. Стандартные 18-дюймовые колеса SE, всесезонная резина Hankook с рейтингом V и спортивная подвеска (передние стойки, многорычажная задняя) обеспечивают более чем достаточную уверенность в поворотах, чтобы разбрасывать продукты и игрушки по салону, сохраняя при этом щадящую езду. с минимальным дорожным шумом. В дополнение к стандартной ручке переключения передач, модели SE оснащены подрулевыми лепестками на рулевом колесе, хотя они больше притворяются, чем что-то особенно полезное в повседневной жизни. Спортивные сиденья с более агрессивной поддержкой прекрасно дополнили бы пакет SE, но их нет в списке опций.

Экономия топлива для всех автомобилей Sonata с автоматическим управлением оценивается Агентством по охране окружающей среды США и составляет впечатляющие 22 мили на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе — 24/35 миль на галлон с ручным управлением — при этом показатель шоссе является лучшим в своем классе. Однако мы стремимся управлять новым Hyundai в более спокойных поездках по Анн-Арбору, поскольку наша 400-мильная порка в горах вокруг Сан-Диего показала средний расход всего 24 мили на галлон.

Плывите по течению, чувак

Названная «струйной скульптурой» и похожая на дальневосточного кузена Volkswagen CC — с чертой Mercedes-Benz CLS-класса, добавленной для хорошей меры — новый гладкий дизайн Sonata намекает на стильные реплики, которые будут распространяться по всему модельному ряду Hyundai. Результат очень бросается в глаза на дороге, и Sonata выглядит просто прекрасно, припаркованной рядом с неряшливым Accord. Заметная складка добавляет глубины кузову, когда он проходит по бокам автомобиля, а хромированная полоса под окнами доходит до фар, создавая дополнительный контраст. Модели SE поставляются с вышеупомянутым двойным выхлопом и острыми 18-дюймовыми колесами (16-е и 17-е размеры доступны на моделях GLS и Limited), а также с более темной отделкой для заметной хромированной решетки радиатора и стилизованной эмблемы «H».

Читайте также:
2017 Lamborghini Aventador S First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Блестящая, высококлассная тема сохраняется и внутри, с плавными формами, множеством привлекательных материалов и впечатляющим качеством — забудьте о Toyota, корейский автопроизводитель быстро приближается к отделке и отделке на уровне Lexus. Хотя поясная линия Sonata относительно высока, видимость хорошая во всех направлениях с минимальными слепыми зонами. В сочетании с приятным сочетанием текстур интерьер кажется теплее и воздушнее, чем можно предположить в основном темных тонах.

Приборная панель выглядит четкой и легко читаемой, с цифровыми показаниями внутри аналогового спидометра и тахометра, которые обрамляют многофункциональный информационный экран. Центральная стойка не загромождена, с базовым однозонным климат-контролем (двухзонная установка предлагается на Limited). Опциональная навигационная система с сенсорным экраном выглядит четкой и интуитивно понятной. Жалобы немногочисленны и включают в себя рулевую колонку, которая, казалось, была расположена немного ниже приборной панели и не имела достаточного наклона для более долговязых водителей. И, несмотря на щедрые 61 кубический фут пространства для передних пассажиров, а также один из самых больших багажников в своем классе на 16 кубов, заднее сиденье Sonata немного узко для трех взрослых и мало места над головой из-за наклонного заднего стекла. У тщеславия есть свои недостатки.

Силовая игра

Хотя ясно, что Hyundai действительно улучшила свою игру с Sonata 2011 года, цены мало изменились по сравнению с предыдущим поколением. Модели GLS начинаются с конкурентоспособных 19,915 23,315 долларов США с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач; стандартные функции включают шесть подушек безопасности, ABS и электронный контроль устойчивости, вход без ключа, электрические стеклоподъемники и замки, зеркала с подогревом и электроприводом, а также возможность подключения Bluetooth. Дополнительный гранд принесет вам шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Переход к одному, такому как наш тестер SE, будет стоить 26,000 26,015 долларов для начала и чуть более 2100 28,000 долларов с дополнительным пакетом навигации и люка на крыше, который является единственным основным вариантом. Эта комбинация нас вполне устраивала, но, к сожалению, ее нельзя настроить с подогревом кожаных сидений. Для этой роскоши вы должны потратить не менее XNUMX XNUMX долларов на модель Limited, которая также оснащена двухзонным климат-контролем, зеркалами с автоматическим затемнением, вентиляционными отверстиями для пассажиров на задних сиденьях и другими уникальными высококлассными элементами. Пакет навигации за XNUMX долларов добавляет навигацию с сенсорным экраном, камеру заднего вида и аудиосистему премиум-класса Infinity, в результате чего загруженная Sonata стоит чуть более XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Испытано: Ford Taurus 2013 SEL AWD

Принимая во внимание привлекательную цену, мы считаем, что новую Sonata трудно винить на серьезном уровне. Он делает все хорошо, за исключением невероятных ощущений от вождения, и он очень стильный. Тем не менее, Sonata все еще должна зарекомендовать себя на рынке — в сегменте основных седанов, в котором она находится, идет ожесточенная борьба, а продажи измеряются сотнями тысяч. Нам не терпится сопоставить этот автомобиль непосредственно с Honda Accord, завоевавшей 10 лучших мест, чтобы увидеть, достаточно ли новообретенного совершенства Hyundai, чтобы свергнуть короля с трона сравнительных тестов. Но вы все равно можете раскрасить нас очень впечатленными, несмотря ни на что.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 26,050 23,315 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 144 куб. дюймов, 2360 куб.см
Мощность: 200 л.с. @ 6300 об / мин
Крутящий момент: 186 фунт-фут @ 4250 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.0 д
Длина: 189.8 д
Ширина: 72.2 д Высота: 57.9 д
Снаряженная масса: 3340 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.7 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 8.2 сек.
¼ мили стоя: 16.1 с при скорости 89 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 130 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 181 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 200 футов: 0.84 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 22/35 миль на галлон
C / D наблюдалось: 24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: