Hyundai делает большие ставки на то, что поразительный внешний вид совершенно новой Sonata 2011 года привлечет столько же потребителей, сколько ее экономичный двигатель и набор стандартного оборудования. Мы назвали автомобиль «впечатляющим», когда впервые взглянули на его технические характеристики только с четырьмя цилиндрами и увидели его на выставке на автосалоне в Лос-Анджелесе прошлой осенью. Но нам сразу же стало интересно, будет ли он настолько же динамично грамотным, насколько и эстетически привлекательным. Подробнее об этом через минуту — сначала статистика и информация.
Sonata 2011 года почти на дюйм длиннее предыдущей модели с удлинением колесной базы на 2.6 дюйма. Раздувание приводит седан к классификации больших автомобилей EPA, наряду с Honda Accord. Но вес держится под контролем благодаря широкому использованию высокопрочной стали, что выгодно, потому что Sonata не будет иметь вариант V-6, который предлагают ее конкуренты, но продается в относительно небольших количествах. Единственный двигатель на данный момент во всех трех комплектациях (GLS, SE и Limited) — это 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, который развивает мощность 198 л.с. и крутящий момент 184 фунт-фут. Стандартный двойной выхлоп нашей тестовой модели SE добавил 2 л.с. и 2 фунт-фута, в результате чего общая мощность составила 200 л.с. и 186 фунт-фут. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная Hyundai, предлагается во всем диапазоне, а базовый GLS получает стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач. Дополнительный 2.0-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском удовлетворит жажду мощности, когда он будет запущен в конце года, когда также будет представлен газоэлектрический гибрид в качестве топовой модели.
При весе в 3340 фунтов SE разогнался до 60 миль в час за 7.8 секунды и преодолел четверть мили за 16.1 при скорости 89 миль в час. Рекорды не были побиты, но время в пределах нескольких тиков от самых быстрых четырехцилиндровых автомобилей в классе, Accord и Nissan Altima. Сцепление с противоскользящим покрытием нашей спортивной модели SE, составляющее 0.84 г, также является одним из лучших в сегменте, но его эффективность торможения с высоты 181 фут на скорости 70 миль в час просто так себе.
Но семейный перевозчик, как этот, не о треках. Важно то, что Sonata отзывчива и предсказуема у руля. Четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском может быть немного хриплым при нажатии, но он обеспечивает хорошую тягу уже на низких оборотах. Есть много ворчания, чтобы комфортно выехать в быстро движущийся трафик. Тормоза надежны, с обнадеживающе твердой педалью, а рулевое управление с электроусилителем, хотя и расплывчатое и немного медленное, обеспечивает приличный отклик на поворотах. Стандартные 18-дюймовые колеса SE, всесезонная резина Hankook с рейтингом V и спортивная подвеска (передние стойки, многорычажная задняя) обеспечивают более чем достаточную уверенность в поворотах, чтобы разбрасывать продукты и игрушки по салону, сохраняя при этом щадящую езду. с минимальным дорожным шумом. В дополнение к стандартной ручке переключения передач, модели SE оснащены подрулевыми лепестками на рулевом колесе, хотя они больше притворяются, чем что-то особенно полезное в повседневной жизни. Спортивные сиденья с более агрессивной поддержкой прекрасно дополнили бы пакет SE, но их нет в списке опций.
Экономия топлива для всех автомобилей Sonata с автоматическим управлением оценивается Агентством по охране окружающей среды США и составляет впечатляющие 22 мили на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе — 24/35 миль на галлон с ручным управлением — при этом показатель шоссе является лучшим в своем классе. Однако мы стремимся управлять новым Hyundai в более спокойных поездках по Анн-Арбору, поскольку наша 400-мильная порка в горах вокруг Сан-Диего показала средний расход всего 24 мили на галлон.
Плывите по течению, чувак
Названная «струйной скульптурой» и похожая на дальневосточного кузена Volkswagen CC — с чертой Mercedes-Benz CLS-класса, добавленной для хорошей меры — новый гладкий дизайн Sonata намекает на стильные реплики, которые будут распространяться по всему модельному ряду Hyundai. Результат очень бросается в глаза на дороге, и Sonata выглядит просто прекрасно, припаркованной рядом с неряшливым Accord. Заметная складка добавляет глубины кузову, когда он проходит по бокам автомобиля, а хромированная полоса под окнами доходит до фар, создавая дополнительный контраст. Модели SE поставляются с вышеупомянутым двойным выхлопом и острыми 18-дюймовыми колесами (16-е и 17-е размеры доступны на моделях GLS и Limited), а также с более темной отделкой для заметной хромированной решетки радиатора и стилизованной эмблемы «H».
Блестящая, высококлассная тема сохраняется и внутри, с плавными формами, множеством привлекательных материалов и впечатляющим качеством — забудьте о Toyota, корейский автопроизводитель быстро приближается к отделке и отделке на уровне Lexus. Хотя поясная линия Sonata относительно высока, видимость хорошая во всех направлениях с минимальными слепыми зонами. В сочетании с приятным сочетанием текстур интерьер кажется теплее и воздушнее, чем можно предположить в основном темных тонах.
Приборная панель выглядит четкой и легко читаемой, с цифровыми показаниями внутри аналогового спидометра и тахометра, которые обрамляют многофункциональный информационный экран. Центральная стойка не загромождена, с базовым однозонным климат-контролем (двухзонная установка предлагается на Limited). Опциональная навигационная система с сенсорным экраном выглядит четкой и интуитивно понятной. Жалобы немногочисленны и включают в себя рулевую колонку, которая, казалось, была расположена немного ниже приборной панели и не имела достаточного наклона для более долговязых водителей. И, несмотря на щедрые 61 кубический фут пространства для передних пассажиров, а также один из самых больших багажников в своем классе на 16 кубов, заднее сиденье Sonata немного узко для трех взрослых и мало места над головой из-за наклонного заднего стекла. У тщеславия есть свои недостатки.
Силовая игра
Хотя ясно, что Hyundai действительно улучшила свою игру с Sonata 2011 года, цены мало изменились по сравнению с предыдущим поколением. Модели GLS начинаются с конкурентоспособных 19,915 23,315 долларов США с шестиступенчатой механической коробкой передач; стандартные функции включают шесть подушек безопасности, ABS и электронный контроль устойчивости, вход без ключа, электрические стеклоподъемники и замки, зеркала с подогревом и электроприводом, а также возможность подключения Bluetooth. Дополнительный гранд принесет вам шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Переход к одному, такому как наш тестер SE, будет стоить 26,000 26,015 долларов для начала и чуть более 2100 28,000 долларов с дополнительным пакетом навигации и люка на крыше, который является единственным основным вариантом. Эта комбинация нас вполне устраивала, но, к сожалению, ее нельзя настроить с подогревом кожаных сидений. Для этой роскоши вы должны потратить не менее XNUMX XNUMX долларов на модель Limited, которая также оснащена двухзонным климат-контролем, зеркалами с автоматическим затемнением, вентиляционными отверстиями для пассажиров на задних сиденьях и другими уникальными высококлассными элементами. Пакет навигации за XNUMX долларов добавляет навигацию с сенсорным экраном, камеру заднего вида и аудиосистему премиум-класса Infinity, в результате чего загруженная Sonata стоит чуть более XNUMX XNUMX долларов.
Принимая во внимание привлекательную цену, мы считаем, что новую Sonata трудно винить на серьезном уровне. Он делает все хорошо, за исключением невероятных ощущений от вождения, и он очень стильный. Тем не менее, Sonata все еще должна зарекомендовать себя на рынке — в сегменте основных седанов, в котором она находится, идет ожесточенная борьба, а продажи измеряются сотнями тысяч. Нам не терпится сопоставить этот автомобиль непосредственно с Honda Accord, завоевавшей 10 лучших мест, чтобы увидеть, достаточно ли новообретенного совершенства Hyundai, чтобы свергнуть короля с трона сравнительных тестов. Но вы все равно можете раскрасить нас очень впечатленными, несмотря ни на что.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 26,050 23,315 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 144 куб. дюймов, 2360 куб.см
Мощность: 200 л.с. @ 6300 об / мин
Крутящий момент: 186 фунт-фут @ 4250 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным переключением
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.0 д
Длина: 189.8 д
Ширина: 72.2 д Высота: 57.9 д
Снаряженная масса: 3340 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.7 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 8.2 сек.
¼ мили стоя: 16.1 с при скорости 89 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 130 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 181 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 200 футов: 0.84 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 22/35 миль на галлон
C / D наблюдалось: 24 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.