2011 Hyundai Sonata Hybrid Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

В последнее время Hyundai, кажется, взял на себя роль младшего брата автомобильной промышленности. Такие продукты, как Equus, седан и купе Genesis, похоже, являются способом относительно молодого корейского бренда сказать остальным представителям бизнеса: «Все, что можете вы, могу сделать и я!» Имея столько оснований, сколько необходимо в период экономической неопределенности, и с ценой на газ EKG в разгар высотного зависания, компания теперь следует за своими конкурентами на арене гибридных седанов.

Первым гибридом Hyundai для США стала Sonata, завоевавшая 10 лучших мест в сравнении и 2.4 лучших. 198-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель настроен на работу по более эффективному циклу сгорания Аткинсона, мощность которого снижена со 184 л.с. и 166 Нм до 154 и 40 л.с. развивает мощность 151 л.с. и крутящий момент 1.4 фунт-фут и отключается от газового двигателя гидравлической муфтой во время работы от электричества. Вместе двигатель и мотор приводят в движение передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Литий-полимерный аккумулятор емкостью 5.5 кВт/ч находится за задними сиденьями, где он занимает около 11 кубических футов багажника, оставляя в машине 96. Сам аккумулятор весит около 160 фунтов; двигатель и связанная с ним электроника добавляют еще XNUMX или около того.

название =

Гибрид добавляет около 5500 долларов к стоимости четырехцилиндровой Sonata с автоматической коробкой передач, доведя цену до 26,545 24 долларов. В дополнение к гибридному материалу — и связанному с этим увеличению экономии топлива по оценке EPA с 35 миль на галлон по городу / 35 шоссе обычного автомобиля до 40/17 — гибрид имеет алюминиевые колеса, зеркала с электроприводом с подогревом, автоматическое включение / выключение фар с прожекторным лучом. со светодиодными задними фонарями, Bluetooth, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, входом и запуском без ключа и многим другим. Автомобиль, протестированный здесь, добавил люк на крыше, 5000-дюймовые колеса — плюс одно поверх стандартных дисков — кожаные сиденья с подогревом, навигацию с сенсорным экраном, спутниковое и HD-радио, а также камеру заднего вида в одном огромном комплекте за 100 долларов. Ни один из этих материалов не доступен по меню, так что либо вы получаете все, либо не получаете ничего. Напольные коврики за 35 долларов и кабель для iPod за 31,680 долларов были нашими единственными автономными вариантами, в результате чего общая сумма составила XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
2014 Mercedes-Benz E63 AMG 4MATIC Первая поездка

Разница между трудолюбием и переутомлением

Во многих гибридах, особенно с режимами EV, мы задавались вопросом, почему мы не можем получить больше энергии от электродвигателя до того, как заработает бензиновый двигатель. Если электродвигатель Prius развивает мощность 80 л.с., то почему вмешивается бензиновый двигатель, когда мы просим всего 30 или 40? В Сонате мы никогда не задавались этим вопросом. Система Hyundai удивительно агрессивна в своей приверженности электрической работе, а электрический потолок Sonata со скоростью 62 мили в час является вершиной среди нынешних гибридов. Электродвигатель мощностью 40 л.с. позволяет бензиновому двигателю дремать даже при умеренном ускорении, и мы проехали почти милю со скоростью от 30 до 50 миль в час, не заводя двигатель — и, что более важно, не ведя машину так, как будто мы боялись нашей цели. За время своего пребывания у нас гибрид Sonata разогнался до 27 миль на галлон, что является разумным показателем для седана такого размера, находящегося под нашим присмотром.

название =

Интеграция гибридной системы гораздо менее впечатляет. Независимо от нажатия на педаль газа, в режиме EV автомобиль откатывается от остановок. На скорости около 10–15 миль в час газовый двигатель резко запускается, и скорость ускорения резко меняется. При полном газе запуск двигателя часто вызывает чириканье шин. При движении с выключенным двигателем на более высоких скоростях ускорение происходит в четыре этапа: 1. Электродвигатель работает на полную мощность. 2. Запустите газовый двигатель. 3. Напрягите бензиновый двигатель на более высокой передаче. 4. Включите пониженную передачу и двигайтесь. Если это то, что происходит, когда вы заставляете свой электродвигатель работать больше, мы понимаем, почему все остальные на рынке относятся к ним легче.

Дорогая, я перерезал тормозные магистрали

Остановка не лучше, чем движение. Попробуйте следующее: вытяните ногу перед собой и согните пальцы ног. Поздравляем! Вы только что приблизились к ощущению тормоза в гибридной Sonata. Как вы можете себе представить, плавные остановки – это проблема, и нам редко удавалось вызвать точное тормозное усилие, которое мы искали. Это не просто неприятно, это опасно. Во время движения по гравийной дороге одному из наших редакторов пришлось нажать на тормоз, когда перед ним прыгнул олень. Автомобиль, казалось, был застигнут врасплох этим действием, и ему потребовалось несколько мгновений, прежде чем применить полное тормозное усилие. К счастью, олень, которому не мешали компьютеры, обдумывающие, как включить механические и электронные системы в свою реакцию, убрался с дороги.

Читайте также:
Проверено: Acura MDX SH-AWD 2022 года — семейный автомобиль водителя

название =

Лучшее, что мы можем сказать о тормозах, это то, что они постоянно плохие. При входе в машину, когда вы нажимаете на педаль перед запуском двигателя, она сразу проваливается в пол, как будто кто-то перерезал тормозные магистрали. Те, у кого есть привычка встречаться с людьми, которые становятся сумасшедшими бывшими, захотят избегать этой машины, так как она вызовет ужасающие воспоминания или подпитает паранойю. Не только ощущения, но и исполнение будут подпитывать ваши страхи. Характеристики торможения Sonata 199 футов со скоростью 70 миль в час до 0 больше соответствуют полноразмерному пикапу, чем то, что мы обычно наблюдаем у семейного седана.

Вы почувствуете себя в руле, хотя и время от времени (точно так же, как ваши чувства к этому сумасшедшему бывшему). Из-за того, что наш тестер назвал «недостаточной поворачиваемостью», Sonata лениво обогнула тормозную площадку с 0.73 g, что больше подходит для полноразмерного пикапа. Большинство пикапов превзошли бы гибрид Sonata и в дрэг-рейсинге. Ему требовалось 9.5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 17.1 секунды, чтобы преодолеть четверть мили со скоростью 83 мили в час. К тому времени, когда Hyundai разгоняется до 100 миль в час (26.4 секунды), 700-сильный Lingenfelter Cadillac CTS-V мы недавно тестировали, вероятно, могли разогнаться до 100 миль в час и дважды полностью остановиться. Так что, если вы делаете перекрестные покупки, выбирайте Lingenfelter.

Принеси кувалду

Как у Sonata, у гибрида есть много преимуществ — богатый стиль внутри и снаружи, просторный и удобный салон, выгодное предложение, — но гибридизация негативно повлияла на каждое взаимодействие водителя с автомобилем. Достижения Hyundai с газоэлектрической системой достойны похвалы с объективной точки зрения, и с этим автомобилем у компании есть (очень) грубые зачатки впечатляющего гибридного седана. Но этот гибрид не столько нуждается в полировке, сколько в том, чтобы его острые края обработали угловой шлифовальной машиной или кувалдой. Hyundai оказалась необычайно быстрой в устранении недостатков своей продукции. Он должен поставить этот автомобиль на первое место в своем списке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: