2011 Hyundai Elantra Limited – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Колесо, Автомобильный дизайн, Автомобильное зеркало, Транспортное средство, Зима, Автомобиль, Крыло, Обод, Автомобильное освещение, Замораживание,

Когда мы смотрим из окна нашего офиса на компактный седан Hyundai Elantra 2011 года, мы готовы простить Hyundai фразу «Fluidic Sculpture», крайне неуклюжий слоган компании для ее нынешнего стиля.

Это связано с тем, что Hyundai Elantra пятого поколения является единственным автомобилем в этом обновленном классе, который вообще ни на что не похож. То, что лицо Elantra с выступающей вперед челюстью имеет мимолетное сходство с Montauk Monster, полуразложившимся и неопознанным существом, выброшенным на нью-йоркский пляж и получившим известность в Интернете, на самом деле совсем не плохо. Тем не менее, мы предлагаем Hyundai рассмотреть возможность описания стиля Elantra как «Скульптура Pelt-ic», поскольку кажется, что чрезвычайно сильный встречный ветер оторвал кожу от ее лица и заставил ее хлопать и волнообразно опускаться по бокам кузова. И почему-то выглядит здорово.

Для сравнения, Chevy Cruze вообще не колеблется.

Волны продолжаются внутри четырехдверного салона, построенного в Алабаме. Верхняя часть приборной панели спускается от внешних краев к центральной консоли, сужается под навигационным экраном и расширяется, чтобы вместить переключатель шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, который был на нашей хорошо оснащенной модели Limited. (На моделях GLS доступна шестиступенчатая механическая коробка передач.) Даже перфорация кожаных сидений с подогревом образует головокружительную волну. Слишком много? Нет, не совсем. Это скорее буйство, чем безвкусица, и вся эта бурлящая атмосфера передана в довольно приятных материалах.

Наш тестовый автомобиль стоимостью 22,830 2000 долларов находится в верхней части линейки Elantra. В недавней моде Hyundai эта цена обеспечивает ошеломляющий уровень стандартного оборудования; наш Limited включает в себя контроль устойчивости, люк с электроприводом, автоматические фары, дистанционный вход без ключа, возможность подключения Bluetooth, один из самых простых в отрасли интерфейсов для iPod, кожаные сиденья — и мы упоминали обогрев передних и задних сидений? А пакет Premium (опция за XNUMX долларов) добавляет навигационную систему с семидюймовым экраном высокого разрешения, камеру заднего вида и аудиосистему премиум-класса.

Конкурентоспособность и размер

Elantra теперь имеет 106.3-дюймовую колесную базу, которая, как и остальные ее размеры, почти идентична нынешнему седану Honda Civic или примерно такая же, как у среднеразмерных седанов десятилетней давности.

Читайте также:
2009 Mini Cooper Convertible – Обзор – Автомобиль и водитель

Elantra оснащена новым 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 л.с. Этот полностью алюминиевый двигатель DOHC с изменяемой фазой газораспределения развивает расход 29 миль на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе, согласно EPA, превосходя все в своем классе, за исключением ожидаемых оценок экономии топлива от малообъемных версий Cruze и Cruze. Форд Фокус 2012г. (Мы получили 26 миль на галлон, двигаясь с очень тяжелыми ногами; водители с меньшим количеством огня под задницей должны стать лучше.) Наша Elantra разгоняется до 60 миль в час за 8.6 секунды и останавливается с 70 миль в час за 172 фута, на 0.3 секунды быстрее и на девять футов короче, чем это было. Круз ЛТЗ.

Однако Elantra не лишена недостатков. Новый двигатель издает пронзительный грохот на высоких оборотах, который врезается в ваши слуховые проходы и кричит: «Эй, я все еще экономичная машина!» И поездка Elantra излишне жесткая и шумная.

Это пронзительное напоминание о том, что, несмотря на впечатляющий кузов и оснащение роскошного автомобиля, этот Hyundai остается автомобилем эконом-класса, у которого нет недостатка в сильных конкурентах. К ним относятся две новые модели американского бренда, обе из которых имеют более совершенный контроль NVH и характеристики плавности хода и управляемости. Но Elantra, безусловно, красотка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 22,830 20,700 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 110 куб. дюймов, 1797 куб.см
Мощность: 148 л.с. @ 6500 об / мин
Крутящий момент: 131 фунт-фут @ 4700 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 д
Длина: 178.3 д
Ширина: 69.9 д Высота: 56.5 д
Снаряженная масса: 2821 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 8.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 26.1 секунды
От нуля до 110 миль в час: 37.2 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 9.0 сек.
¼ мили стоя: 16.6 с при скорости 84 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 118 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 172 футов

Читайте также:
BMW 2019-series Prototype Drive 8 года: многообещающие перспективы

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 29/40 миль на галлон
C / D наблюдалось: 26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: