2011 Ford F-250 Super Duty King Ranch Crew Cab 4×4 Diesel — Инструментальный тест — Автомобиль и водитель

автомашина, шина, колесо, автомобильная шина, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, транспорт, автомобильный экстерьер, обод,

В мире тяжелых грузовиков производители и владельцы живут по одному правилу: чем больше, тем лучше. Так мы пришли к грузовикам с четырехтонной снаряженной массой, трехтонной грузоподъемностью и 12-тонными возможностями буксировки. Но вы не можете тащить такую ​​массу без серьезной огневой мощи, а дизельные силовые агрегаты от GM, Ford и Dodge начали тотальную войну крутящего момента в Motor City.

Новейшим артиллерийским орудием Дирборна в этой битве является полностью новый, разработанный и изготовленный Ford 6.7-литровый дизельный двигатель V-8 Power Stroke, доступный в обновленной линейке F-серии Super Duty 2011 года. После того, как мы приветствовали дизельный двигатель Ram 2500 в нашем долгосрочном парке, нам не терпелось увидеть, как будет складываться Power Stroke.

Новый силовой удар

Прежде чем мы перейдем к подробностям нашего опыта с F-250, давайте поближе посмотрим на этого зверя под его капотом. После того, как отношения Ford с Navistar — его предыдущим поставщиком дизельных двигателей — пошли наперекосяк, сине-овальная команда взяла на себя задачу по проектированию, проектированию и производству Power Stroke собственными силами. Отказавшись от старого чугунного блока, инженеры решили использовать новый материал из уплотненного графита для снижения веса. Они также изменили нормальный поток впуска и выпуска, по сути, перевернув алюминиевые головки. Теперь воздух поступает в двигатель с внешней стороны головок, а выпускные коллекторы находятся в нише двигателя, соединенные одним турбонагнетателем.

Конечным результатом новой технологии стали 390 л.с. и разрушающий асфальт крутящий момент 735 фунт-футов, но затем Chevy Silverado и GMC Sierra 2011 года дебютировали с новым дизелем Duramax, который превзошел Ford с 397 л.с. и 765 фунт-футами. Не из тех, кто проиграет ни в одном матче, Форд выжал еще 10 л.

Сначала мы протестировали Super Duty 2011 года до перепрошивки, выпустив F-250 на тестовую трассу, где он показал впечатляющие результаты. Согнув весы в здоровенных 7960 фунтов, грузовик разогнался до 60 миль в час ровно за восемь секунд, что на 0.7 секунды больше, чем у предыдущей модели. Это также было на 0.5 секунды лучше, чем у протестированного нами бензинового F-350, который весил примерно на 620 фунтов меньше, и на 0.4 секунды быстрее, чем у нашего многолетнего тяжелого дизельного двигателя Ram. Время прохождения четверти мили также сократилось до 16.2 секунды при скорости 86 миль в час по сравнению с 16.8 секунды для старого грузовика и 16.6 секунды для F-11 350 года выпуска. Для остановки со скорости 70 миль в час требовался 221 фут и, возможно, якорь. Всего через три остановки с 70 педаль тормоза провалилась в пол.

Читайте также:
Обзор двигателя и трансмиссии Tesla Model 2018 3 года

Затем мы получили обновленный грузовик 400/800 и отправились обратно на трассу. Неудивительно, что результаты предполагают, что это в первую очередь маркетинговая война, поскольку этот более мощный грузовик, который на 120 фунтов (или 1.5 процента) легче первого, едва смог улучшить время разгона до обновленного грузовика. От нуля до 60 миль в час потребовалось 7.9 секунды, улучшение на 0.1 секунды, а четверть мили прошли за 16.0, на 0.2 секунды быстрее, но также со скоростью 86 миль в час. На скорости 90 миль в час обновленный грузовик опережал 0.5 секунды, 17.4 секунды против 17.9.

Когда мы впервые получили в свои руки Super Duty 2011 года, у нас было время заставить поработать 390-сильного слабака. Спец Миата на борту, наш прицеп весил около 4000 фунтов — легкая работа по сравнению с максимальным тяговым усилием грузовика в 14,000 15,700 фунтов или 6.7 6 фунтов с седельно-сцепным устройством. Добавьте к этому несколько сотен фунтов (инструменты, запасные шины и другое снаряжение на выходные) и 140-литровый двигатель вас не смутит. Ускорение было сильным и плавным, а новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач 15RXNUMX обеспечивала гораздо более мягкие переключения, чем те, которые мы испытали на нашем Ram. Комбинация вернула солидные XNUMX миль на галлон в целом со здоровым сочетанием вождения по городу и шоссе, как без груза, так и с буксировкой.

Лексус Тихий? Нет, правда.

Каким бы ни был его выходной рейтинг, дизель удивительно тихий. Практически не слышно никакого грохота или турбо-шума, а салон (в прекрасной спецификации King Ranch здесь) на самом деле тише, чем в последнем Lexus, который мы тестировали. При полном разгоне Ford измеряет 69 децибел, что на пять меньше, чем у Lexus ES350; и даже на крейсерской скорости 70 миль в час шум F-250 составляет 66 дБА по сравнению с 350 дБА у ES69.

Кругом отличная видимость, а зеркала Ford с разделенными панелями — они включают обычные и выпуклые линзы для минимизации слепых зон — выдвигаются наружу одним нажатием кнопки. Их легко отрегулировать под любой прицеп. Еще одним преимуществом буксировки является рулевое управление. При 4.2 оборотах от упора до упора это очень медленно и утомительно для маневров на парковке, но это предотвращает небольшие колебания прицепа от постоянного покачивания рулевого колеса. Есть даже небольшая обратная связь — необычная для грузовика такого размера — но стойка кажется шаткой на особенно неровных поверхностях, когда передние колеса танцуют. Торможение с прицепом, к нашему большому облегчению, не дало резкого затухания, наблюдаемого во время нашего изнурительного режима испытаний.

Читайте также:
Испытано: Jeep Commander Limited 2009 года выпуска.

Наша самая большая жалоба касается иногда тревожной езды. Несмотря на (чуть-чуть) более легкую основу, этот F-250 страдает от той же дрожи шасси на пересеченной местности, что и у F-350. Удивительно, насколько похожими на автомобили стали эти гиганты, но они попали в трудную полосу, и толчки возвращают вас к пикапам еще одного десятилетия.

Добавление его

После того, как вы заплатили 7835 долларов за дизель и почти 4800 долларов за комплектацию King Ranch, вы не сможете избежать такой же сногсшибательной цены, как и грузоподъемность F-250. Пакет King Ranch включает в себя исключительно удобные и гибкие кожаные кресла и двухцветную окраску, а также множество других улучшений экстерьера, а также дистанционный запуск, передние сиденья с подогревом и охлаждением, камеру заднего вида, позволяющую легко прицепить прицеп, и мощность. -регулируемые педали. Кроме того, наш Super Duty был оснащен люком на крыше (995 долларов), ступенькой задней двери (375 долларов), напыляемой подкладкой (450 долларов), убирающимся удлинителем кровати (250 долларов), мощным генератором переменного тока (75 долларов), двигателем. блок обогревателя (75 долларов), навигационная система (1875 долларов), вспомогательные переключатели, которые мы не могли перестать щелкать (125 долларов), и пакет Chrome, который покрывает подножки, зеркала, буксирные крюки и выхлопную трубу блестящими вещами (445 долларов). ). В общем, счет составил ошеломляющие 64,225 10,000 долларов, что на XNUMX XNUMX долларов больше, чем у нашего хорошо оборудованного, но гораздо менее изнеженного, долгосрочного Ram.

У этого Ford отличная трансмиссия и салон, который позволит нам чувствовать себя комфортно по всей стране, но 64,000 XNUMX долларов — это королевская сумма. Даже без салона King Ranch этот грузовик превосходит Ram или Silverado с аналогичным оснащением на несколько тысяч. Это адский тягач, но если ваш подход «чем больше, тем лучше» не распространяется и на фиксированную цену, вы можете найти сопоставимый грузовик дешевле.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 5-дверный грузовик

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ (390 л.с.): 64,225 57,670 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

Читайте также:
Проверено: Tesla Model S 2012 года выводит электромобили на более высокий уровень

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 406 куб. дюймов, 6651 куб.см
Мощность (до перепрошивки): 390 л.с. @ 2800 об / мин
Крутящий момент (до перепрошивки): 735 фунт-фут @ 1600 об / мин
Мощность (после перепрошивки): 400 л.с. @ 2800 об / мин
Крутящий момент (после перепрошивки): 800 фунт-фут @ 1600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 156.2 д
Длина: 246.8 д
Ширина: 79.9 д Высота: 79.7 д
Снаряженная масса, 390 л.с./400 л.с.: 7960 фунтов/7840 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ (390 л.с.):
От нуля до 60 миль в час: 8.0 секунды
От нуля до 90 миль в час: 17.9 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 8.6 сек.
¼ мили стоя: 16.2 с при скорости 86 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 96 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 221 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.71 г

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ (400 л.с.):
От нуля до 60 миль в час: 7.9 секунды
От нуля до 90 миль в час: 17.4 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 8.6 сек.
¼ мили стоя: 16.0 с при скорости 86 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: N/A
C / D наблюдалось: 15 миль на галлон
* Блокировка управления стабильностью.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: