2011 Dodge Journey Drive: обзор Dodge Journey – автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Литые диски, Обод, Полноразмерный автомобиль, Автомобильная колесная система,

Chrysler ведет войну с хромой репутацией своих продуктов — войну с унылостью, если хотите. Стратегия боя? Тщательно обновите или полностью переделайте почти все модели Chrysler, Dodge и Jeep 2011 года, дерзкое развертывание — «шок и трепет» Mopar — которое, возможно, началось с превосходного нового Grand Cherokee и завершится дебютом Chrysler 2011 300 года. на автосалоне в Детройте в январе этого года.

Но легко потеряться за топовыми дебютами, такими как совершенно новый Grand Cherokee и Dodge Charger, пехотинцы, такие как Dodge Journey, который просто капитально отремонтирован. Чтобы преобразить любимый Journey, Chrysler в 2011 году оснастил кроссовер большей мощностью, более острым шасси и значительно улучшенным интерьером.

Приоритеты наизнанку

Компания Dodge уделяла меньше внимания стилю Journey, а больше — его интерьеру и шасси, и мы поддерживаем это решение. А так внешние изменения минимальны. Спереди все модели получили новую решетку радиатора, а V-6 Journeys — передний бампер с квадратной челюстью. Круглые светодиодные задние фонари и обновленный задний бампер смягчают прежнюю угловатость задней части, а новые 19-дюймовые колеса входят в модельный ряд в более высоких комплектациях.

Однако откройте любую дверь, и Путешествие станет практически неузнаваемым. Кабина больше не представляет собой жесткую смесь Fisher-Price и уродства. Блестящего пластика в модели 2011 года так же мало, как мягких на ощупь материалов в модели 2010 года. Центральным элементом салона является новая приборная панель, обернутая в матовую цельную панель с мягкой подкладкой и безелевыми компонентами, с нулевыми допусками, новой рулевое колесо и стильные черно-белые приборы, установленные в угловых колодцах, как у Mercedes. Шесть цветовых тем салона смело сочетают в себе насыщенность и контрастность, как ни один другой кроссовер в классе — одна яркая комбинация включает кожу цвета слоновой кости и оранжевую строчку на фоне черных ковров — превращая убожество предыдущего Journey в серые тона смутным воспоминанием.

После того, как самые отвратительные внутренние характеристики предыдущей модели были убраны, врожденные разумные черты Journey — удобная приподнятая посадка, стандартные ящики под полом во втором ряду и разумное пространство для случайного автобазы в трехрядной форме — стали гораздо более заметными. Обзор через плечо остается в приоритете из-за высокой линии талии Journey и массивных стоек, но линии обзора можно улучшить, опустив обновленные подголовники второго и третьего ряда вперед на спинки сидений, когда они не используются.

Читайте также:
Компактный прототип BMW 2020-й серии Gran Coupe 2 года все еще очень похож на BMW

Интересное путешествие

В 2011 году доступны два двигателя. 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 173 л.с. Это эксклюзивный домен базовой комплектации Express. Остальная часть модельного ряда Journey — комплектации Mainstreet, R/T, Crew и Lux — оснащена новым 166-литровым двигателем Pentastar V-3.6 от Chrysler мощностью 6 л. Полный привод доступен для всех, кроме переднеприводного Express. Наша короткая поездка в Journey Lux с полным приводом, вес которого оценивается где-то к северу от 283 фунтов, доказала, что Journey 260 года не является полным слизняком. V-4200 гораздо легче справляется с 2011 фунтами, чем, скажем, с 6 фунтами Dodge Durango, и, по нашим оценкам, Journey с двигателем Pentastar должен разогнаться до 4200 миль в час в диапазоне низких семи секунд.

Извилистые, извивающиеся прибрежные дороги к северу от Сан-Франциско предоставили подходящее место, чтобы оценить сильно переработанное шасси Journey, которое выигрывает от измененной геометрии задней подвески; большие перенастроенные амортизаторы; новые весенние ставки; новые бамперы jounce; и более мощные компоненты рулевого управления. Через несколько миль мы были впечатлены самообладанием и обратной связью Journey. Наш тестер был обут в лучшие всесезонные шины 225/55-19, которые выдержали нашу порку с удивительно небольшим сопротивлением. Дополнительную заслугу в посаженном ощущении играет партнерство между электронным полным приводом и системами контроля устойчивости. они сговариваются заранее передавать мощность на задние колеса при прохождении поворотов на скорости от 25 до 53 миль в час, примерно в том же диапазоне скоростей, который мы могли бы безопасно исследовать на этих ухабистых лентах асфальта.

Конкурентоспособен, но кто-нибудь в это поверит?

В своем конкурентоспособном наборе, который включает в себя автомобили среднего размера, такие как Hyundai Santa Fe, и более крупные трехрядные грузовики, такие как Honda Pilot и Mazda CX-9, Journey агрессивно оценивается в 22,995 1400 долларов. Прибавка в 2010 долларов по сравнению с моделью 2011 года более чем того стоит, учитывая новообретенную компетенцию модели 24,995 года. Journey Mainstreet стоимостью 2000 17 долларов представляет собой 28,995 долларов, потраченных только на более мощный двигатель и трансмиссию, хотя Dodge добавляет колеса большего размера (29,990 дюймов), двойные выхлопные трубы, зеркала в цвет кузова, аксессуары для багажного отделения, спутниковое радио Sirius и многое другое. Оттуда цены на Journey подскакивают до 19 33,490 долларов за R / T и XNUMX XNUMX долларов за Crew, которые механически идентичны и нагружены примерно такими же небольшими удобствами (дистанционный запуск, премиальная аудиосистема с жестким диском, автоматический климат-контроль и многое другое). ), но очерчены особыми схемами окраски и дизайном XNUMX-дюймовых колес. Lux включает кожаные сиденья с подогревом, несколько парковочных ассистентов, комбинацию приборов премиум-класса и блестящие хромированные колеса за XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Volkswagen Golf R Wagon: выигрыш Европы — наша потеря

Через три года после своего появления Journey, наконец, стал кроссовером, которым он должен был быть все время, и, возможно, способен улучшить свое последнее место в своем единственном сравнительном тесте. Но это может быть только полдела. Другая половина? Поскольку 2011 год очень похож на Journey 2008–10 годов, Dodge, возможно, придется потратить столько же денег на маркетинг значительно улучшенного кроссовера, сколько он потратил на его ремонт.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний или полный привод, 4 пассажиров, 7-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $22,995

ДВИГАТЕЛИ: DOHC, 16-клапанный, 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 173 л.с., 166 фунт-футов; DOHC 24-клапанный 3.6-литровый V-6, 283 л.с., 260 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 4-ступенчатый автомат, 6-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.8 д
Длина: 192.4 д
Ширина: 72.2 д Высота: 66.6 д
Снаряженная масса (оценка производителя): 3800-4200 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 7.2-9.6 секунды

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (MFR-S EST):
ЕРА по городу/шоссе: 16-19/24-25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: