2011 BMW X5 35d AWD 4dr Особенности и характеристики

2011 BMW X5

3.0-литровый, 265-сильный, 24-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC) Усовершенствованный дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, алюминиевым блоком цилиндров и пьезоэлектрическим прямым впрыском Common Rail третьего поколения.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, адаптивным управлением трансмиссией и выбором передач Steptronic, включая спортивный режим.

Наружное освещение

Панорамный люк с двухсекционной стеклянной панелью, электроприводом управления подъемом и сдвижением, ветровым дефлектором и солнцезащитным козырьком в салоне с электроприводом

Стеклоочистители ветрового стекла прерывистого действия с датчиком дождя и регулируемым интервалом в зависимости от скорости автомобиля, управление одним стеклоочистителем, система омывателя ветрового стекла с подогреваемыми форсунками.

Развлечения на борту

Защищенное от кражи AM/FM стерео CD-радио с системой Radio Data System (RDS), возможностями MP3 и 3-канальной FM-антенной системой с разнесением

Внутреннее освещение

Ковшеобразные сиденья водителя и пассажира с электрорегулировкой по 10 параметрам и системой памяти для сиденья водителя, рулевого колеса и наружных зеркал заднего вида.

Обивка из искусственной кожи (недоступно с пакетом Sport Activity Package, активным пакетом вентилируемых сидений или опциональными задними сиденьями с подогревом)

Электрические стеклоподъемники с выключенным ключом, открытие и закрытие всех дверных окон «одним касанием», функция защиты от защемления

Центральный замок с переключателем на центральной консоли (оставляет лючок бензобака незапертым), функцией двойного запирания и 2-шаговым отпиранием

Автоматический передний климат-контроль с раздельной настройкой температуры слева и справа, автоматический кондиционер и контроль рециркуляции.

Сохранность

Динамический контроль устойчивости (DSC), включая компенсацию затухания тормозов, ассистент трогания с места, функции просушки тормозов и режима ожидания тормозов, а также функции динамического контроля тяги (DTC) и динамического контроля тормозов.

Дополнительная удерживающая система (SRS) для передних подушек безопасности водителя и пассажира с передовой технологией, двойным порогом, двухступенчатым раскрытием и датчиками сиденья переднего пассажира, предназначенная для предотвращения ненужного срабатывания подушки безопасности.

Датчик столкновения, который активирует клемму безопасности аккумуляторной батареи, отключает генератор, топливный насос и стартер от аккумуляторной батареи, автоматически отпирает двери и включает аварийную сигнализацию и внутреннее освещение

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: