2011 BMW X3 – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, автомобиль, колесо, вид транспорта, автомобильный дизайн, дневное время, автомобиль, автомобильное освещение, автомобильный экстерьер, фара,

Суть непрекращающегося успеха BMW заключается в создании автомобиля, который хорош с самого начала, за которым следует непрерывная доработка и улучшение. 3-я серия, многолетний победитель 10 лучших, конечно, является лучшим примером этой формулы. И новый BMW X3, похоже, является последним тому примером.

Размер имеет значение

При официальном представлении во всем мире, совмещенном с новым сборочным цехом на обширном заводе BMW недалеко от Спартанбурга, Южная Каролина, обновленный X3 отвечает двум основным критическим замечаниям, регулярно выдвигаемым в адрес его первого поколения: резкое качество езды и скупое пространство для ног сзади. .

Давайте сначала посмотрим на второй квеч. Это значительно больший X3, хотя его 110.6-дюймовая колесная база лишь немного увеличилась. Это на 3.1 дюйма длиннее, чем раньше, на 183.0; ширина увеличилась на 1.1 дюйма, до 74.1; а передняя и задняя колея увеличиваются на 3.6 дюйма. Тем временем высота уменьшилась на полдюйма до 65.4 дюйма. Сумма этих изменений размеров, а также более сглаженные боковые стороны кузова и более широкие ноздри в передней части кузова — это автомобиль с более спортивной осанкой, чем раньше, и более привлекательный.

Но более ощутимое преимущество роста — новый X3 почти такой же большой, как X5 первого поколения — это заднее сиденье, на котором пара взрослых может комфортно разместиться без образования мозолей на коленях из-за постоянного трения о спинки передних сидений.

Ранний дисквалификация

Теперь давайте займемся предварительным чтением DQ нового X3 — динамического коэффициента. Большинство автомобилей BMW являются образцовыми в своем балансе между плавностью хода и управляемостью, но ребята, ответственные за настройку оригинального шасси X3, промахнулись, ошибившись в ответах, острых как нож. Они много ошибались; наш первый дорожный тест показал, что X3 «едет так, как будто оси приварены прямо к раме».

Это заняло какое-то время, но мы рады сообщить, что в результате установки новой многорычажной задней подвески, пересмотра передних стоек и общей перенастройки других компонентов подвески качество езды стало гораздо более гибким, чем у 3-й серии. без заметной потери маневренности. X3 может быть оснащен подвеской BMW с динамическим управлением амортизаторами — амортизаторы с электронным управлением, которые адаптируются к условиям поверхности — которая предлагает три настраиваемых водителем режима работы: нормальный, спортивный и спортивный плюс, ни один из которых не приближается к порогу «осей, приваренных к кузову». Рамка.”

Читайте также:
2001 Ariel Atom Road Test - Обзор - Автомобиль и водитель

Мы признаем, что основываем это мнение на ограниченном времени пребывания. Мероприятие в Южной Каролине уделило гораздо больше времени церемониям — предсказуемым речам различных светил (включая губернатора Марка «Аппалачская тропа» Сэнфорда) и экскурсии по заводу среди них — чем вождению. Тем не менее, петля по грунтовой дороге быстро убедила нас в том, что ребята из шасси на этот раз справились с качеством езды, а электрогидравлический усилитель руля с переменным усилием так же точен и тактичен, как и все остальное во всей линейке BMW.

Портрет силового агрегата

Двигатели, предлагаемые в новом X3, знакомы: 3.0-литровая рядная шестерка без наддува (240 л. , 221 фунтов на фут). Оба работают в паре с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач BMW — увы, без механической коробки передач, — а полноприводная система xDrive входит в стандартную комплектацию.

В новом X3 XNUMX-ступенчатая механическая трансмиссия удивительно быстрая и никогда не резкая, с сокращенным временем переключения в режимах «спорт» и «спорт-плюс». Существуют системы с двойным сцеплением, которые могут быть немного быстрее, но, поскольку автоматика с гидротрансформатором работает, переключение для себя в этой системе идет лучше, чем в большинстве других.

BMW прогнозирует разгон от 0 до 60 миль в час за 6.7 секунды для версии без наддува и 5.5 секунды для модели с турбонаддувом. Последний X3, который мы тестировали, с безнаддувной 3.0-литровой шестеркой разгонялся до 60 миль в час за 7.1 секунды. У нас нет причин сомневаться в заявлениях BMW о новом автомобиле, но мы подождем, пока мы не проверим новый X3 на испытательном треке, прежде чем сделать окончательное утверждение.

Хорошая цена

В эпоху общего экономического уныния цена X2011 3 года выглядит как яркое пятно. Когда он поступит в продажу в конце декабря, базовая версия с официальным обозначением X3 xDrive28i будет стоить от 37,625 2100 долларов. Это на 3 долларов меньше, чем у его предшественника, и у него больше стандартного оборудования, включая интерфейсы iPod и USB, возможность подключения Bluetooth и сигнализацию для защиты от кражи. X35 xDrive41,925i с турбонаддувом будет стоить от XNUMX XNUMX долларов, а адаптивные ксеноновые фары входят в число дополнительного стандартного оборудования.

Читайте также:
Сравнение гибридов 2010 года: Fusion, Camry, Altima, Malibu

На данный момент у нас нет подробных цен на опции, но мы знаем, что есть несколько новых опций для X3. Например, сиденья второго ряда можно заказать в пропорции 40/20/40, что обеспечивает большую гибкость при размещении груза. Проекционный дисплей BMW впервые будет в списке опций; пакет ConnectedDrive включает очень четкую камеру заднего вида, а также систему кругового обзора; настройка навигации включает функцию преобразования текста в речь для текстовых сообщений и электронной почты; а пакет Dynamic Handling включает регулируемое спортивное рулевое управление BMW.

Пара вещей, отсутствующих в списке опций для США, — это превосходный 3.0-литровый турбодизель BMW, который изначально будет предлагаться только на других рынках. Уже доступный здесь в седане X5 и 3-й серии, он может найти свое применение в X3 позже. Также на данный момент отсутствует новая функция остановки/запуска двигателя для экономии топлива, когда автомобиль стоит на светофоре. Это тоже будет предлагаться при запуске в другом месте.

Большой брат X1

Есть еще одна глава в истории X3 «чем больше, тем лучше». Увеличенный X3 создает нишу для автомобиля X меньшего размера: BMW X1, который скоро появится. Немного меньше, чем X3 первого поколения, X1 появится в начале следующего года.

Новый сборочный цех, который мы видели на заводе BMW в Спартанбурге, будет, по крайней мере на начальном этапе, посвящен производству X3. Предыдущее производство X3 производилось Magna Steyr в Австрии. Spartanburg теперь станет единственным источником для производства X3 по всему миру, и он уже занимается сборкой X5 и X6. Когда новый зал запустит полноценную буги-вуги, общая мощность «Спартанбурга» увеличится со 160,000 240,000 до 70 2011 единиц в год. По данным BMW, около 3 процентов всей продукции Spartanburg экспортируется; Основываясь на нашем небольшом опыте, мы прогнозируем, что покупатели во всем мире будут вполне удовлетворены XXNUMX XNUMX года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: xDrive28i, 37,625 35 долларов; xDrive41,925i, XNUMX XNUMX долларов

ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель, алюминиево-магниевый блок и алюминиевая головка, распределенный впрыск топлива; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Читайте также:
2016 Fiat 500L 1.4T Automatic Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Водоизмещение: 183 куб.дюйма, 2996 куб.см; 182 куб.дюйма, 2979 куб.см
Мощность: 240 л.с. при 6600 об/мин; 300 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 221 фунт-фут при 2750 об/мин; 300 фунт-футов при 1300 об/мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.6 д
Длина: 183.0 д
Ширина: 74.1 д Высота: 65.4 д
Снаряженная масса (оценка производителя): 4100-4200 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ (ПРОИЗВОДИТЕЛЬ EST):
От нуля до 60 миль в час: 5.5-6.7 секунды

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: N/A

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: