2011 Audi Q5 2.0T Quattro Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильная шина, наземное транспортное средство, решетка, автомобиль, легкосплавные диски, обод,

Хотя почти каждый автопроизводитель много говорил о сокращении — по сути, о замене более крупных двигателей на силовые установки с принудительной индукцией меньшего рабочего объема для обеспечения аналогичной производительности и якобы лучшей экономии топлива — Audi является одной из немногих, кто действительно идет ва-банк с этой стратегией. Среди недавних шагов немецкой компании: отказ от вариантов V-6 для своих A3, TT и A4 и установка шестицилиндрового двигателя с наддувом в последнем S4 вместо переноса V-8 предыдущей модели. Теперь, в 2011 году, кроссовер Q5 доступен с превосходной 211-литровой турбированной четверкой мощностью 2.0 л.с. 270-сильный 3.2-литровый V-6 будет по-прежнему предлагаться, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет, но Audi сообщает нам, что ожидает, что около 60 процентов покупателей Q5 будут придерживаться базовой четверки.

Эти клиенты не откажутся от реальной производительности. Тестовый лист показывает, что четырехцилиндровый двигатель отстает от V-0.5 всего на 6 секунды в спринте до 60 миль в час и на 0.4 секунды в четверть мили, в 7.0 и 15.5 секунд. Да, 3.2 разгоняется до 100 и 120 миль в час на 2.5 и 7.6 секунды быстрее, но нигде в США такие скорости не актуальны — и кто будет бить молотком до трехзначного числа в компактном роскошном УФ достаточно часто, чтобы заботиться? Помимо машинного отделения, Q5 2.0T незначительно улучшает торможение 3.2 от 70 до 0 миль в час и впечатляющие показатели противоскольжения, вероятно, из-за его 250-фунтового преимущества в весе по сравнению с моделью V-6.

Сокращение экономии топлива тоже?

Однако, вопреки ажиотажу вокруг уменьшения габаритов, покупатели Q5 2.0T могут не получить реальной выгоды в расходе топлива по сравнению с V-6, особенно если их правая нога такая же тяжелая, как наша. Хотя соответствующие рейтинги EPA для четырехцилиндрового двигателя и V-6 составляют 20/27 миль на галлон и 18/23, мы получили только 19 миль на галлон с 2.0T против 21 с 3.2. Холодная погода во время нашего теста 2.0T, безусловно, повлияла на наши результаты, как и наша склонность опираться на педаль газа в течение пары ударов, необходимых для запуска турбонагнетателя. Мы видели аналогичную заниженную экономию топлива в реальном мире от Ford EcoBoost V-6, и этот тест дает еще одно доказательство того, что заявления о мощности и эффективности двигателя меньшего размера обычно реализуются независимо друг от друга.

Читайте также:
Проверено: Audi TT 2008 Quattro 3.2 г.

Отличное вождение, отличная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач

Но если экономия топлива не впечатляет, то остальные впечатления от Q5 не впечатляют. Как мы уже упоминали, ускорение 2.0T более чем приемлемое. Тормоза дают хорошее ощущение, как и рулевое управление. Q5 поворачивается с энтузиазмом и никогда не жалуется, когда вам хочется поторопиться, с любой недостаточной поворачиваемостью, легко разбираемой с помощью бесконтактного дросселя и системы полного привода Quattro. Поездка твердая, но никогда не жесткая – наш тип установки. Интерьер — это триумф выбора материалов, эстетики и качества сборки, а передние сиденья в высшей степени удобны. Наша единственная жалоба заключается в том, что рулевое управление слишком медленное, просто не в центре.

Как и 2.0-литровая турбочетверка, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также является новой для Q5 2011 года. другие. Он переключается вверх с быстротой и уверенностью, которые напоминают автоматическую коробку передач Audi S tronic с двойным сцеплением, особенно с матовым дросселем. Непоследовательное переключение вверх или вниз — даже с восьми до двух — можно выполнять вручную, хотя вы должны быть немного осторожны с этим, с большей осторожностью. хлоп хлоп хлоп чем шпфшпхп.

Функционально Q5 — денди, с 29.1 кубическими футами хранения за задними сиденьями. Со сложенными сиденьями, что можно сделать одним касанием, Q5 может проглотить 57.3 куба; это может занять еще несколько, если второй ряд полностью сложен, но, по крайней мере, сиденья можно заблокировать. Высота грузового пола облегчает загрузку предметов, хотя она еще не такая управляемая, как у универсала, а под грузовым полом есть удобный ящик для хранения.

Наш Q5 был примером с небольшими опциями, и мы действительно не упустили ни одной из дорогих вещей, таких как навигация или ненужная система регулировки шасси Audi «drive select». Дополнения стоили 1925 долларов и включали краску за 475 долларов, пакет Bluetooth и HomeLink за 700 долларов, подогрев передних сидений за 450 долларов и интерфейс iPod за 300 долларов. Проверенная цена составила 38,000 5 долларов, что довольно разумно для этого сегмента, особенно если учесть, что Q50,000 и многие его конкуренты могут упасть до XNUMX XNUMX долларов со всеми исправлениями.

Читайте также:
Ручной тест Porsche Boxster 2013 года - Обзор - Автомобиль и водитель

Лучший соперник: Audi A4 Avant

Уменьшение до 2.0T имеет смысл в Q5, учитывая его производительность, сравнимую с 3.2-литровым V-6, но если бы это были наши деньги, у нас мог бы возникнуть соблазн снова уменьшить его – на целый класс автомобилей. Действительно, несмотря на то, что у этой Audi есть много впечатляющих соперников — лучшие из них — BMW X3, который был переработан после того, как занял второе место после Q5 3.2 в сравнении с семью автомобилями, и Volvo XC60 — возможно, лучший аргумент против 2.0T находится в выставочном зале. пол в A4 Avant, который использует тот же двигатель для лучшего эффекта. Q5 — очень хороший автомобиль, и это имеет смысл, если вам нужна более высокая посадка, более массивная эстетика, больший дорожный просвет и несколько дополнительных кубов вместимости, но пружина для универсала, которая стоит всего на 700 долларов больше, и вам понравится не только более красивый листовой металл, но и более быстрое ускорение и еще более спортивные рефлексы. Вот такое сокращение мы можем на самом деле отставать.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 38,000 36,075 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 121 куб. дюймов, 1984 куб.см
Мощность: 211 л.с. @ 4300 об / мин
Крутящий момент: 258 фунт-фут @ 1500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.5 д
Длина: 182.2 д
Ширина: 74.0 д Высота: 65.1 д
Снаряженная масса: 4095 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.0 секунды
От нуля до 120 миль в час: 35.5 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 7.7 сек.
¼ мили стоя: 15.5 с при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 128 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 167 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г

Читайте также:
BMW i2016 8 протестирован!

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 20/27 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: