2010 Volkswagen Scirocco R – Обзор – Автомобиль и водитель

автомобиль, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильный экстерьер, фара, наземное транспортное средство, автомобильное освещение, автомобиль, капот, решетка,

Родившийся во время нефтяного кризиса начала 1970-х годов и основанный на компактной платформе Volkswagen Golf, Scirocco первого поколения стал эффективным и спортивным ответом многим отечественным двухдверным купе в США. -gen, а также Corrado, духовный преемник Scirocco. Но амбиции компании в области спортивных автомобилей в конечном итоге умерли вместе с Corrado в 1990-х годах.

Однако Scirocco вернулся — в Европу. VW не верит, что рынок США сможет поддерживать как новый автомобиль, так и GTI (который механически похож) без того, чтобы один каннибализировал продажи другого. Тем не менее, мы не можем не чувствовать себя лишенными одного из самых горячих хот-хэтчей на рынке: 265-сильного Scirocco R, который нам недавно довелось испытать в горах недалеко от Ниццы, Франция.

Турбо горячность

Нам нравится обтекаемая, необычная форма Scirocco — по сути, это двухдверный «стреляющий тормоз» в традициях Volvo 1800ES и Reliant Scimitar, базовая архитектура которого схожа с Golf, а также с Audi A3. , TT и несколько других автомобилей Volkswagen Group. VW установил 265-литровую турбочетверку мощностью 2.0 л.с. с прямым впрыском от Audi S3 на все еще переднеприводную модель R, вдохновленную гоночным автомобилем GT24 Nürburgring. «Мы могли бы сделать его еще более мощным, но мы хотели добиться доступности», — говорит представитель VW Мартин Хьюб. На самом деле, Scirocco R является наименее дорогой из моделей «R» марки Volkswagen, которые включают 270-сильный полноприводный Golf R, а также Passat R36 и Touareg R50 для европейского рынка. (Seat Leon Cupra R, механически похожий на Scirocco R, дешевле VW примерно на 5 тысяч долларов в Европе.)

Некоторые маркетологи были обеспокоены тем, что клиенты предпочтут двигатель V-6 из-за права хвастаться количеством цилиндров, но стратегия генерального директора VW Мартина Винтеркорна по уменьшению объема двигателя, кажется, попала в цель. Турбодвигатель Scirocco R обеспечивает наддув в 17 фунтов на квадратный дюйм, что позволяет использовать крутящий момент двигателя в 258 фунт-футов в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин. VW утверждает, что разгон до 62 миль в час достигается за шесть секунд, а максимальная скорость регулируется на уровне 155 миль в час. R получает впечатляющие 29 миль на галлон в комбинированном европейском цикле с доступной коробкой передач с прямым переключением. Стефан Эллротт, руководитель отдела разработки Volkswagen Individual, говорит, что он попросил инженеров настроить саундтрек R — «не слишком высокий, не слишком темный», и результат впечатляет. Этот четырехцилиндровый двигатель звучит настолько спортивно и мощно, что мы никогда не желали лишней пары цилиндров.

Читайте также:
2019 Jaguar XE SV Project 8 — седан Jaguar Track-Day

Хотя шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, большинство покупателей выберут шестиступенчатую автоматическую коробку передач DSG от VW. Мы ездили на ней на многих автомобилях VW и Audi, и, несмотря на то, что она менее доработана, чем семиступенчатая PDK от Porsche, это одна из лучших доступных коробок передач с двойным сцеплением. Однако мы приветствуем VW за то, что он по-прежнему предлагает надлежащее руководство.

Передний привод = меньший вес

Передние колеса на удивление хорошо справляются с такой мощностью и крутящим моментом. Крутящий момент минимален, а электронный передний дифференциал R не позволяет машине прыгать в кусты на выходе из поворота, не снижая точности рулевого управления. Конечно, система полного привода с задним смещением была бы более интересной, но это увеличивает вес, стоимость и дополнительные потери в трансмиссии.

Утверждается, что Scirocco R более чем на 200 фунтов легче полноприводного Golf R. Шасси Scirocco R также способно укротить мощность 2.0T. Дисковые тормоза — 13.6 дюйма спереди и 12.2 дюйма сзади — здоровенные и эффективные. Сверхчувствительный электромеханический усилитель руля приятно набирает вес при нажатии спортивной кнопки на консоли и обеспечивает хорошую обратную связь — почти нет искусственного ощущения, которое часто ассоциируется с электроусилителем руля. Рулевое колесо GTI с плоским дном также приятно на ощупь.

Визуально арест

Восемнадцатидюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, но 19-дюймовые колеса Talladega, обтянутые резиной Bridgestone Potenza, выглядят лучше и обеспечивают впечатляющее сцепление с дорогой. Другие элементы дизайна, которые отличают R от Scirocco меньшего размера, включают увеличенные воздухозаборники, светодиодные дневные ходовые огни, затемненные задние фонари, широкие пороги и две хромированные выхлопные трубы, обрамляющие черный диффузор. Также представлены угловатые, но поддерживающие спортивные сиденья и синие иглы на приборной панели — торговая марка моделей VW R, а также отделка из полированного алюминия, а также педали и подголовники с вышитым логотипом «R».

К несчастью для VW, некоторые из ближайших конкурентов Scirocco R происходят из VW Group: а именно, Golf R и Audi TTS, оба из которых имеют полный привод. Но Scirocco R является наименее дорогим — примерно на 10 процентов дешевле, чем Golf R, или примерно на 25 процентов дороже, чем GTI. Это также самый брутальный из всех, но он обязательно вызовет много улыбок на лице своего водителя. С нашим получилось. Теперь мы хотели бы подать еще одну жалобу в VW на решение не привозить его сюда.

Читайте также:
Тест седана Ford Focus SE 2015L EcoBoost 1.0 года – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 4-местный, 3-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ): $47,922

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 121 у.е., 1984 куб.см
Мощность: 265 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент: 258 фунт-фут @ 2500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.5 д
Длина: 167.2 д
Ширина: 71.7 д Высота: 54.9 д
Снаряженная масса (EST MFR): 3000 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ (ПРОИЗВОДИТЕЛЬ EST):
От нуля до 62 миль в час: 6.0 секунды
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Европейский комбинированный цикл: 29 мили на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: