2010 Volkswagen GTI 3-Door DSG – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобиль, автомобильный дизайн, автомобильное зеркало, автомобиль, наземное транспортное средство, автомобиль, красный, автомобильная шина,

Цель этого обзора не в том, чтобы лишний раз восхвалять Volkswagen GTI — хотя кое-что из этого наверняка будет, так что приготовьтесь — а скорее в том, чтобы проанализировать производительность нашего последнего тестера, носящего значок GTI: тройку 2010 года. -дверная модель, оснащенная шестиступенчатой ​​коробкой передач VW Direct Shift с двойным сцеплением. Итак, давайте приступим к делу.

Напевая знакомую мелодию

Наш Tornado Red GTI разогнался с 0 до 60 миль в час за 6.1 секунды и разогнался до 100 миль в час ровно через 10 секунд; четверть мили были преодолены за 14.7 секунды при скорости 96 миль в час. Пятидверный GTI 2010 года с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, единственный другой 10-й, который мы тестировали до сих пор, выполнил те же задачи за 6.3 секунды, 16.2 секунды и 14.9 секунды на скорости 96 миль в час, при весе на целых девять фунтов больше. Запишите незначительные различия на менее экологичный двигатель в трехдверке — у него было больше 4000 миль — а также на более быстрые переключения DSG и функцию управления запуском.

Учитывая, что переработанный GTI 2010 года не сильно отличается механически от своего предшественника 2007-09 годов, включая тот же 200-сильный 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, цифры и здесь очень похожи. Например, пятидверный автомобиль 2009 года, оснащенный DSG, точно соответствовал этой модели 2010 года, разогнавшись до сотни за 60 секунды и проехав четверть мили за 6.1 секунды со скоростью 14.7 миль в час. Единственный аутсайдер? Трехдверный DSG 96 модельного года, который мы тестировали Waaaay еще в 2005 году для comparo, который был на 0.5 секунды медленнее до 60. Несоответствие, вероятно, можно объяснить отсутствием управления запуском у более старого автомобиля.

Восхитительно Хорошо

Теперь, когда цифры убраны, вот где мы поэтичны. GTI в любой форме — это чистое наслаждение, которое должен попробовать любой покупатель хот-хэтча, даже если автомобиль с более высокой мощностью (скажем, 263-сильная Mazdaspeed 3) — это то, что действительно утоляет его или ее жажду. Рулевое управление VW легкое и точное, баланс плавности хода и управляемости — один из лучших в мире, а интерьер сказочно оформлен. (Выберите сиденья из клетчатой ​​ткани вместо кожи нашего тестера; при выборе кожи также предлагаются спортивные сиденья с большими валиками, но базовые кресла хороши и намного дешевле.) И самое приятное — это лучший часть — это то, что все это поставляется в чрезвычайно практичном кузове хэтчбек, который стоит всего 24,215 600 долларов с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Багажное отделение остается прежним, если вы выберете трехдверную модель, но мы предпочитаем пятидверную компоновку из-за более легкого доступа к задним сиденьям, даже если она стоит примерно на XNUMX долларов дороже.

Читайте также:
Протестировано: Toyota Supra 2021 2.0 года обеспечивает производительность и ценность

А как же дополнительные 1100 баксов за DSG? Как видите, показатели ускорения ненамного лучше, и связь между водителем и автомобилем ненамного лучше — видите, что мы там сделали? — вы получаете с традиционной трехпедальной механической коробкой передач. Кроме того, есть неудобное включение сцепления DSG, когда автомобиль на мгновение колеблется при трогании с места. Тем не менее, ручное управление может стать утомительным в плотном потоке машин, а резкие переключения коробки передач с двойным сцеплением сильно опьяняют. И экономия топлива – это мытье; мы получили 24 миль на галлон в каждом из протестированных нами GTI 2010 года. В конечном счете, мы никого не обвиняем в том, что предпочли DSG механической коробке передач или наоборот. В конце концов, какую бы трансмиссию вы ни выбрали, она все равно будет прикручена к GTI.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 3-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 28,329 25,315 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 121 куб. дюймов, 1984 куб.см
Мощность: 200 л.с. @ 5100 об / мин
Крутящий момент: 207 фунт-фут @ 1800 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением передач и сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.5 д
Длина: 165.8 д
Ширина: 70.0 д Высота: 57.8 д
Снаряженная масса: 3171 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.1 секунды
От нуля до 110 миль в час: 20.5 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.7 сек.
¼ мили стоя: 14.7 с при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 124 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 175 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 24/32 миль на галлон
C / D наблюдалось: 24 миль на галлон

Читайте также:
2019 Chevrolet Silverado 1500 Первая поездка

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: