Чем меньше, тем лучше: компетентный новый 4.6-литровый двигатель V-8 придает рабочей лошадке Toyota характерную для Lexus бесшумность и впечатляющую топливную экономичность.
Большинство легковых и грузовых автомобилей, продаваемых сегодня, предлагают несколько вариантов под капотом: экономичный базовый двигатель и одну или несколько модернизированных силовых установок. Неудивительно, что мы в Автомобиль и водитель склонны рассматривать тех, кто обладает наибольшей властью, как наиболее желанных. Однако прошлогодний всплеск цен на бензин побудил практически всех автомобилистов, любящих мощность, задуматься о преимуществах уменьшения объема двигателя.
Удерживая золотую середину
Показательный пример: сегодня большой, жирный полноразмерный пикап Toyota Tundra предлагается с выбором между двигателем V-6 или одним из двух двигателей V-8. Но только самый мощный из них — сногсшибательный, стремительный, 381-литровый V-401 мощностью 5.7 л. за шесть секунд — может нас ужасно взволновать.
Однако с рецессией мы смотрим свежим взглядом на одну ступеньку вниз по лестнице. И внедрение нового среднего класса V-8 для Tundra 2010 года, добавляющего равные порции мощности и эффективности, как нельзя кстати. Производя 310 л.с. и 327 фунт-фут крутящего момента, новый 4.6-литровый двигатель заменяет прошлогодний средний 4.7-литровый V-8, который производил 276 л.с. и 313 фунт-фут. В то время как прирост мощности заметен, двигатель является потомком 4.6-литрового двигателя, который приводит в действие Lexus LS460 и GS460, и может развивать до колоссальных 380 л.с. и 367 фунт-футов. Хотя это кажется противоречащим здравому смыслу ослабевать двигатель, который предназначен для использования, в первую очередь, в полноразмерном пикапе, результирующие показатели мощности помещают его именно туда, где он должен быть в линейке двигателей Tundra: разница между базовым 236-сильным, 4.0-литровым V-6 и вышеупомянутый 5.7-литровый силовой агрегат.
Все еще нет замены для смещения?
Помимо многочисленных улучшений эффективности под капотом, а также установки шестиступенчатой автоматической коробки передач (заменившей прошлогоднюю пятиступенчатую), двигатель среднего класса Tundra также может похвастаться впечатляющей экономией топлива — по оценкам компании, до Возможны 15 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе, что ставит его в один ряд с лучшими базовыми двигателями V-8 среди конкурентов и даже лучше, чем у Tundra V-6, расход топлива которого оценивается EPA в 15/19 миль на галлон.
Оснащенная 4.6-литровым двигателем Tundra — по крайней мере, в полноприводной версии с двойной кабиной, которую мы пробовали, — не зажигает свои шины, как это происходит с 5.7-литровым двигателем, но вполне адекватна, позволяя ездить. город с разумным упоением и не боясь потерять зад за каждым поворотом. Кроме того, как мы ясно осознали во время недавней поездки с короткой кабиной Tundra, оснащенной версией 5.7-литрового двигателя с наддувом (с 504 л. между водителем и системой контроля устойчивости — неинтересно, за исключением самых контролируемых обстоятельств.
Кроме того, к более спокойному стилю вождения побуждает тундровое рулевое управление с низким усилием и довольно тупые тормоза, ни один из которых не может выполнять свою задачу, и оба они кажутся довольно хорошо подходящими для езды. су-муууух работа и Lexus-подобная тишина 4.6. Серьезно, вы могли бы проехать на этой штуке библиотеку и не замолчать, хотя вы могли бы опрокинуть один или два стеллажа с энциклопедиями этими массивными боковыми зеркалами. Покупатели, которые хотят немного больше грохота выхлопных газов, могут найти быстрое решение с помощью гарантийных труб вторичного рынка от Toyota Racing Development.
Нахождение правильного баланса
В остальном обновленная Tundra 2010 не преподносит сюрпризов. Если не считать символического редизайна решетки радиатора и новой затемненной блестящей пластиковой внутренней отделки вместо прошлогодних светло-серебристых элементов, Tundra практически не изменилась в 2010 году. Кнопки и ручки по-прежнему мультяшно огромные, а решения для хранения много и могущественно. Пакет SR5 предлагает достаточно функций комфорта, чтобы быть приемлемым в качестве личного автомобиля, если вы привыкли к тому, что вас окружает жесткий пластик и вы сидите на сиденьях с мягкой обивкой, больше похожих на кресла в приемной вашего стоматолога, чем на кресла в вашей гостиной.
Tundra с двигателем 4.6 — неплохой выбор в качестве грузовика двойного назначения для обычных людей или рабочего грузовика для повседневного использования. Могут быть и другие грузовики от GM, Dodge и Ford, которые заслуживают большего внимания, но, оснащенная шелковистым 4.6-литровым V-8, Tundra предлагает лучшую или равную V-8 эффективность и бесшумность, которые становятся не менее важными. как и любые другие соображения о покупке.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний или полноприводный, 4-2-местный, 5- или 2-дверный грузовик
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $25,158
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Водоизмещение: 281 у.е., 4608 куб.см
Мощность: 310 л.с. @ 5600 об / мин
Крутящий момент: 327 фунт-фут @ 3400 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным переключением
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 126.8-145.7 в
Длина: 209.8-228.7 в
Ширина: 79.9 д Высота: 75.8-76.2 в
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4800-5500 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 7.3-7.6 секунды
Стоя ¼ мили: 15.5-15.9 сек.
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 107 мили в час
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 14-15/19-20 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.