2010 Toyota 4Runner V6 – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильная шина, Автомобиль, Автомобильный экстерьер, Наземное транспортное средство, Стекло, Пейзаж, Автомобиль, Обод,

Помните предыдущую Toyota 4Runner? Да, и мы тоже. Компактный полноприводный внедорожник Toyota на базе пикапа помог разжечь повальное увлечение внедорожниками, когда он был запущен в 1984 году. Но в последующие годы 4Runner становился все более маргинальным, поскольку Toyota наводнила своих дилеров грузовиками и кроссоверами, заткнуть все мыслимые ниши. Четвертое поколение 2003–09 годов мало походило на дешевый, обшарпанный 4Runner, который мы с любовью помним, отступив на более высокий рынок как специализированный круизер для торговых центров, предлагающий опциональный V-8 и кожаную ламинированную кабину. Годовой объем продаж сократился до менее чем 50,000 XNUMX единиц.

В 2010 году Toyota пытается своего рода ретро-перезагрузка, возвращаясь к более простым временам с грузовиком, ориентированным на покупателей, предпочитающих активный отдых, которым нравится FJ Cruiser, с которым у 4Runner такая же рама и основные компоненты, но нужны нормальные задние двери. Несмотря на это, ожидается, что объем продаж останется небольшим, возможно, на уровне 35,000 XNUMX единиц, говорит Toyota.

FJ внизу, более традиционный вверху

Основы: Как и пикап Tacoma и FJ Cruiser, 4Runner японского производства разделяет прочную, полностью коробочную раму Land Cruiser Prado, своего рода Land Cruiser Lite, продаваемый на зарубежных рынках (и в США как Lexus GX460). . Колесная база осталась неизменной по сравнению со старым 4Runner, но грузовик немного длиннее, немного шире и весит 4780 фунтов для нашего тестового автомобиля, что примерно на 130 фунтов тяжелее, чем у нашего последнего тестера 4Runner.

V-8 больше нет; выбор двигателей теперь включает 2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 157 л.с. и 4.0-литровый V-6 мощностью 270 л.с., что на 10 больше, чем у предшествующего 4.7-литрового V-8. Четырехцилиндровый двигатель получает четырехступенчатую автоматическую коробку передач, V-6 — пятиступенчатую автоматическую.

Почтенный SR5 остается отправной точкой и уровнем отделки салона, на который пойдет большинство покупателей. Роскошный Limited возвращается, чтобы удовлетворить потребности тех немногих, кто готов потратить 40,000 4 долларов на старомодный внедорожник с кузовом на раме. Между тем Toyota представляет Trail, ориентированный на бездорожье 4Runner, и модель, протестированную здесь. С его скудным внешним декором и затемненными расширителями крыльев Trail больше всего напоминает нам оригинальный 6Runner эпохи Рейгана, за исключением того, что он поставляется только как четыре на четыре с двигателем V-17, блокируемым задним дифференциалом, электронным отключением. -дорожные средства, такие как «Multi-terrain Select» и «Crawl Control», 32-дюймовые колеса с 5-дюймовыми внедорожными шинами и длинный список удобств, взятых из различных пакетов опций SR36,500. Последующая высокая цена Trail — она начинается с XNUMX XNUMX долларов — может сделать его недоступным для покупателей, которые тоскуют по более серьезным любителям грязи, таким как Jeep Wrangler и Nissan Xterra.

Читайте также:
Испытано: Ford F-2013 SVT Raptor SuperCab 150 г.

Странно спортивные сиденья на полу предыдущих 4Runners в значительной степени исчезли. Как и в FJ, в новом 4Runner сиденья выше, расстояние между головой и коленями велико, а обзор и элементы управления больше похожи на другие традиционные внедорожники, такие как Kia Borrego. Вход и выход просты, а погрузка груза и выход из багажника на выходных облегчаются выдвижным лотком, вмещающим 440 фунтов, стандартным для Trail.

Некоторая маневренность и хорошая езда по дороге, потрясающее бездорожье

Несмотря на свой вес, 4Runner — это быстрый бегун на побегушках в городе с удивительно послушной ездой и тихой кабиной. Рама, усиливающая этот дополнительный вес (наряду с более мощными осями), приносит свои дивиденды благодаря плавной езде по асфальту. 4.0-литровый V-6 с пятиступенчатым «автоматом» (по-прежнему, механика не предлагается) достаточно легко держится в потоке трафика, хотя при скорости 7.8 секунды до 60 миль в час он оказался на 0.6 секунды медленнее, чем последний 4Runner, который мы тестировали в Апрель 2005. Зеленая лампочка «эко» на приборной панели загорается, когда вы экономите на дроссельной заслонке, и мы расходуем в среднем 18 миль на галлон при езде по шоссе и бездорожью (Toyota утверждает, что 17 по городу/22 по шоссе для 4WD V-6 и 18/23 для четырехцилиндрового двигателя).

На бездорожье Trail действительно доказывает свою ценность. На крутом подъеме на 8000-футовую вершину Калифорнийского нагорья 4Runner был неудержим, уверенно карабкаясь по рыхлому гравию и крупным корням и даже останавливаясь, чтобы отбуксировать зажатый пикап Toyota из узкого места. Система полного привода предназначена только для бездорожья и устарела. Ручной переключатель на консоли выбирает между «двумя высокими», «четырьмя высокими» и «четырьмя низкими» в раздаточной коробке без дифференциала с пониженной передачей 2.6: 1 (модели Limited имеют более сложный электронный полный привод). , а кнопка включает задний замок.

С Crawl Control, который можно выбрать после того, как вы переведете его на четыре низких уровня, грузовик будет самостоятельно регулировать скорость до 3 миль в час, автоматически активируя отдельные колесные тормоза для переключения крутящего момента из стороны в сторону для лучшего сцепления с дорогой. Он уверенно, хотя и неторопливо, катит грузовик по препятствиям на трассе. Для опытных водителей бездорожья это немного уловка, хотя функция Multi-terrain Select, которая имеет пять настроек для различных поверхностей, от песка до твердой скользкой породы, настраивает отклик дроссельной заслонки и точки переключения трансмиссии в зависимости от поверхности — все это действительно делает легче облегчить 4Runner подъем по сложной трассе, приборная панель горит огнями, указывающими на различных электронных помощников в работе.

Читайте также:
Оседлайте волну: обзоры Yamaha WaveRunners и Sea-Doo Wake 170

Более совершенный и пригодный для повседневного использования, чем Jeep Wrangler, 2010Runner 4 года также более роскошен, чем Nissan Xterra или Kia Borrego (который с опциональным двигателем V-8 имеет более высокую тяговую способность, чем V-6 4Runner, только так- так 5000 фунтов). 4Runner остается тем, чем был: несколько старомодным авантюристом с кузовом на раме для покупателей, не боящихся его существенной надбавки к цене. Эта ниша, как мы уже отмечали, не так велика, как все на открытом воздухе.

(Другую версию этой истории можно найти в мартовском номере журнала Car and Driver за 2010 г..)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 36,500 30,030 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 241 у.е., 3956 куб.см
Мощность: 270 л.с. @ 5600 об / мин
Крутящий момент: 278 фунт-фут @ 4400 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 5-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 109.8 д
Длина: 189.9 д
Ширина: 75.8 д Высота: 71.5 д
Снаряженная масса: 4780 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22.0 секунды
¼ мили стоя: 16.1 с при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 105 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 201 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.73 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 17/22 миль на галлон
C / D наблюдалось: 18 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: