2010 Subaru Legacy 3.6R Limited Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

После того, как наш Subaru Legacy 2010R 3.6 года провел на нашем попечении 40,000 XNUMX миль, Subaru решила не оставлять машину у нас. Это, конечно, всегда так: производители уносят свои машины, чтобы ткнуть, подтолкнуть или иным образом рассказать им о том, что они видели и слышали за месяцы работы с Автомобиль и водитель сотрудники. Но Наследие, безусловно, оставило наследие.

Это было наследие комфорта, открытых пространств и мягких сидений, Scooby заслужил множество похвал за свое поведение на дальних расстояниях и приспособления. Пять человек помещаются без особых усилий, а четверо могут растянуться на несколько часов и при этом чувствовать себя достаточно свежими, чтобы восхищаться плюшевыми сиденьями. Говоря о свежести, салон и светлая кожа хорошо сохранились во время стоянки автомобиля.

название =

Он также оставил в наследство энтузиазм, отказ со стороны Subie разочаровать тех, кто ищет немного веселья и приключений за рулем своего семейного четырехдверного автомобиля. Несмотря на мягкую подвеску, баланс Legacy и быстрое рулевое управление позволяли играть в кошки-мышки на серпантиновых участках. Это не значит, что это был чистокровный спортивный седан, но универсальный седан всегда был рад попробовать.

И это было наследие тихой силы — как известно, Тедди Рузвельт говорил: «Говори тихо и держи плоскую шестерку». Рычащий оппозитник — не самый мощный двигатель в этом классе, а Legacy — не самый быстрый автомобиль среди своих сверстников. Но после 40,000 10 миль он оказался 0-м в наших тестах на ускорение, снизив время разгона от 60 до 6.4 миль в час с 6.3 секунды до 15.0 и четверть мили с 94 при 14.9 миль в час до 95 при XNUMX. Хотя мы хотели немного больше. громкость голоса, это не мнение, разделяемое многими покупателями в сегменте Camry, и уникальный звук плоской шестерки, по крайней мере, привлек наше внимание. Его потока крутящего момента было достаточно, чтобы держать жалобы на то, что трансмиссия имеет только пять передаточных чисел – в эпоху шести или более – в страхе. Мы нашли радость в подрулевых переключателях slushbox и олицетворении автоматической механической коробки передач, соответствующей оборотам, на пониженных передачах.

К сожалению, наследие нашего Subaru также было одним из обострений.

Читайте также:
Инструментальный тест Toyota Prius C 2012 года – Обзор – Автомобиль и водитель

название =

Мы прерываем эту трансляцию из-за очень важного фона

Прежде чем начать отрицательные моменты, краткое резюме: Legacy был переработан в 2010 году как более крупный автомобиль, чтобы лучше конкурировать с лидерами класса, такими как Honda Accord и Toyota Camry. Subaru растянула модель на 1.4 дюйма и раздвинула переднюю и заднюю оси на 3.2 дюйма, создав гораздо более просторный салон, особенно на заднем сиденье. Как влюбленные хранители Legacy предыдущего поколения, мы были разочарованы, увидев, что то, что было WRX для больших детей, теперь раздулось, размягчилось и завернуто в забавно выглядящий листовой металл, но покупатели отреагировали с большим энтузиазмом, и продажи выросли в 2010 году.

В надежде, что дух Subaru все еще живет в этом сфокусированном истребителе Camry, мы заказали его. С автомобилем, нацеленным на завоевание сегмента, ориентированного на деньги, ответственным поступком было бы выбрать 2.5-литровый безнаддувный оппозитный четырехцилиндровый двигатель. Но с каких это пор ответственность стала веселой? 2.5-литровая четверка с турбонаддувом находится на следующей ступеньке лестницы, но мы пробовали этот двигатель в нашем последнем долгожданном Legacy и остановились на 3.6-литровой оппозитной шестерке. Установленный в Legacy 28,690R Limited за 3.6 256 долларов, этот двигатель развивает мощность 247 л.с. и крутящий момент XNUMX фунт-фут.

С 1117 милями на одометре небольшая вибрация при резком ускорении и на высоких скоростях заставила нас сесть в местную Дисконтную шину в ожидании ребалансировки. Шестьдесят восемь долларов спустя мы снова были в пути — и шимми снова был в рулевой колонке. После 10 дней попыток игнорировать это мы вернулись к Дисконту. Там определили, что все четыре колеса отбалансированы, и нам не предъявили обвинения. Перестановка шин и базовая проверка во время первого обслуживания не выявили никаких проблем, поэтому, исключив действие как решение, мы вернулись к притворству, что шимми не было. Это была небольшая дрожь, так что это работало достаточно хорошо, но все были счастливы, когда зимние шины прошли 18,264 XNUMX мили, поскольку их более мягкий состав гасил дрожь рулевой колонки.

название =

В первые месяцы зимы Legacy набирал километры с редкой скоростью, а его полный привод и цепкие шины Bridgestone Blizzak сделали его идеальным выбором для двух февральских вылазок в Висконсин, пробки в северную часть штата Нью-Йорк и бегства от снега. бегом на юг к Каролине. Мягкая резина помогла с одной стороны, но оставила нам другую жалобу: на скорости машина отказывалась двигаться по прямой, извиваясь по канавкам тротуара и дорожным гребням. Тем не менее, Legacy проехал более 12,000 XNUMX миль за четыре месяца зимы на Среднем Западе.

Читайте также:
Jeep Grand Cherokee 2022 года достигает новых высот

Однако по мере того, как погода становилась теплее, жалобы на Legacy сместились с его расстройства дефицита внимания, возникающего на шоссе, на лязг и хруст в передней части на более крупных неровностях. Вскоре после того, как всесезонные шины вернулись в конце марта, визит к дилеру на 36,417 2300 миль выявил плохие втулки стабилизатора поперечной устойчивости спереди. Это зажгло надежду, что, возможно, постоянная дрожь руля как-то коренится в этом. Дилер заказал втулки, но не те, так что только когда мы добавили еще XNUMX миль к одометру, мы, наконец, устранили проблему. Мы имеем в виду лязг. Вибрация осталась.

Мы не говорим о туберкулезе

название =

Мало того, что вибрация сохранялась, но и во время последнего планового обслуживания нашего Legacy чрезмерное использование масла — нам пришлось добавить 7.5 литров за время стоянки автомобиля — вынудило дилера провести тест расхода. Это не сугубо техническая оценка, это просто включает в себя обеспечение надлежащего количества масла в картере автомобиля и отчет дилеру через 1000 миль. Если он сжигает больше литра, механики тянут двигатель, и все становится намного сложнее. В качестве последнего поворота ножа, переворачивая шины — часть каждого планового обслуживания — техник сорвал выступ на левом переднем колесе.

Наша машина прошла тест на расход топлива, сожрав всего четверть литра за установленный интервал. Однако этот опыт в сочетании с тем фактом, что двигатель и трансмиссию пришлось тянуть от нашего многолетнего Subaru WRX STI, пришлось нервы помотать. Дилер естественно заменил сорванный наконечник бесплатно.

Никакое наследие не является островом

Все это не означает, что наше время с Legacy было одним долгим разочарованием. Это многое говорит об автомобиле, что его так широко хвалили и так часто использовали в качестве дорожного путешественника, несмотря на то, что его руль трясся, как у испуганной полевой мыши, и он никогда не подводил нас к месту назначения. Но наша проблема с автомобилем не была одинокой обузой: одна и та же проблема с шимми неоднократно появлялась на форумах владельцев Legacy. Ответ Subaru, похоже, больше направлен на минимизацию последствий, чем на реальное решение проблемы, что нас обескураживает. Для автомобиля, который в остальном очень приятен, это неудачное наследие.

Читайте также:
2017 Subaru BRZ Performance Package First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

название =

Дата: Май 2011
Месяцы на флоте: 14 месяцев
Текущий пробег: 34,154 миль
Средняя экономия топлива: 22 MPG
Средний диапазон: 407 миль
Услуги: $675
Нормальный износ: $0
Ремонт: $417

В прошлый раз, когда мы зарегистрировались на нашем давнем Subaru Legacy, машина немного волочила ноги (или, может быть, это наши сотрудники волочили ноги), проехав 23,212 9000 миль за девять месяцев. Этот темп продолжался до февраля, когда мы начали еще немного тренировать Subaru. За последние три месяца мы повернули одометр Legacy еще на 40,000 миль к нашей конечной цели в 2000 XNUMX миль, совершив три поездки в Висконсин, одну в Нью-Йорк и примерно XNUMX миль на восток, чтобы посетить колледжи в округе Колумбия, Балтимор. , Нью-Йорк, Провиденс и Бостон.

Эти массовые пробеги дали нам достаточно времени, чтобы насладиться тем, что Legacy делает лучше всего: круизом. Большой, мягкий автомобиль, комфортабельный Subie лучше всего проявляет себя на шоссе, когда водитель и пассажиры могут устроиться на его удобных сиденьях и позволить проехать несколько миль. Наклоняемое и (сильно) выдвигающееся рулевое колесо помогает каждому найти удобное положение за рулем, а высокая теплица придает салону воздушность, а также обеспечивает превосходный обзор вокруг. Мы также были рады видеть, как растаял последний снег, что позволило нам снова надеть всесезонные Bridgestone Turanzas, вылечив скоростное блуждание автомобиля от рук его снегоступов.

Держи это там

Недостатком замены шин является то, что, как мы уже отмечали ранее, Turanza громкие. Шум усиливается из-за отсутствия звукоизоляции между колесами и кабиной, так как большинство ударов подвески больше слышно внутри, чем ощущается. Они достаточно громкие, чтобы пара сотрудников нервно заметила, что что-то не так с подвеской автомобиля, но наш дилер уверяет нас, что машина не издает никаких «аномальных шумов». Тогда мы предполагаем, что это нормально. Вот простое предложение для постепенного обновления Subaru модельного года: больше звукоизоляции колесных арок.

название =

Столь же постоянная, но более тревожная проблема — это то, как дрожит рулевое колесо Legacy на скоростях шоссе. Мы собирались спросить о проблеме на нашей последней остановке, но, ну, это менее заметно с более мягкими зимними шинами на машине, и это проскользнуло сквозь трещины. Последнее техническое обслуживание автомобиля, пока мы его обслуживаем, находится за пару тысяч миль; теперь у нас есть записка на зеркале в ванной, напоминающая нам о том, что тогда дилер заглянет в него.

Читайте также:
Honda Accord Hybrid 2019 против Toyota Camry Hybrid 2019

График технического обслуживания Subaru каждые 7500 миль сочетает простые замены масла и проверки с более глубокими погружениями. В результате счета за эти услуги колеблются от 65 долларов или около того, а то и больше. Обслуживание на 30,000 326 миль стоило 295 долларов за замену масла, промывку тормозной системы, перестановку шин и новые воздушные фильтры для двигателя и салона. Через несколько тысяч миль мы отвезли машину к местному поставщику резины, чтобы проверить утечку в одной из задних шин, и вышли с двумя новыми пончиками. (Чтобы уменьшить нагрузку на систему полного привода, когда вы заменяете одну шину, вы должны заменить другую на этой оси.) Этот счет составил XNUMX долларов, наши самые большие незапланированные расходы на автомобиль.

Знак долгосрочной опеки

Мы сделали небольшую настройку нашего Subaru длительного пребывания, прикрепив к его хвосту историю, написанную с помощью значков собственности, набора небольших пластиковых пиктограмм, изображающих различные виды деятельности, которыми Subaru предполагает, что его владельцы заняты. Мы разложили таблички в случайном порядке, а затем придумали историю, представленную этим расположением. Несколько читателей приняли наш вызов и предложили альтернативные варианты расположения пиктограмм, но в конце концов мы решили остановиться на трогательной истории младшего онлайн-редактора Дэвида Глюкмана: Роботизированная собака, которая любит природу, щекочет проезжающего мимо велосипедиста и фотографирует его под радугой. Этот поступок приносит собаке-роботу настоящее сердце, что каким-то образом приводит к любви к зимним видам спорта. На своей любимой горе он роет ров, чтобы похоронить многострадальный Nissan Leaf и впоследствии получает приз за свой автобиографический мюзикл на эту же историю. (Если для вас ничего из этого не имеет смысла, нажмите здесь, чтобы прочитать о значке собственности.)

название =

Несмотря на дрожащий руль, немногие другие (по разумной цене) автомобили в нашем многолетнем парке так же подходят для дальних поездок. Однако продолжительные часы за рулем дают водителям много времени, чтобы найти гниды, и этот автомобиль представляет несколько очевидных гнид. Большинство навигационных и информационно-развлекательных систем блокируют некоторые функции во время движения автомобиля — тем лучше, чтобы отвести судебные иски, моя дорогая, — но юристы Subaru, кажется, имеют немного больше влияния, чем большинство других компаний позволяют своим юрисконсультам. Вы не можете ввести пункт назначения во время вождения, и вы даже не можете выбрать предыдущие пункты назначения во время движения. Кроме того, если, скажем, вы находитесь на полпути к пункту назначения и хотите найти заправку рядом с вашим текущим местоположением — мы знаем, что это надуманная концепция — система будет искать заправочные станции только рядом с пунктом назначения, а не в текущем месте. расположение. Таким образом, вам нужно остановиться и остановить машину, чтобы получить полный доступ к элементам управления навигацией, отменить маршрут, найти ближайшую заправку, добраться туда, а затем обязательно запрограммировать свой предыдущий пункт назначения, чтобы случайно не начать движение снова и не заблокировать. вне этой функциональности. Кроме того, такая система, которая заставляет драйвер загружать разные DVD для разных регионов страны, по словам одного из водителей, является «примитивным требованием в 2011 году».

Читайте также:
Протестировано: BFP 2019 Ford Mustang GT обеспечивает бюджетную производительность

Другие, более часто используемые функции информационно-развлекательной системы также вызывали раздражение у различных редакторов. Яркий пример: Subaru никому не позволит настроить эквалайзер магнитолы во время движения автомобиля. Один из наших дальнобойщиков заключил: «Весь навигационный и информационно-развлекательный интерфейс — беспорядок. Благодаря этому оригинальный iDrive кажется образцом интуитивной простоты». Мы знаем, что навигационные системы далеки от повседневного использования для большинства людей, но такая упрямая система делает даже лучший случай, чем обычно, для вторичного рынка, который вы можете снять с автомобиля, когда он не нужен.

Конечно, когда мы знаем, куда идем, мы вполне довольны Legacy. Его накопление пробега может ускоряться, но никто здесь не хочет, чтобы пребывание Legacy подошло к концу.

Дата: Декабрь 2010
Месяцы на флоте: 9 месяцев
Текущий пробег: 23,212 миль
Средняя экономия топлива: 22 MPG
Средний диапазон: 407 миль
Услуги: $285
Нормальный износ: $0
Ремонт: $68

За последние 23,000 2010 миль и изменений, подавляющее впечатление, которое мы сформировали о нашем долгосрочном Subaru Legacy XNUMX года, – это спокойная компетентность. Он делает все ненавязчиво, его бортовой журнал наполняется хвалебными отзывами о просторном салоне — пятеро взрослых могут разместиться достаточно комфортно — и о плавной езде. Те, кто пробует свои силы в вождении Subaru с энтузиазмом, уходят сытыми, но не на крючке. Быстрый, разговорчивый руль и сбалансированное шасси способствуют игривости, но свободные подвески и мягкая педаль тормоза не позволяют спутать его с настоящим спортивным седаном.

Шины — наша самая большая претензия к Legacy. Всесезонные кроссовки Bridgestone Turanza, которые он носил по прибытии в наш офис, немного шумнее, чем мы ожидали, их гудение на шоссе не позволяет уединиться, когда громкость стереосистемы низкая. Небольшое вибрирование рулевого колеса, которое ощущалось как дисбаланс шин, однако, сохранялось после нескольких балансировок — первая обошлась нам в 68 долларов, но магазин шин сделал вторую бесплатно — освобождая шины от любых нарушений. Многие другие владельцы Legacy отметили ту же проблему на различных онлайн-форумах, и Subaru выпустила бюллетень технического обслуживания по этому поводу. Мы обсудим это на нашем следующем сервисе, который должен произойти в ближайшее время. До сих пор у нас было два запланированных визита к дилеру, на 7500 и 15,000 миль. Первый, обычная замена масла, перестановка шин и осмотр, стоил 65 долларов, что вселило в нас оптимизм в отношении стоимости 40,000 220 миль для поддержания Legacy в хорошем состоянии. Следующей остановкой, однако, была проверка на практике: повторение первого обслуживания плюс замена воздушных фильтров для двигателя и салона обошлись в XNUMX долларов.

Читайте также:
Фырканье и лай: первая поездка Mercedes-AMG GT S 2016 года

Замена шин и проблемы

название =

В ноябре мы сменили зимнюю обувь на Legacy, и хотя более мягкие шины Bridgestone Blizzak WS70 отфильтровывают большую часть вибрации, они создали новую проблему. Безмятежный крейсерский характер Legacy на летних шинах исчез, его прямолинейная устойчивость на высоких скоростях сменилась шаткостью, которая требует постоянной корректировки и приводит к значительным отклонениям. Наш энтузиазм по поводу Subaru как путешественника, кажется, будет делом теплой погоды. Мы заметили аналогичную проблему на нашем давнем Mitsubishi Lancer Ralliart Sportback, хотя Subaru не имеет такого же ощущения подпружиненности для избыточной поворачиваемости на высокой скорости.

название =

Однако низкоскоростное вращение — совсем другое дело. Сочетание полного привода и зимних шин позволяет нам наслаждаться нашими заснеженными дорогами так, как Legacy никогда не вдохновляет в сухую погоду. И для тех, кто в последнюю секунду принимает решение пройти предстоящий поворот боком, простое нажатие кнопки контроля устойчивости, чтобы выключить систему, является благом, в отличие от удержания ее не менее пяти секунд, но не более восьми, или нажатия. многократно циклически переключаться между различными режимами работы и порогами срабатывания, как того требуют системы большинства других производителей.

Другими плюсами для таких моментов являются подрулевые переключатели пятиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач и переключение на пониженную передачу с учетом оборотов. Хотя они и не совсем соответствуют коробкам передач с двойным сцеплением с точки зрения имитации истинного ручного управления, эти пониженные передачи устанавливают высокую планку для повседневного семейного автомобиля. Теперь, если бы мы только могли получить еще одно передаточное число для этой передачи. Возможно, мы сможем починить вибрацию колеса в течение следующих 20,000 XNUMX миль, но мы не думаем, что есть большая надежда на появление шестой передачи. Тем не менее, могло быть и хуже: базовый четырехцилиндровый Legacy доступен только с вариатором.

Дата: Май 2010
Месяцы на флоте: 2 месяцев
Текущий пробег: 3208 миль
Средняя экономия топлива: 22 MPG
Средний диапазон: 407 миль
Услуги: $0
Нормальный износ: $0

Что касается компоновки двигателей, то одна автомобильная компания больше всех остальных ассоциируется с оппозитными шестерками. не Субару. Но Porsche не выпускает доступные семейные седаны с горизонтально расположенной оппозитной мощностью, поэтому мы обратились к Subaru, чтобы удовлетворить нашу тягу к рашпилю оппозитной шестерки.

Читайте также:
Протестировано: BMW 1991i 850 года выпуска.

Legacy пятого поколения является новинкой этого года и больше, чем автомобиль, который он заменяет. Новый Legacy в целом на 1.4 дюйма длиннее, но между осями есть дополнительные 3.2 дюйма, из-за чего внутренний объем увеличивается. Переднее сиденье увеличивается на четыре кубических фута. Задняя часть расширяется на восемь дополнительных, всего 46.

название =

Этот правильный размер противопоставляет автомобиль лидерам сегмента, Toyota Camry и Honda Accord, в то время как последний Legacy (наследственный Legacy?) был неуклюжим подростком, который колебался между компактным и средним сегментами. Продажи, как вы понимаете, пострадали. Subaru сообщает нам, что рост новой модели уже окупился: объем продаж на данный момент увеличился примерно на 90 процентов по сравнению с предыдущей моделью.

Давние читатели помнят, что мы провели долгосрочные испытания Legacy четвертого поколения и, следовательно, уже имеем достаточный опыт работы с оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который используется в переработанном Legacy 2010GT 2.5 года. В этом году Subaru заменила 3.0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель Legacy на 3.6-литровый от внедорожника Tribeca (кстати, они все еще производят его), который выдает 256 л.с. пятиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками. Любопытно, как этот двигатель будет чувствовать себя в Legacy, мы заказали 247R Limited, самый дорогой образец породы, продаваемой Subaru.

Находясь на вершине новой иерархии Legacy, 3.6R Limited оснащен передними, боковыми подушками безопасности и двухрядными шторками безопасности; двухзонный климат-контроль; стереосистема Harman/Kardon с девятью динамиками; и кожа. Он стоит 28,690 3.6 долларов (модели 25,690R начинаются с 20,690 2995 долларов, а самый дешевый Legacy с безнаддувной четверкой и механической коробкой передач начинается с 424 461 долларов). К этому мы добавили комплект с люком и навигацией за XNUMX долларов — нам не нужен люк на крыше, но единственный способ получить навигацию — это заказать окно в крыше, которое размывает экран при ярком свете. Не совсем удовлетворенные, мы поставили галочки на удаленный пускатель (XNUMX доллара) и спутниковое радио Sirius (XNUMX доллар), последнее, потому что реклама so 20 век. Это привело к тому, что наша наклейка достигла 32,570 XNUMX долларов, примерно на том же уровне, что и загруженная Camry или Accord.

Читайте также:
2016 Mercedes-Maybach S600 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

название =

Выход из наследия

Мили обкатки проходили осторожно, и как только первые 1000 щелчков одо были устранены, мы отправились на тестовую трассу в Legacy. Разгоняясь до 6.4 миль в час за 60 секунды, Legacy медленнее выходит из ворот, чем стандартный V-6 Camry, который разгоняется за 5.8 секунды. Показатели Subaru на четверть мили, 15.0 секунды и 94 мили в час, также уступают лучшим. (Следует отметить, что 265-сильный двигатель 2.5GT с турбонаддувом должен приблизиться к 14.1-секундной четверти мили автомобиля прошлого поколения.) «Кого это волнует?» ты спрашиваешь. «Кто участвует в дрэг-рейсинге на этих машинах?» Дети-подростки людей, покупающих их, вот кто. Хотя для их целей 15 секунд — приличная четверть.

Только система дистанционного запуска вызвала раздражение с момента появления Наследия. В системе, как и в нашей давно ушедшей Mazda CX-9, используется отдельный брелок на кольце для ключей, что многие здесь находят дешевым и раздражающим. И, к большому огорчению соседей, машина издает один звуковой сигнал при получении сигнала от дистанционного стартера и еще раз через шесть секунд, когда она действительно завелась. Но наша самая большая претензия к дистанционному стартеру заключается в том, что он глушит машину. когда ты открываешь дверь. Таким образом, машина будет работать на стоянке до 15 минут, но выключится, как только вы попытаетесь сесть в нее. Это как ужин, который автоматически остывает, когда вы берете в руки вилку. Тем не менее, мы проверили руководство пользователя, и это именно так, как это должно работать. Мы обвиняем юристов.

название =

В остальном мы довольны перспективами Legacy в течение следующих 37,000 XNUMX миль. У него очень плавный ход и мощность, и он обещает завести много друзей в предстоящем сезоне дорожных поездок. Увеличенный салон довольно просторный спереди и сзади, и все находят сиденья очень удобными, хотя и лишены боковой поддержки. Но это, кажется, соответствует миссии этого Наследия. Популярная привлекательность и спортивность оказались сложным сочетанием, и этот новый долгосрочный игрок, похоже, не рискует вдохновить нас на создание собственной спецификации B, что и произошло с нашим последним. Что ж, пожалуй, одно изменение: приглушенный выхлоп только дразнит славой того, что работает оппозитная шестерка, и мы уже думаем о более шумной выхлопной системе.

Читайте также:
2014 Mini Cooper S Hardtop Automatic Test – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 32,570 25,690 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, распределенный впрыск топлива

Водоизмещение: 222 куб. дюймов, 3630 куб.см
Мощность: 256 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 247 фунт-фут @ 4400 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 5-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.3 д
Длина: 186.4 д
Ширина: 71.7 д Высота: 59.3 д
Снаряженная масса: 3568 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль в час: 6.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.7 секунды
От нуля до 130 миль в час: 37.4 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.8 сек.
¼ мили стоя: 15.0 при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 145 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 176 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40,000 XNUMX МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 6.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 35.8 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.8 сек.
¼ мили стоя: 14.9 при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 145 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 179 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 18/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 7.5 кварта

ГАРАНТИЯ:
3 года/36,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
5 лет/60,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 5 лет/неограниченное количество миль;
3 лет/36,000 XNUMX миль техпомощь на дороге

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: