2010 Porsche Panamera – Новости – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, обод, автомобиль, легкосплавные диски, высокопроизводительный автомобиль, личный роскошный автомобиль,

Наконец-то он здесь, и большой вопрос заключается в следующем: это спортивная машина или модная четырехдверка?

«В этом автомобиле заложены гены 911, — говорит Михаэль Штайнер, директор линейки продуктов Panamera, первого в истории Porsche четырехдверного автомобиля. Технически пятидверный хэтчбек, этот так называемый седан тесно связан с внедорожником Cayenne, но Turbo, на котором мы едем по горам недалеко от Кейптауна в Южной Африке, производит сносное впечатление от 911. Мы вместе со Штайнером и его командой тестировщиков проводят заключительный оценочный заезд протяженностью 2800 миль на Panamera 4S и Turbo, оба из которых имеют полный привод.

Первая четырехдверка за 61-летнюю историю компании, Panamera появится в США в двух вариантах: модель S, оснащенная 400-сильным 4.8-литровым безнаддувным двигателем V-8 с задним или полным приводом. полноприводная (4S) и полноприводная версия V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с. Обе модели поставляются с семиступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением, которая недавно была представлена ​​​​в 911. S будет стоить от 89,800 4 долларов, 93,800S — от 132,600 XNUMX долларов, а Turbo обойдется вам в XNUMX XNUMX долларов.

Позднее будет доступна модель с 300-литровым V-3.6 мощностью 6 л.с., а также гибрид, сочетающий в себе 333-литровый V-3.0 с наддувом мощностью 6 л.с. и электродвигатель мощностью 51 л.с. мощностью 374 лошадиные силы.

Садиться в Panamera больше похоже на 911, чем на роскошный седан. Передние сиденья всего на 1.2 дюйма выше, чем у 911, но ниже, чем у его конкурентов (BMW 7-й серии, Lexus LS460, Maserati Quattroporte, Mercedes S-класса). Внешний вид 911 явно переносится на приборную панель с пятью круглыми циферблатами; центральный стек также узнаваем. В трансмиссионном туннеле, однако, есть ряд переключателей и кнопок, которые более логичны и менее бесполезны, чем поворотные переключатели, используемые в BMW 7-й серии и Mercedes S-класса.

Шоком является вместительность заднего сиденья. Босс Porsche Венделин Видекинг, высокий и солидный мужчина, ругался по поводу тесноты над головой, поэтому главный дизайнер Михаэль Мауэр поднял линию крыши на 0.8 дюйма. Как бы мало это ни звучало, это, вероятно, объясняет неуклюжий вид задней части Panamera. Это широкий автомобиль с диагональю 76.0 дюймов, что усиливает ощущение простора. Багажное отделение тоже хорошее: 16 кубических футов в модели S, 15 в Turbo. Со сложенными задними сиденьями все Panamera имеют 44 кубических фута багажного отделения.

Читайте также:
Объяснение: 5 самых распространенных автомобильных подвесок | Особенность | Автомобиль и водитель

Итак, справляется ли Panamera с задачей вождения, как настоящий Porsche? Штайнер говорит, что компания попыталась снизить вес, используя алюминий для капота, дверей и некоторых деталей подвески, а также применяя отливки из магния. Porsche утверждает, что S весит чуть севернее 3900 фунтов, а Turbo — 4350.

Это намного легче, чем 4910 фунтов последнего протестированного нами Mercedes S63 AMG — однако Benz длиннее более чем на девять дюймов — поэтому неудивительно, что Porsche заявляет о впечатляющих показателях производительности. Сообщается, что обычный S разгоняется до 60 миль в час за 5.2 секунды, а его максимальная скорость составляет 175 миль в час. 4S сокращает этот спринт на 0.4 секунды, его максимальная скорость не изменилась. Претензия Turbo касается максимальной скорости 188 миль в час и времени разгона от 0 до 60 за 4.0 секунды — на существенные полсекунды быстрее, чем мы справились с S63 AMG.

Несмотря на свою скорость, Panamera почти бесшумна, когда занимается своими делами. Но не бойтесь: для клиентов, которым нравятся захватывающие звуковые эффекты, которые сочетаются с яростью прямых линий, у Porsche есть способ. На центральной консоли есть кнопка выхлопа, которая активирует клапан на каждом глушителе, открывая байпас, который производит гораздо более похожий на Porsche рев. Что касается звука, Turbo в основном издает низкочастотный гул, когда он движется между 1200 и 2000 об/мин. Чтобы получить какую-либо акустическую обратную связь от Turbo, вы должны сильно нажать на педаль газа. Безнаддувный двигатель звучит намного приятнее.

Неудивительно, что Panamera оснащен полным набором средств помощи при вождении Porsche, включая систему контроля устойчивости (Porsche Stability Management или PSM), регулируемую систему демпфирования (Porsche Active Suspension Management или PASM) и адаптивную пневматическую подвеску с активная система устойчивости к крену (Porsche Dynamic Chassis Control или PDCC), которая используется совместно с Cayenne sport-ute.

С системой PASM в нормальном режиме Panamera едет комфортно, хотя она жестче, чем Benz S-класса, но мягче, чем Maserati Quattroporte Sport GTS. При переключении в спортивный режим шасси этого Porsche добавляет обратную связь, чему способствует приятно взвешенное рулевое управление, напоминающее 911-й, но без ущерба для езды.

Читайте также:
Предложит услугу самостоятельного вождения в Техасе в июле

Заядлые владельцы, однако, сохранят свою Panamera Turbo в комплектации Sport Plus. Во-первых, это единственный режим, в котором Turbo включается на первой передаче, а не на второй. В этом режиме двигатель также держится выше в диапазоне оборотов до переключения передач в автоматическом режиме, в то время как в режимах Sport и Normal легкое переключение на повышенную передачу происходит до того, как стрелка тахометра достигает 2000 об/мин.

Этот режим Sport Plus явно позиционирует Panamera как настоящий 911, не ведя себя так нервно, как купе с короткой колесной базой. С заявленным 48/52-процентным распределением веса между передней и задней частью баланс управляемости приятно нейтрален, а автомобиль намного меньше, чем предполагает его размер. Штайнер из Porsche говорит, что если водитель выключит систему контроля устойчивости, автомобиль будет управлять избыточной поворачиваемостью. Тормозные диски из керамического композита будут доступны с 19- и 20-дюймовыми колесами и шинами — базовый S оснащен шинами 245/50ZR-18 спереди и 275/45ZR-18 сзади, но стандартная конфигурация тормозов позаимствована у 911 Turbo. , мощный и отзывчивый.

Как и серьезные спортивные автомобили, Panamera оснащена системой управления запуском. Все модели также предлагают систему Start/Stop, в которой используется обычный, но более мощный стартер. Как только Panamera останавливается, система выключает двигатель, а затем очень мягко перезапускает его, когда водитель снимает ногу с педали тормоза. Это первый в отрасли двигатель V-8 и автоматическая коробка передач.

Для устойчивости на высоких скоростях Panamera Turbo оснащен активным спойлером, который называется «3D-спойлер». Он поднимается выше 50 миль в час и остается в так называемом «эко-положении» до 112 миль в час. По словам Штайнера, выше этой скорости спойлер расширяется по ширине, чтобы уменьшить подъемную силу, «создавая 61 фунт прижимной силы на скорости 155 миль в час».

Panamera длиной 195.7 дюйма — уникальная модель на рынке седанов класса люкс. Он не грубый и готовый, как прекрасный Quattroporte, и не мечта техно-гика, как 7-я серия. И при этом он не похож на хранилище, как Mercedes S-класса. Но у него может быть достаточно ДНК 911, чтобы удовлетворить энтузиастов Porsche и людей, которые ищут что-то другое на этом рынке.

Читайте также:
Цена Genesis G2021 80 года начинается с 50 тысяч долларов и достигает почти 70 тысяч долларов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний или полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (EST): $ 89,800-132,600

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный 4.8-литровый V-8, 400 л.с., 369 фунт-фут; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный 4.8-литровый V-8, 500 л.с., 516 фунт-фут

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая механическая коробка передач, 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.0 д Длина: 195.7 д Ширина: 76.0 д Высота: 55.8 д
Снаряженная масса: 3950-4350 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ (ПРОИЗВОДИТЕЛЬ EST):
От нуля до 60 миль в час: 4.0-5.2 секунды
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 175-188 миль в час

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА (C / D -СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA городское вождение: 13-16 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: 19-23 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: