2010 Nissan Altima Sedan – Обзор – Автомобиль и водитель

вид транспорта, автомобильный дизайн, автомобиль, стекло, наземное транспортное средство, автомобильное освещение, фара, автомобильное зеркало, транспорт, автомобиль,

Хотя большая часть нашей привязанности и энтузиазма к Nissan направлена ​​на его экстравертный и очень талантливый спортивный автомобиль 370Z, моделью, которая делает возможными большинство начинаний Nissan в США, является популярная линейка Altima. И после короткой первой поездки на обновленном седане Nissan Altima 2010 года мы можем сказать, что он не совсем берет на себя хардкорный характер двухместного автомобиля, но приближается к новообретенным уровням утонченности последнего Z как внутри, так и снаружи.

Внешне модель Nissan с маслом и джемом претерпевает множество визуальных изменений и изменений в оборудовании в 2010 году, начиная с нового капота и более привлекательной решетки радиатора и передней панели, а также новых колес и цветов окраски. Остальная часть кузова, включая заднюю часть, в основном перенесена из прошлогодней машины, что неплохо, учитывая, что мы никогда не жаловались на стиль Altima текущего поколения, который был с нами с 2007 года. По сравнению с серьезными обновлениями, предоставленными некоторым конкурентам, таким как Ford Fusion 2010 года, это символические обновления. С другой стороны, Altima не так уж много нужно было исправлять; действительно, Altima в целом вызвала так мало жалоб, что заняла второе место из семи в нашем последнем крупномасштабном сравнительном тесте седанов среднего размера в 2008 году после Honda Accord. Предварительно обновленный Fusion занял шестое место.

Улучшенные внутренности

Однако некоторые вещи, на которые мы жаловались, включают некачественные ткани и материалы салона, многие из которых были модернизированы для нового модельного года. Пакеты опций также были переработаны, и теперь каждая Altima поставляется со стандартным контролем устойчивости. В целом, интерьер выглядит значительно более высококлассным, чем раньше, сохраняя при этом свой относительно спортивный колорит.

По сравнению с более консервативными конкурентами от Honda и Toyota, Altima понравилась многим техническим специалистам, и для них новая дополнительная аудиосистема должна стать долгожданной новостью, поскольку теперь она оснащена 4.3-дюймовым цветным дисплеем; iPod, Bluetooth и спутниковое радио XM; и монитор заднего вида Nissan. В равной степени привлекательной для них, а также для всех, кого можно описать как вечно голодных, изменчивых и/или энтузиастов погоды, должна быть обновленная для 2010 года 6.5-дюймовая навигационная система с сенсорным экраном, показывающая рейтинги ресторанов Zagat, XM. информация о дорожном движении и погоде, возможность подключения Bluetooth, DVD-плеер и жесткий диск Music Box емкостью 9.3 гигабайта для хранения музыки.

Читайте также:
Тест Mercedes-Benz SL2015 400 года – Обзор – Автомобиль и водитель

То же самое на дороге и на наклейке

Поскольку под кожей ничего не изменилось, неудивительно, что динамика вождения, кажется, остается в основном стабильной, то есть на четкой стороне комфортной. В то время как более спортивное купе Altima оснащено тем же плавным 175-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.5 л. Выбираемые передаточные числа, седан Altima отказывается от доступного руководства для 270 года и солдат, вооруженных только вариатором. (Nissan ссылается на низкий процент принятия решения, который мы сожалеем, но понимаем в этом экономическом климате). одного из лучших водителей в классе седанов среднего размера — безусловно, доставляет больше удовольствия, чем Toyota Camry и Hyundai Sonata. Однако нам придется провести еще одно сравнение, чтобы увидеть, как Altima выглядит по сравнению с обновленным Ford Fusion.

Скупая гибридная трансмиссия возвращается к гибридному седану Altima ограниченной доступности с собственной версией вариатора. 2.5S и гибрид, кстати, сохраняют свою номенклатуру, а вот комплектация 3.5SE переименована в 3.5SR. Неудивительно, что гибрид является наименее спортивным из всей линейки, но кажется самым роскошным, поскольку он несётся по дороге практически в тишине.

Цены не сильно изменились по сравнению с уровнем 2009 года, при этом показатели седана остаются высокими, а цена гибрида выросла всего на 130 долларов. Это означает, что наклейки на окна начинаются с 20,620 27,500 долларов за базовый седан и 2010 XNUMX долларов за гибрид. Все модели Altima XNUMX года уже в автосалонах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 20,620- $ 27,500

ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт; DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 152 куб.дюйма, 2488 куб.см (I-4)/213 куб.дюйма, 3498 куб.см (V-6)
Мощность: 175 л.с. при 5600 об/мин (I-4)/270 л.с. при 6000 об/мин (V-6)
Крутящий момент: 180 фунт-фут при 3900 об/мин (I-4)/258 фунт-фут при 4400 об/мин (V-6)

ГИБРИДНЫЙ: 16-клапанный рядный 4-цилиндровый DOHC, 158 л.с., 162 фунт-фут; вспомогательный синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 40 л.с., 199 фунт-футов; комбинированная мощность, 198 л.с.

Читайте также:
2014 Porsche Panamera Turbo S Executive – Обзор – Автомобиль и водитель

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: бесступенчатый автомат с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 109.3 д
Длина: 190.7 д
Ширина: 70.7 д Высота: 58.0 д
Снаряженная масса (оценка производителя): 3180-3470 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 5.8-7.4 секунды
Стоя ¼ мили: 14.4-15.7 сек.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 20-35/27-33 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: