2010 Mercedes-Benz S-класса / S550 / S600 – Обзор – Автомобиль и водитель

Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобильное зеркало, Капот, Решетка, Фара, Автомобиль, Автомобильное освещение,

Если вы не Человек дождя или фанат S-класса, вам будет очень трудно отличить Mercedes-Benz S-класса 2010 года от того, который продается с начала 2006 года. Внешние изменения, по сути, ограничиваются новым передний бампер и решетка радиатора; встроенный выхлоп сзади; и использование светодиодов для задних фонарей и дневных ходовых огней, а также в качестве акцентных огней в фарах. Но незначительные эстетические изменения скрывают более современные технологии, а также одно нежелательное механическое изменение.

Новые технологии, найденные в 2010 S, который поступит в продажу в августе, включают в себя многое из того, что было представлено в недавно переработанном Е-классе 2010 года. Это означает адаптивный дальний свет, добавление обнаружения пешеходов для помощи при ночном видении, систему удержания полосы движения и систему помощи вниманию. Изменения в интерьере нового S-класса включают новое рулевое колесо и окружающее освещение, которое теперь можно выбрать в одном из трех оттенков вместо одного. Модель 2010 года также получила обновленную функциональность Bluetooth, устройство чтения SD-карт на приборной панели, интерфейс iPod/медиа в перчаточном ящике и HD-радио.

Что касается вождения, W221 S600 по-прежнему остается такой же бросающей вызов физике, умопомрачительной, балующей людей машиной, как и раньше. Рулевое управление идеально взвешенное, достаточно разговорчивое (за исключением легкого онемения в центре) и очень точное. Тормоза суперсильные и дают много ощущений. Поездка может быть лучшей из любой другой машины, смесь твердой уверенности и зефирной няни. Есть небольшая задержка, пока вы ждете, пока сработают двойные турбины, но как только они нагнетают воздух в 510-цилиндровый двигатель мощностью 612 л. (Или, во всяком случае, до тех пор, пока вы не окунетесь в океан.) Новая функция векторизации крутящего момента для контроля устойчивости на всех S-классах 12 года мягко подтормаживает внутреннее заднее колесо, чтобы несколько смягчить недостаточную поворачиваемость. В водительском опыте нет явной слабости.

Раньше вы могли однозначно сказать то же самое о 382-сильном S8 с двигателем V-550. Но теперь, в зависимости от того, как вы выберете машину, вы можете уйти с чувством маленький немного разочарован. Видите ли, избегайте списка опций и остановитесь на базовой машине — около 90,000 600 долларов, это модель для бедных — и вы не получите адаптивную подвеску с активным контролем кузова (ABC). Отсутствие ABC нас не беспокоит; движения кузова автомобиля по-прежнему хорошо контролируются даже без впечатляющей технологии, которая в этом году добавляет функцию стабилизации при боковом ветре. Но автомобили с системой ABC (все модели SXNUMX включают ее в стандартную комплектацию) имеют рулевое управление с гидравлическим усилителем, а машины без системы ABC —глоток!рулевое управление с электроприводом. Может показаться, что это не так уж и много, но разница подобна напитку, приготовленному из крепкого спиртного или из того, что достали с верхней полки. Это сделает работу, но это далеко не так гладко и удовлетворительно. Багажник с электроусилителем, который также можно найти в новом гибриде S2010 400 года, не имеет особого характера.

Читайте также:
Тестирование Jaguar XFR-S 2014 года: крепкий, крутой и напыщенный

Однако это действительно щепотка, поскольку S-класс в любом воплощении по-прежнему остается одним из лучших автомобилей в мире. Он ультра-роскошный, ультра-утонченный и ультра-комфортный, и он не боится суеты. Обновленный S-класс 2010 года — как и всегда был S — удовлетворяет требованиям других автомобилей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний или полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 91,000- $ 150,000

ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива во впускной коллектор / с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением 36-клапанный двигатель SOHC V-12, алюминиевый блок и головки, впрыск в порт

Водоизмещение: 333 у.е., 5461 куб.см (V-8) / 336 у.е., 5513 куб.см (V-12)
Мощность: 382 л.с. при 6000 об/мин (V-8) / 510 л.с. при 5000 об/мин (V-12)
Крутящий момент: 391 фунт-фут при 2800 об/мин (V-8) / 612 фунт-фут при 1800 об/мин (V-12)

ТРАНСМИССИИ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным переключением (V-8) / 5-ступенчатая автоматическая с ручным переключением (V-12)

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 124.6 д
Длина: 205.8 д
Ширина: 73.7 д Высота: 58.2 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4400-4850 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.2-5.3 секунды
Стоя ¼ мили: 12.6-13.9 сек.
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA городское вождение: 11-14 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: 17-22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: