2010 Mazda CX-7 i SV — Обзор — Автомобиль и водитель

Автомобиль, Автомобильный дизайн, Дневное время, Автомобильное зеркало, Автомобиль, Автомобильный экстерьер, Фара, Автомобильное освещение, Наземный транспорт, Решетка,

Больше за меньшее, очевидно, звучит хорошо, но это также вызывает тревогу: в чем подвох?

Кроссовер CX-7 дебютировал в 2006 году и быстро завоевал похвалу со стороны Автомобиль и водитель за его стиль, респектабельную мощность и дорожные манеры, достойные слогана Mazda Zoom-Zoom. Одним из немногих элементов, которые, казалось, требовали внимания, кроме небольшой доработки, была цена, которая могла восприниматься как немного высокая по сравнению с базовыми моделями ключевых конкурентов, таких как Hyundai Sante Fe и Dodge Journey.

Это произошло потому, что единственная силовая установка CX-7 — 2.3-литровая четверка с турбонаддувом и промежуточным охлаждением — является более дорогим источником движения, чем безнаддувный двигатель.

2.5-литровое решение

Ответом Mazda на эту проблему является расширенный модельный ряд CX-7 2010 года, который начинается с безнаддувного 2.5-литрового четырехцилиндрового двигателя, снятого с моторного отсека седана Mazda 6. В сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступной только с передним приводом, это достаточно плавный ход. Но что более важно, это легче для кошелька — базовая цена CX-7 начального уровня теперь составляет 22,300 2350 долларов, что на 2009 долларов меньше, чем у нижней части модельного ряда с турбонаддувом в 20 году, и это усиливается за счет лучшей экономии топлива. EPA оценивает 28 миль на галлон по городу / 2.5 по шоссе для 18 на обычном топливе, по сравнению с 25/17 для переднего привода с турбонаддувом и 23/7 для первоклассных полноприводных моделей — и с турбонаддувом. модели еще экономичнее прошлогодних. Несмотря на то, что размер CX-7 по-прежнему ближе к размерам Ford Edge и Nissan Murano, оба из которых немного дороже, чем Mazda с турбонаддувом, новый четырехцилиндровый двигатель делает наклейку CX-4 более соответствующей. базовые цены на автомобили меньшего размера, такие как Honda CR-V и Toyota RAVXNUMX.

Меньше Zoom-Zoom

Это все хорошо, конечно, но что это за подвох, о котором мы говорили? Это связано с вашими ожиданиями относительно маркетинговой мантры Mazda. Если вы ожидаете спешки, это неправильная установка. 2.5 развивает 161 л.с. и 161 фунт-фут крутящего момента по сравнению с турбодвигателем 244 л.с. и 258 фунт-фут. Несмотря на то, что он легче — Mazda указывает снаряженную массу чуть менее 3500 фунтов против почти 3800 фунтов для переднеприводной версии с турбонаддувом — это большое неравенство в мощности, и оно способствует неторопливому ускорению.

Читайте также:
2012 Kia Rio5 First Drive – Отзывы – Автомобиль и водитель

С другой стороны, даже несмотря на то, что модели 2.5 оснащены шинами 70-й серии с мягким ходом на 17-дюймовых легкосплавных дисках (турбо-модели предлагают 18- и 19-дюймовые колеса с более низким профилем резины), по меркам этот класс, с рулевым управлением, которое обеспечивает лучшее ощущение дороги, чем в среднем. Может быть, это не особенно масштабно, но есть и другие преимущества. Например, ходовые качества чуть лучше, чем в турбо-версиях, а уровень шума в салоне заметно ниже.

Факты о подтяжке лица

Помимо нового силового агрегата и сниженной цены, CX-7 получил в 2010 году несколько скромных обновлений экстерьера — переработанную переднюю панель с новой решеткой радиатора и противотуманными фарами, а также переработанный задний бампер — но более заметные обновления находятся внутри. Вкрапления хромированной отделки украшают внешний вид приборной панели, а обновленные материалы обивки (как ткань, так и кожа), новое рулевое колесо и обновленные датчики повышают качество интерьера.

Безопасность, очевидно, является важным фактором в автомобиле, предназначенном для семейного использования, и CX-7 хорошо зарекомендовал себя в этой области. Хотя полный привод доступен только на моделях с турбонаддувом, все версии в стандартной комплектации включают систему курсовой устойчивости и контроля тяги, а CX-7 получает пятизвездочные рейтинги NHTSA за фронтальное и боковое столкновение.

Линейка 2010 года уже в продаже. Как уже отмечалось, база 2.5 i Модель SV стоит от 22,300 XNUMX долларов. Чем лучше оснащен i Спортивная модель, также оснащенная двигателем 2.5, стоит 23,090 XNUMX долларов и имеет передний привод с турбонаддувом. s Модель Touring начинается с 26,550 1700 долларов (добавьте XNUMX долларов за полный привод). Первоклассный s Версия Grand Touring начинается с 31,935 33,635 долларов с передним приводом и XNUMX XNUMX долларов с полным приводом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $22,300

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 152 у.е., 2488 куб.см
Мощность: 161 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент: 161 фунт-фут @ 3500 об / мин

Читайте также:
Протестировано: Ford Bronco Raptor 2022 года оправдывает шумиху

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 5-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.3 д
Длина: 184.3 д
Ширина: 73.7 д Высота: 64.8 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3500 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ (ПРОИЗВОДИТЕЛЬ EST):
От нуля до 60 миль в час: 9.3 секунды
¼ мили стоя: 17.7 сек.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 20/28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: