2010 Lotus Evora Первая поездка

Мало что может вызвать большее автомобильное возбуждение, чем швырять Lotus Elise по извилистой проселочной дороге или по гоночной трассе. Но почти несправедливо сравнивать интенсивные и восхитительные реакции Elise или родственного Exige с другими уличными автомобилями, потому что с снаряженной массой, которая колеблется около 2000 фунтов, на самом деле нет других уличных автомобилей, подобных им.

Больше, но не менее особенный

Как вы, вероятно, уже знаете, здесь на помощь приходит Evora. Она значительно больше, чем Elise — на 21.9 дюйма длиннее, с удлинением колесной базы на 10.9 дюйма — что ставит ее в один ряд с другими спортивными автомобилями, такими как Porsche 911 и Cayman. . Evora примерно на пять дюймов короче, чем 911, но все же умудряется втиснуться в задние сиденья аналогичного размера (то есть крошечные), которые предназначены для очень маленьких взрослых или детей примерно до 10 лет. У него также более узкий дверной порог и сидение на 2.5 дюйма выше, что значительно упрощает посадку и высадку, что является одним из недостатков Elise. Два шестифутовых мужчины могут удобно сидеть, не соприкасаясь плечами, что неизбежно в Элизе. На самом деле, этому шестифутовому водителю даже не пришлось полностью откидывать переднее сиденье, чтобы устроиться поудобнее.

Ведомый, снова

Заднее сиденье или нет, Evora по-прежнему очень похожа на Lotus в отделе острых ощущений водителя. Как и в других автомобилях компании, рулевое управление абсолютно блестящее. У Evora есть гидравлический усилитель, в отличие от других Lotus без помощи багажника, но волшебство все же проявляется. На самом деле, ребята из Lotus настолько фанатичны в отношении ощущения руля, что у Evora есть рулевое колесо из магниевого сплава, чтобы уменьшить вес и, следовательно, инерцию, чтобы водитель был в курсе всех дорожных нюансов. Взвешивание идеальное, а постоянная тонкая обратная связь, которая исходит от тонкого колеса с плоским дном, превосходна, не заставляя машину нервничать или нервничать.

Больше, чем просто мощность

Evora посажена и надежна, но она проходит повороты с легким и игривым чувством, которое всегда делает автомобили со средним расположением двигателя такими особенными — подумайте о Ferrari F430, только с лучшим рулевым управлением. Управление Evora настолько естественное и плавное, что создается ощущение, что ему действительно нравится, когда его толкают. Торможение также впечатляющее, с мгновенным поклевкой и чрезвычайно линейным поведением. Несмотря на то, что Evora весит примерно на 100 фунтов меньше, чем 911, у нее 13.8-дюймовые передние тормоза, которые больше, чем у Porsche. Lotus говорит, что они были разработаны, чтобы легко избавиться от использования трека.

Читайте также:
Лучшее в США: Buick Regal 2011 года

Хотя это и не обязательно прямолинейная ракета — Nissan 370Z не отстает в рывке на четверть мили — Evora не нуждается в дополнительной мощности, да и любой Lotus не в этом. Шестерка от Toyota отзывчива и имеет приятное рычание индукции на средних частотах — Lotus прокладывает трубу от впуска к салону, чтобы усилить шум — и он издает изощренный, но довольно тонкий рев в диапазоне от 6 до 5000 об / мин. диапазон. На самом деле, это настолько громко, насколько Lotus может соответствовать строгим европейским нормам по шуму. Американские автомобили получают немного более громкий выхлоп. Преимущество, скажем так, ответственный уровень лошадиных сил впечатляет цифрами экономии топлива. Основываясь на европейских рейтингах, Evora может вернуться на 911-лучший 19 миль на галлон по городу и на 28 миль на галлон по шоссе в тестах EPA.

Начать экономить сейчас

Первоначально Evora будет предлагаться только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но шестиступенчатая автоматическая коробка передач Toyota будет в списке опций на 2011 год. Не беспокойтесь — как и двигатель, автоматическая коробка передач будет полностью перепрограммирована Lotus. Evora поступит в продажу в Европе в ближайшее время, но не будет доступна в США до начала 2010 года, и решение о ценообразовании еще не принято. По текущим обменным курсам Evora будет стоить около 75,000 911 долларов, что практически выше цены Porsche 10,000 и более чем на XNUMX XNUMX долларов выше, чем цена Cayman S. Для некоторых это может оказаться сложной задачей. Но объем продаж будет как у суперкара, а это значит, что у вашего соседа — или у кого-то еще, кто едет на работу, — вряд ли будет такой автомобиль, а уровень отзывов водителей непревзойден в сфере «настоящего автомобиля». Этого достаточно для нас.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: