2010 Lamborghini Reventón Roadster – Новости – Автомобиль и водитель

шина, вид транспорта, автомобильный дизайн, автомобиль, транспорт, автомобильный экстерьер, дверь автомобиля, обод, суперкар, автомобиль,

Два года назад Lamborghini поразила Франкфуртцев своей ограниченной серией купе Reventón стоимостью 1.4 миллиона долларов, вдохновленного истребителем-невидимкой. (Только 20 были построены для общественного потребления; девять поступили в США). И хотя мы не можем сказать, что видели его столь же малозаметное продолжение (хар!), Lamborghini выбрала Франкфуртский автосалон 2009 года, чтобы представить еще более редкий и более дорогой с обнаженной грудью версия Ревентона. Конечно, когда мы говорим еще реже, мы не можем количественно определить, насколько, потому что Ламбо намекает, что «Меньше будет построено более 20 дюймов, хотя это также сбивает с толку добавление того, что 20 — хорошее круглое число.

Как и у купе Reventón, базирующегося в Мурсьелаго, у родстера все панели кузова заменены на разные сегменты крыла и хвостовой части списанных F-117. Мы шутим, но выглядит он именно так, с его агрессивными воздухозаборниками спереди, голодными воздухозаборниками по бокам и плоскими задними панелями с четырьмя колючими стеклянными жалюзи, открывающими приятный вид на хриплый V Reventón. -12 сердце. Верх родстера Reventón идентичен верху родстера Murciélago.

Оснащен одним из самых мощных в мире безнаддувных двигателей.

Для родстера Lamborghini нашел еще больше лошадиных сил в виде 6.5-литрового двигателя V-12, который теперь устанавливается на новый Murciélago LP670-4 SuperVeloce; он производит 661 л.с. при 8000 об/мин и 487 фунт-фут крутящего момента при 6000 об/мин, и мощность распределяется на все четыре колеса. Говорят, что даже с небольшим структурным усилением кузов родстера Reventón весит всего на 55 фунтов больше, чем у купе, поэтому мы предполагаем, что оценка Lamborghini в 3.4 секунды для спринта 0–60 — то же, что и для купе — не соответствует действительности. не за горами. Но родстер не будет соответствовать конечной скорости купе в 224 мили в час; машина без крыши достигает максимума в 205. Но мы не собираемся предлагать свои скальпы, чтобы выяснить это; вилки для волос слишком дороги в эти дни.

На более разумных скоростях водитель сможет наслаждаться приятной двухрежимной приборной панелью Reventón, вдохновленной истребителем, передающей жизненные показатели автомобиля (а не водителя, хотя это было бы неплохо, учитывая пульс -повышение производительности) с помощью цифровых показаний и меняющих цвет графических индикаторов. По словам Ламбо, измеритель перегрузки расположен в центре и использует тот же формат, что и в Формуле-1. Также, как и в случае с купе Reventón, почти все окружение выполнено из ворсистой алькантары или не очень ворсистого углеродного волокна.

Читайте также:
725-HP, 1878-LB Gordon Murray T.50S Представлен Ники Лауда

1.6 миллиона долларов, и, вероятно, все продано

Если вы хотите машину, которая выглядит как истребитель за 20 миллионов долларов, рассчитывайте, что заплатите почти столько же. За 1.1 миллиона евро, что составляет около 1.6 миллиона долларов по текущему обменному курсу, Reventón Coupe примерно на 10 процентов дороже, чем купе. Увы, купе было распродано еще до того, как Lamborghini сняла шелк с этой вещи во Франкфурте в 07 году, и Lamborghini не нужно будет прилагать больше усилий, чтобы очистить свои запасы от этой новой версии: в компании говорят, что спрос на родстер еще выше. .

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: