2010 Kia Soul Sport Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Автомобиль, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Дорога, Автомобильное зеркало, Номерной знак транспортного средства, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Инфраструктура, Автомобильное освещение,

Kia нужен «прорывной» автомобиль, который, как и новейшая Sonata Hyundai, наконец-то достигнет того, что маркетологи называют осведомленностью перед глазами. Киа Боррего V-8 может быть были бы этим транспортным средством, если бы его дебют не совпал с бензином по 4 доллара за галлон и массовым уничтожением внедорожников из тяжелого металла.

Но на пятки бучу Боррего приходит игристая пятидверная душа, купающаяся в политкорректности и практичности. Kia так взволнована этим автомобилем, что отправила по одной Soul корейской спецификации каждому из своих 640 дилеров, чтобы покупатели могли взглянуть на нее до того, как появятся автомобили, легальные для США.

Soul, который ездит на модифицированной платформе Rio, был разработан в Калифорнии и имеет драчливую, вертикальную посадку, которая естественным образом противопоставляет его xB Scion и грядущему Cube от Nissan. По сравнению с последним xB, Soul на 5.7 дюйма короче и имеет на два дюйма меньше колесной базы. С поднятыми и опущенными задними сиденьями объем груза составляет 19 и 53 кубических фута соответственно, по сравнению с грузовым отсеком xB в 22 и 70 кубических футов.

Базовая Soul поставляется с 122-литровым двигателем мощностью 1.6 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Удобства затем накапливаются благодаря трем более шикарным моделям: Plus (+), Exclaim (!) и Sport с полным передним приводом. Естественно, мы выбрали загруженный Sport, который включает в себя 142-сильный 2.0-литровый, 18-дюймовые легкосплавные диски и подвеску с более жесткими пружинами, амортизаторами и стержнями. Для Sport единственными опциями являются четырехступенчатая автоматическая коробка передач и люк с электроприводом, хотя Kia стремится продать 50 штук установленных дилером безделушек — все, от зеркал бокового вида не в цвет кузова до графики «татуировка дракона». Цены на душу варьируются от 13,995 19,295 до XNUMX XNUMX долларов.

За рулем Soul нет ощущения, что вы сидите за штурвалом высокой коробки, а руль (регулируемый только по углу наклона) не так близко к туловищу, как у xB. Говоря о рулевом управлении, оно потрясающее — приятно взвешенное и предсказуемое, с четким поворотом. Конструкция не кажется особенно прочной, но она оказалась бесшумной, и мы любовь веселая красно-черная кабина, поверхности которой намного выше среднего для автомобиля этой цены.

Читайте также:
Протестировано: Subaru GL 1983WD Wagon 4 года получает турбонаддув

Переключатель расплывчатый, неаккуратный и зазубренный. Переключение не доставляет удовольствия, хотя сцепление легкое и предсказуемое. Движения тела адекватно контролируются, тормоза чувствуются хорошо. Задняя подвеска с торсионной балкой время от времени теряет равновесие, а боковое сцепление так себе, 0.80 g. Что Душа ненавидит, так это межгосударственные, особенно ветреный межгосударственные.

Разгон до 60 миль в час равен, скажем, Pontiac Vibe GT, а в пробках Soul — верный союзник — твердые сиденья, великолепная эргономика центральной стойки, дорогая приборная панель, шелковистые стеклоочистители и переключатели указателей поворота. Задние сиденья удобно вертикальны, с потрясающим пространством для ног и головой для двоих.

Качество холостого хода на высоте, хотя есть сильный резонанс двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке от 2000 до 5000 об/мин, за пределами которого подкапотный NVH просто становится слишком трэшевым.

Soul — это не тот автомобиль, который приведет все лодки Kia к славе и богатству — есть предел тому, чего можно достичь менее чем за 18 тысяч долларов. Но это is практичный, оптимистичный прыгун на побегушках, чей фактор удовольствия от вождения не находится в подвале.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 17,645 17,645 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный рядный-4, железный блок и алюминиевая головка, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 121 у.е., 1975 куб.см
Мощность: 142 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент: 137 фунт-фут @ 4600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 100.4 д
Длина: 161.6 д
Ширина: 70.3 д Высота: 63.4 д
Снаряженная масса: 2940 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 26.9 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 8.5 сек.
¼ мили стоя: 16.4 с при скорости 84 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 116 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 173 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 200 футов*: 0.80 г

Читайте также:
Volkswagen GTI Edition 35 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 24/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон
* Блокировка управления стабильностью.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: