2010 Jaguar XF 5.0 Premium Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильное зеркало, автомобильное освещение, дорога, решетка, фара, автомобиль, капот,

Когда Jaguar XF впервые поступил в продажу в США в 2008 году, он был оснащен двумя двигателями: безнаддувным 300-сильным, 4.2-литровым V-8 и 420-сильной версией того же агрегата с наддувом. Однако спустя чуть более года после запуска автомобиля Jaguar полностью обновил линейку силовых агрегатов и модельный ряд. Базовый XF сохраняет свой 4.2-литровый двигатель, но модель XF Premium оснащена безнаддувным 5.0-литровым двигателем V-8 с прямым впрыском мощностью 385 л.с. и крутящим моментом 380 фунт-фут. Модель XF Supercharged добавляет нагнетатель к 5.0-литровому двигателю Premium с непосредственным впрыском, рассчитанному на 470 л.с., а топовая версия XFR получает версию того же двигателя мощностью 510 л.с.

Модель Premium предлагает лучшее сочетание производительности и стоимости в линейке XF и имеет базовую цену в 57,000 11,000 долларов, что примерно на 19 XNUMX долларов меньше, чем у XF Supercharged. Автомобиль хорошо оснащен, со стандартными XNUMX-дюймовыми колесами, навигацией, кожаными сиденьями с подогревом и охлаждением, системой контроля слепых зон, системой помощи при парковке спереди, камерой заднего вида, биксеноновыми фарами, люком на крыше и рулевой колонкой с электроприводом наклона и телескопирования. .

Единственными доступными опциями являются аудиосистема премиум-класса, кожаный руль с подогревом, который был установлен на нашем тестере и увеличил цену на 300 долларов, адаптивный круиз-контроль и задний солнцезащитный козырек с электроприводом. Сибариты также могут выбрать пакет Portfolio, который добавляет 20-дюймовые колеса, замшевую обшивку потолка, ковровое покрытие с длинным ворсом и контрастную строчку за 4000 долларов.

Меньше мощности, та же производительность

Как и все модели XF, модель Premium плавно движется по дороге, сочетая в себе хорошую управляемость, точное рулевое управление и хорошо сбалансированную управляемость. Новый двигатель — любимец, с отличным откликом на средних частотах и ​​приглушенным рычанием при резком ускорении. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключается и имеет превосходное ручное управление, управляемое лепестками на рулевом колесе.

По сравнению со старой моделью с наддувом, которая имела на 35 лошадиных сил больше и весила всего около 25 фунтов, мы зафиксировали удивительно похожие времена разгона для нового 5.0. От нуля до 60 миль в час требовалось 5.1 секунды против 5.0 для автомобиля с принудительной индукцией, а четверть мили были преодолены за 13.6 секунды при 106 милях в час по сравнению с 13.5 при 107. Однако в обгонах новый XF 5.0 был на 0.1 секунды быстрее по сравнению с от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час за 2.6 и 3.5 секунды соответственно. Эффективность торможения была превосходной: остановка от 70 до 0 миль в час занимала 157 футов, что всего на два фута длиннее, чем у Porsche 911 Carrera S и Cayman S. EPA дает показатели экономии топлива 5.0: 16 миль на галлон по городу и 23 по шоссе. ; наши ведущие ноги в целом управляли 20 милями на галлон, что было таким же, как наш долгосрочный XF 2009 года с наддувом, проехавший более 40,000 XNUMX миль.

Читайте также:
Протестировано: BMW M2022i xDrive Coupe 240 года вторгается на газон M2

Ущербная красота, хорошая упаковка

Тем не менее, в XF все еще есть некоторые области, которые требуют решения. Информационно-развлекательные системы и системы климат-контроля доступны только через подменю, которые в лучшем случае византийские, а в худшем — извращенные. Предположительно, Jaguar собирается добавить жесткие кнопки для обогрева сидений вместо интерфейса с сенсорным экраном, который существует в настоящее время, и этот шаг не может произойти в ближайшее время. Уникальный выдвижной поворотный переключатель передач выглядит круто, но все равно кажется бесполезным. Пространство над головой на заднем сиденье для более высоких пассажиров также не самое лучшее в классе.

Несмотря на свои причуды, XF в целом представляет собой солидный роскошный пакет. Он выглядит потрясающе и самобытно, у него чистый и современный интерьер, а также один из лучших балансов плавности хода и управляемости в своем классе. По цене нашего тестера он дешевле менее мощной Audi A6 4.2 и BMW 550i примерно на 4000 долларов и намного дешевле, чем 382-сильный Mercedes-Benz E2010 550 года выпуска, который не так хорошо оснащен, как Jag. Но что касается XF, трудно увидеть причину для перехода на любую из версий с наддувом, особенно учитывая их дополнительную стоимость.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 57,300 57,000 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 305 у.е., 5000 куб.см
Мощность: 385 л.с. @ 6500 об / мин
Крутящий момент: 380 фунт-фут @ 3500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 114.5 д
Длина: 195.3 д
Ширина: 73.9 д Высота: 57.5 д
Снаряженная масса: 4189 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.0 секунды
От нуля до 120 миль в час: 17.6 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 5.3 сек.
¼ мили стоя: 13.6 с при скорости 106 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 123 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 157 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г

Читайте также:
Lincoln MKS 2010 года с дорожным тестом EcoBoost – Обзор – Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Управление EPA по городу/шоссе: 16/23 миль на галлон
C / D наблюдалось: 20 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: