2010 GMC Terrain – Обзор – Автомобиль и водитель

Автомашина, Шина, Колесо, Автомобильное зеркало, Транспортное средство, Автомобильная шина, Автомобильный дизайн, Транспорт, Инфраструктура, Автомобильное освещение,

В то время как General находится в процессе с честью избавления от половины своих мировых брендов, его оставшаяся армия должна удерживать форт на автомобильном поле битвы, лишь немногим менее обширном, чем в докризисные дни. Это означает, что каждый из четырех оставшихся брендов GM увидит расширение обязанностей, в том числе GMC, который до сих пор производил только грузовики, который впервые за свои 107 лет предлагает не один, а два кроссовера: трехрядный, восьмиместный. пассажирская Acadia, а теперь и меньшая, пятиместная Terrain.

Равноденствие в смокинге

Построенный с использованием тех же грязных деталей, что и хорошо зарекомендовавший себя Chevrolet Equinox 2010 года, Terrain сразу же предоставляет покупателям другой выбор одежды для небольших кроссоверов и доставляет столь необходимый двухрядный кроссовер в дилерские центры Buick/GMC. Террейн сильно отличается от Равноденствия? Кроме его стиля и структуры ценообразования, на самом деле нет. Это хорошо, потому что Equinox — это хорошо. В недавних обзорах мы хвалили его качество сборки, спокойствие и бесшумность при езде, а также высокотехнологичный салон с продуманным до мелочей дизайном.

Таким образом, выбор между Chevy и GMC сводится к тому, что вы считаете более привлекательным. Разделяя с Equinox только ветровое стекло и несколько других вспомогательных элементов (таких как дверные ручки), Terrain четкий и квадратный, тогда как Equinox пышный, но для большинства глаз, которые видели его лично, стиль Terrain работает так же хорошо. . Удивительно, но тупая форма имеет тот же коэффициент аэродинамического сопротивления, что и Corvette предыдущего поколения. Если и есть что-то, что может вызвать разногласия по поводу дизайна, так это доминирующая решетка радиатора, за которой следуют квадратные колесные арки — и то, и другое связывает Terrain с другими предложениями GMC, но не так хорошо работает на Terrain. Помимо этого, мало кто из нас находит неприятным.

Так же внутри. Все Terrains имеют уникальный дизайн верхней части приборной панели, датчики, зернистость и красную контрастную строчку. Футуристические элементы управления на центральной консоли такие же, как и у Equinox, хотя ночная подсветка, которая включает в себя подсветку кабин, площадок на полу и дверных ручек, выполнена в красно-белом цвете, а не в синем, как у Chevy.

Читайте также:
Сравнительный тест: BMW M2020 CS 2 года и Porsche 2021 Cayman GTS 718 4.0 года

Идентичные дорожные манеры

Будучи близнецами под кожей, Terrain и Equinox являются виртуальными клонами в отделе поведения на дороге. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с. набирает обороты и звучит на удивление хорошо на полном газу, хотя более мощный диапазон мощности опционального V-6 улучшает повседневную управляемость. Ни один из двигателей не делает Terrain ужасно быстрым, но оба работают чрезвычайно плавно и работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая оснащена кулисным переключателем на рычаге переключения передач, установленном на консоли. Примечательно, однако, что модели V-6 поставляются с гидравлической системой рулевого управления по сравнению с электрической системой моделей с четырьмя цилиндрами, первая предлагает гораздо лучшую обратную связь, что неудивительно. Самый вопиющий динамический недостаток — педаль тормоза, которая ощущается так же точно, как ручной миксер в кастрюле с картофельным пюре.

Ни дешево, ни дорого

Помимо стиля, другое основное различие между Equinox и Terrain заключается в структуре ценообразования. Не вдаваясь в сложное сравнение цены с Equinox, стоит сказать, что Terrain стоит примерно на 1800 долларов дороже. Для базовой цены Terrain SLE1 в размере 24,995 23,195 долларов США (по сравнению с базовой ценой Equinox в размере 2 1 долларов США) это дополнительное тесто включает в себя стандартные тонированные стекла, противотуманные фары, напольные коврики, порт USB и дисплей резервной камеры, размещенный в зеркале заднего вида с автоматическим затемнением. Ожидайте, что небольшая надбавка к цене останется при переходе вверх по лестнице к уровням отделки салона SLE2, SLTXNUMX и SLTXNUMX.

Сами варианты имеют довольно разумную цену, но есть много из них, которые могут довести цену загруженного Terrain до уровня выше 30,000 6 долларов. Смелый V-1500 стоит всего 1295 долларов; развлекательная DVD-система с двумя экранами стоит 350 долларов; пакет прицепа стоит 19 долларов; 900-дюймовые хромированные колеса стоят 2 долларов. Добавьте все это к топовой модели SLT2145 вместе с доступной навигационной системой с сенсорным экраном (1750 долларов) и полным приводом (38,000 долларов), и цена поднимется почти до 4 XNUMX долларов, что кажется либо разумным, либо экстремальным, в зависимости от того, что вы делаете перекрестные покупки против него. Если вы рассматриваете Terrain как альтернативу красивой Honda CR-V или обтянутой кожей Toyota RAVXNUMX в стиле Equinox, то это довольно дорого. Но если, как и в случае с GMC, кто-то видит, что он конкурирует с загруженными автомобилями среднего размера, такими как Nissan Murano и Ford Edge, Terrain — это средний пакет по выгодной цене.

Читайте также:
2014 Maserati Ghibli S Q4 Привод

Не удивляйтесь, если рано или поздно появится еще более дорогая модель Denali, оснащенная такими вещами, как светодиодное освещение, материалы премиум-класса и отделка из натурального дерева. Эта модель должна укрепить высококлассное позиционирование GMC и еще больше дифференцировать Terrain от Equinox, хотя она рискует уступить по продажам недавно представленному Cadillac SRX. Между тем, то, что GMC предлагает с Terrain, безусловно, является респектабельной, заслуживающей доверия и слегка высококлассной альтернативой Equinox.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний или полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $24,995

ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива; DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 145 куб.дюйма, 2384 куб.см (I-4)/183 куб.дюйма, 2994 куб.см (V-6)
Мощность: 182 л.с. при 6700 об/мин (И-4)/264 л.с. при 6950 об/мин (В-6)
Крутящий момент: 172 фунт-фут при 4900 об/мин (I-4)/222 фунт-фут при 5100 об/мин (V-6)

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.5 д
Длина: 185.3 д
Ширина: 72.8 д Высота: 66.3 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3800-4300 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 8.7 с (I-4, FWD)/7.8 с (V-6, FWD)

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 17-22/24-32 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: