2010 Ford Fusion против Mazda 6, Honda Accord

Из архива: В этом сравнении семейных седанов был определен победитель, хотя и не единогласно. Это было близко. Вот что мы нашли.

Ford Fusion SE 2010 г., Honda Accord Ex L седан 2009 г. и Mazda 2009 i Touring 6 г.

Из апрельского номера журнала за 2009 г. Автомобиль и водитель.

Так что, если парадные поплавки и минивэны — единственные транспортные средства, над которыми могут смеяться люди, которые водят семейные седаны? Это не означает, что эти семейные самосвалы не могут доставлять удовольствие от вождения.

Сравнение среднеразмерных седанов!

Мы думаем, что фактор удовольствия так же важен, как и утилитарные достоинства вместительности, экономии топлива, комфорта, цены и безопасности. На самом деле, то, что делает автомобиль привлекательным для вождения — энергичный отклик, точное рулевое управление, быстрое ускорение, ограниченные движения кузова, хорошее сцепление шин с дорогой, сильное торможение — также делает его более безопасным. Мысли о безопасности в Вашингтоне начинаются с крушения, вдохновляя множество правил, разработанных для защиты пассажиров от столкновений со всем, кроме метеоритов. Это нормально, но мы думаем, что пассажирам будет лучше, если крушения никогда не произойдет. И чем выше индекс удовольствия от вождения автомобиля, тем выше его шансы остаться невредимым при аварийных маневрах. Это то, о чем наш тест смены полосы движения.

превью для семейного седана Comparo

И, конечно же, наша основная философия (в переводе с греческого) гласит: вождение автомобиля должно приносить динамическое удовлетворение человеку за рулем.

Имея это в виду, мы сравнили Honda Accord, чемпиона нашего последнего сравнения седанов среднего размера [«Бригада канюков и чепухи», март 2008 г.], с двумя обновленными четырехдверными моделями: Форд Фьюжн и Мазда 6.

Все три четырехцилиндровых двигателя. Мы темпераментно склоняемся к вариантам с мощными двигателями V-6, но около 80 процентов седанов среднего размера сегодня приводятся в движение четверками. И хотя автоматические коробки передач доминируют в этом классе, мы отказались от этого основного предпочтения. Хорошая механическая коробка передач доставляет гораздо больше удовольствия, чем любая обычная автоматическая коробка передач.

Начав с ипподрома Streets of Willow в высокогорной пустыне Южной Калифорнии, мы провели два дня, разъезжая по милым извилистым дорогам долины Санта-Инес, где было так много скандирования «Помедленнее, побыстрее», что мы почти забыли, что мы тестировали одни из самых практичных листовых металлов на рынке.

Читайте также:
2002 Subaru Impreza WRX Долгосрочные тесты

Победитель выявился, хотя и не единогласно. Это было близко. Вот что мы нашли.

Третье место: Ford Fusion SE

Даже с лицом, вдохновленным бритвой Леди Шик, Ford Fusion является одним из самых обнадеживающих признаков жизни на планете Blue Oval. «Даже если бы у нас было 10 автомобилей в этом соревновании, Fusion все равно был бы в тройке лидеров», — заметил один из редакторов.

Обновленный Fusion уже попал в заголовки благодаря тому, что его новая гибридная версия заняла первое место среди среднеразмерных бензиново-электрических автомобилей по нашим оценкам [«Дальние рейнджеры», февраль 2009 г.], а также по данным EPA (41 миль на галлон в городе/36 км/ч). шоссе). Скучный старый бензиновый Fusion не имеет подобных претензий на величие и в этом сравнении затмевается двумя лучшими в своем классе.

максимумы: Успокаивающие ходовые качества, точное рулевое управление, поддерживающие передние ковши, бесшумная работа.
НИЗКИЕ: Увеличенная решетка радиатора, пластиковое зернение под кожу моржа, подвеска с недостаточным демпфированием, дешевые материалы.

Тем не менее, функциональные обновления, такие как 15 дополнительных лошадиных сил от нового 175-сильного 2.5-литрового четырехцилиндрового двигателя Duratec, который используется совместно с Mazda, делают этот обновленный Ford — у него все еще есть лопасти, чтобы сделать ваши ноги шелковистыми и гладкими — с ним приятнее жить, чем с его предшественником, и он поставил его на несколько ступеней выше по лестнице среднего размера.

Обратите внимание на слово функциональный. Мы думаем, что дизайнеры Ford не оказали Fusion никаких услуг своими последними косметическими решениями. Яркая решетка радиатора с тремя стержнями, которая стала новым дизайнерским лицом Ford, например, увеличилась в размерах и обзавелась законцовками, выступающими над новыми фарами. За исключением, возможно, белужьей икры, хорошего неизбежно становится слишком много, как демонстрирует эта новая решетка радиатора.

Внутри приборная панель Fusion и дверные панели покрыты пластиком с зернистостью, которая выглядит где-то между кожей страуса и шкурой моржа. Это слишком грубо и слишком много, на наш взгляд. Материал тканевой обивки тоже не впечатлил. Даже с учетом предсерийного состояния этого автомобиля обивка выглядела дешево.

Читайте также:
2009 Hyundai Genesis 4.6 — Долгосрочные дорожные испытания — Автомобиль и водитель

Однако с функциональной точки зрения Fusion хорош. Он не уступал Honda и Mazda по эргономике, подсветка вспомогательного управления была кстати ночью, и если бело-голубая подсветка приборов кажется слишком аляповатой в эффектном стиле Лас-Вегаса, это, безусловно, яркая отличительная черта.

Передние ковшеобразные сиденья обеспечивают наилучшую боковую поддержку из всех трех автомобилей, хотя мы считаем, что политика Ford в отношении сидений с электроприводом — она сохраняет ручную регулировку спинки сидений — является неправильным местом для экономии денег. Сзади Fusion предлагает достаточно места для двух взрослых, хотя он стоит на коленях из-за низкой точки Н. Для троих тесновато, но в той или иной степени это касается всех седанов среднего размера. Объем багажника составляет 17 кубических футов, такой же, как у Mazda, оба они больше, чем 14 кубов Honda.

Форд Фьюжн протестирован!

С точки зрения динамики, Fusion получил наш голос за машину, которая поможет вам, когда вы застряли на 40 милях по плохой дороге. Легко это делает. Настройка подвески была самой мягкой из этого трио, а резкие повороты вызывали больше движений вверх-вниз. Немного больше демпфирования отскока может улучшить реакцию Fusion, не жертвуя большей частью его плавности хода. С другой стороны, рулевое управление было почти таким же хорошим, как у лучших в этой группе, и машина была абсолютно лишена неприятных сюрпризов.

Эта мягкая подвеска не помогла Fusion в тесте на аварийную смену полосы движения, где он занял третье место, но сравняла с Honda в торможении, хотя остановка в 180 футах со скорости 70 миль в час не является поводом для хвастовства. Он также шел ноздря в ноздрю с Mazda 6 в наших тестах на ускорение, а ходы его шестиступенчатой ​​механической коробки передач, хотя и длинные, были исключительно четкими.

Fusion сравнялся с Accord по показателям экономии топлива, в целом расход топлива составил 25 миль на галлон, при вождении, которое не было точно ориентировано на мили на галлон. Кроме того, это был самый доступный из автомобилей — самая низкая базовая цена и самый низкий счет по результатам испытаний.

Читайте также:
Прототип: электромобиль GMC Hummer 2022 года создан, чтобы удивлять

Но, как бы хорошо это ни было, Fusion не регистрирует высокие баллы на нашем счетчике удовольствия. «Вполне приличная машина», — заключил один из членов экипажа. «Но он мягкий для интенсивной езды и может лучше подойти тем, кому нужны тихая работа и более мягкая езда».

ВЕРДИКТ: Удобно и компетентно, но не очень убедительно.

2010 Форд Фьюжн SE
Рядный 175-цилиндровый двигатель мощностью 4 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3340 фунтов
Базовая/тестовая цена: 21,270 21,815 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
Внутренний объем, передний / правый: 54/46 куб. Футов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.0 секунды
100 миль в час: 21.1 секунды
1/4 мили: 16.1 секунды при скорости 88 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 180 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 25 миль на галлон

Второе место: Мазда 6 i туризм

Взгляните на четырехдверную RX-8, говорит новая Mazda 6 своим стилем. Верно. «Посмотрите на Mazda 3 больших размеров», — говорим мы после того, как проехали на ней. Как бы вы это ни называли, новая Mazda 6 продолжает оставаться шумным и энергичным представителем среднего класса.

Несмотря на весь свой воодушевляющий дух, предыдущая Mazda 6 немного отставала в продажах, прежде всего потому, что считалась немного маленькой по стандартам седана среднего размера. Mazda обратилась к этому восприятию с помощью редизайна 2009 года, который стал больше во всех отношениях. (Accord по-прежнему больше, хотя и ненамного.) Ключевой вопрос здесь заключается в том, ослабило ли это увеличение размеров дух, который сделал предыдущий автомобиль фаворитом энтузиастов.

максимумы: Самый шустрый в своем классе, стильный дизайн приборной панели, готовый к игре.
НИЗКИЕ:
Некоторая потеря самообладания на неровном асфальте, что с этими приборами с голубым ореолом?

Мы вернемся к этому через минуту. Во-первых, давайте взглянем на нединамические элементы. Стайлинг, например. Хотя мы были далеки от единодушия по некоторым элементам оценки в этом тесте, споров о том, какая машина победит в конкурсе красоты, не было. В передних крыльях есть намек на RX-8, стремительная задняя линия крыши и подсветка намекают на скорость, а листовой металл плотно обернут вокруг 17-дюймовых колес из алюминиевого сплава. Предыдущая Mazda 6 была тихоней. Этот новый – роза.

Читайте также:
Протестировано: Porsche 2022 GT911 PDK 3 года разгоняется до сотни за 60 секунды

Хорошая внешность не останавливается на пороге. Дизайн интерьера Mazda чистый и элегантно простой, усиленный качественными материалами, хотя хлипкое внутреннее зеркало заднего вида не соответствует этому показателю. Мы не можем сказать, что нам понравился внешний вид основных датчиков с их пульсирующими синими ореолами, и мы были немного удивлены тем, что поддержка передних сидений не была более агрессивной, учитывая спортивный посыл, передаваемый экстерьером. . Короткие нижние подушки тоже.

С другой стороны, у Mazda есть отличная особенность, которую мы не видели больше нигде в этом классе: трехпозиционный переключатель для регулировки уровня фар — идеально подходит для тех случаев, когда вы набили багажник тяжелыми вещами, такими как мешки с цементом или твоя свекровь.

Mazda 6 протестирована и сравнена

Как и Fusion, стандартная коробка передач Mazda представляет собой шестиступенчатую механическую коробку передач. Четырехцилиндровый двигатель Mazda увеличился с 2.3 литров и 156 лошадиных сил до 2.5 литров и 170 лошадей — 168 в калифорнийских версиях PZEV (Partial Zero-Emission Vehicle), таких как наш тестовый автомобиль. Хотя силовая установка Mazda на семь лошадей меньше, чем у Fusion, она показала одинаковое время в наших тестовых спринтах: от 0 до 60 за 8.0 секунды, четверть мили за 16.1 при скорости 88 миль в час.

На нашей импровизированной петле управления, а также на пробеге к пустынному участку пляжа к западу от Ломпока и обратно Mazda показала, что ее способность двигаться зигзагами не слишком уменьшилась из-за увеличения ее размера. Но если это правда, то как он оказался вторым на табло?

Мы говорим о тонких различиях здесь. Ощущение педали тормоза, например, было не таким приятным, как в Accord. Мазда сдалась охотно, Аккорд решительно. Езда Mazda по автостраде была хорошей, но она граничила с жесткостью, когда мы работали на неоднородном асфальте. Его настройка подвески была более спортивной, чем у Accord, но Honda сохраняла ощутимое преимущество в переходных реакциях, обеспечивая при этом более мягкую езду практически на любой поверхности.

Читайте также:
Scion FR-S 2016 г. Проверено вручную!

Все сводилось к совершенствованию, и спустя три десятилетия и восемь поколений у Accord его больше.

Тем не менее, если стиль является приоритетом, Mazda 6 выглядит победителем. И мы не думаем, что есть шанс, что он разочарует своих владельцев в том, что касается удовольствия от вождения.

Mazda 2010 6 года i туризм
Рядный 168-цилиндровый двигатель мощностью 4 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3340 фунтов
Базовая/тестовая цена: 22,375 25,845 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
Внутренний объем, передний / правый: 54/46 куб. Футов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.0 секунды
100 миль в час: 21.6 секунды
1/4 мили: 16.1 секунды при скорости 88 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 183 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 24 миль на галлон

Первое место: Honda Accord EX-L

Когда вы слышите слова «полноразмерный седан», на ум приходит большой старый планер «золотых лет», такой как Mercury Grand Marquis. Вот как EPA определяет новый Accord размером с Freightliner, но мы не верим в это. Не тогда, когда он движется легким шагом бегущего назад.

Несмотря на то, что новый Accord длиннее и шире, чем предыдущее поколение, на самом деле он далеко не такой величественный, как Grand Marquis. Этот правительственный рейтинг в натуральную величину связан с внутренним объемом, и этого достаточно, чтобы подтолкнуть седан Accord (но не купе) в царство больших автомобилей.

максимумы: Рефлексы спортивного седана, много мощности, мощный звук двигателя, плавность хода, много места.
НИЗКИЕ: Забытый стиль, беспорядок на центральной консоли, где шестиступенчатая коробка передач?

И Accord был самым большим автомобилем в этом тесте, но ненамного — менее чем на полдюйма больше, чем у мега-Mazda в любом измерении. Он был не самым тяжелым — Mazda и Fusion весили на 20 фунтов больше. Это различие в весе, очевидно, академическое, но вот в чем дело: более крупный Accord не ездит по-крупному. Он, по крайней мере, такой же проворный, как и его предшественник — плавный, невозмутимый и отточенный — с намеками на внутреннего тигра, когда обороты крутятся к северу от шести тысяч.

Читайте также:
Седан Toyota Corolla 2020 года наконец-то достоин своей популярности

Прежде чем мы перейдем к динамическим преимуществам Accord, мы должны перечислить некоторые недостатки. Как уже отмечалось, «Аккорд» побеждает в этом споре раздельным решением судей, и несогласный член экипажа сурово заценил его за пару, казалось бы, непростительных законов. «Слишком большой», — пожаловался он, демонстрируя острый глаз на крошечные несоответствия размеров. «И это некрасиво», — добавил он.

По этому второму пункту большинство избирателей не спорили с большим рвением. Ладно, возможно, слово «уродливый» слишком сильное. Допустим, он слегка деформирован, так же как Северная Дакота слегка плоская.

Наш диссидент также упомянул о шуме, и это правда, что «четверка» Accord генерировала здоровое крещендо мощности при полностью открытой дроссельной заслонке. Но на скоростях автомагистрали его уравновешенные 68 дБ были идентичны другим.

Тем не менее, были негативы, которые проявлялись во всех подсчетах. Тот, который вы слышали раньше — центральная консоль, усеянная кнопками, некоторые для дополнительной навигационной системы нашего тестового автомобиля, некоторые для аудио, некоторые для климат-контроля. Мы недовольны тем, что элементы управления климатом разделены на две группы, расположенные по бокам от остальной части массива — без сомнения, для симметрии, но, конечно, не для каких-либо функциональных преимуществ.

Хонда Аккорд проверена!

Черная метка побольше идет на трансмиссию. Не для функциональности – как и другие руководства Honda, Accord доставляет удовольствие в использовании, с четкими включениями и приятным сцеплением. Но одна передача короткая — эта пятиступенчатая коробка должна быть шестеркой. Мощность 190-литрового двигателя Accord мощностью 2.4 л.с. является надежной, а его кричащая красная черта на 7100 об / мин была самой высокой в ​​​​группе, но между четвертой и очень высокой пятой передачей есть значительный пробел, а ускорение на пятом в лучшем случае вялое. .

Наш тестовый автомобиль, возможно, немного хромал из-за новизны – чуть более 100 миль на одо, когда мы его забрали, замена первоначально запланированного автомобиля в последнюю минуту (который стоил на 4000 долларов меньше). Новые двигатели обычно работают лучше после того, как они накопили небольшой пробег. Но даже в этом случае Accord лидировал в ускорении при старте с места, на полсекунды быстрее, чем следующий лучший автомобиль, разогнавшись до 60 миль в час, и сравнялся с Ford по расходу топлива во время теста (всего 25 миль на галлон). Это было так себе на заносе при 0.82 g, но он был самым быстрым в упражнении по аварийной смене полосы движения, отчасти потому, что его контроль устойчивости можно было полностью отключить.

Читайте также:
Купе Mercedes-AMG GLC2017 43 года прошло испытания

Accord хорошо зарекомендовал себя в ожидаемых областях — подгонка и отделка, передние сиденья и эргономика, несмотря на этот батальон кнопок на центральной панели. И, как мы также ожидали, его задняя кабина казалась больше — в голове, ногах и плечах — чем у его соперников.

Если рулевое управление было немного легким, оно было таким же точным, как лазерная хирургия. Один из комментариев в бортовом журнале резюмировал это лучше всего, сославшись на «интуитивное управление траекторией Accord – вы можете с полной уверенностью разместить автомобиль, вплоть до пределов сцепления». В очень близком конце преобладала готовность Accord раскрутить извилистую дорогу.

ВЕРДИКТ: Неожиданные спортивные удовольствия в большой упаковке.

2009 Хонда Аккорд EX-L
Рядный 190-цилиндровый двигатель мощностью 4 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, 3320 фунтов
Базовая/тестовая цена: 26,275 28,475 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
Внутренний объем, передний / правый: 56/45 куб. Футов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.5 секунды
100 миль в час: 20.2 секунды
1/4 мили: 15.9 секунды при скорости 89 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 180 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: